Ну, по этому ролику о критериях надежности судить нет возможности.
Дук надежен в меру конструктива, технологии и материалов в него заложенных.
Фильм лишь захватывает воображение.
Смотрел вчера и сегодня еще раз. Понравилось.
а мне понравился. во внедорожных свойствах я конечно оооочень ссомневаюс на таких колёсах,с такой резиной и такой рамой,но всё остальное зашибиссь..
это чисто по дизаюну на вид.а вот ссборка молоточками ихняя мне не понравилась,так же как на урале примитив,оттуда и хреновое качество.
"во внедорожных свойствах я конечно оооочень ссомневаюс на таких колёсах,с такой резиной и такой рамой".
Там и углы рулевой повески остались от спорта. Это не хардовый а програмный внедорожник. :)
Помнится, в журнале "Мото" сто лет назад читал про Bimota. Хочу сказать, что в то время, а может и сейчас этот аппарат - показатель вершины инженерной мысли. Дукас, кажется, с той же епархии.
спасиб за киношку. показали всё как есть
где киношка? ((((
http://www.youtube.com/embed/Hromi0uFTss глюкс... в исходне коде ссылка в наличии.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Hromi0uFTss
вот! извиняюсь
хороший познавательный фильм. теперь мне понятно почему итальянская техника ненамного надёжней российской. )))
угу, у них герметик намазывает специально обученная железка;)
Ну, по этому ролику о критериях надежности судить нет возможности.
Дук надежен в меру конструктива, технологии и материалов в него заложенных.
Фильм лишь захватывает воображение.
Смотрел вчера и сегодня еще раз. Понравилось.
Мотоцикл на любителя... Груда пластика, вместо спидометра - экранчик. Клювоцикл цепной.
А какой у дукати звук сухого сцепления, особенно с открытой крышкой! Это вам не стук клапанов на паразите)
у дукати красивый маятник
а мне понравился. во внедорожных свойствах я конечно оооочень ссомневаюс на таких колёсах,с такой резиной и такой рамой,но всё остальное зашибиссь..
это чисто по дизаюну на вид.а вот ссборка молоточками ихняя мне не понравилась,так же как на урале примитив,оттуда и хреновое качество.
"во внедорожных свойствах я конечно оооочень ссомневаюс на таких колёсах,с такой резиной и такой рамой".
Там и углы рулевой повески остались от спорта. Это не хардовый а програмный внедорожник. :)
В принципе ролик и не должен отражать реальный конструктив. Но вот что видим.
Analgin,т.е. паркетник. ну для такого неплохо.
Я бы сказал что это клево! с учетом всего сервиспакета.
Вот только "языком" могу попробывать сей продукт. (денех нет)
Тоже нормальный фильм !!!!
http://www.youtube.com/watch?v=WQG5Gm0AKyE
Поршеньки не хилые!
Помнится, в журнале "Мото" сто лет назад читал про Bimota. Хочу сказать, что в то время, а может и сейчас этот аппарат - показатель вершины инженерной мысли. Дукас, кажется, с той же епархии.