СКРЭМБЛЕР В ЧЕСТЬ PORSCHE 917
Кевин Хилл из английской мастерской Kevils Speed Shop изготовил скрэмблер на основе модели BMW R100 RS, производившейся с 1977 по 1984 год. Хилл оформил мотоцикл в стиле легендарного гоночного автомобиля Porsche 917, который в 1970 и 1971 годах дважды выигрывал «24 часа Ле-Мана». Именно на этом автомобиле ездил Стив Маккуин в фильме «Ле-Ман» 1971 года.
Скрэмблер оснащен двухцилиндровым оппозитным двигателем объёмом 1000 кубов, который возможно не является удачным решением с точки зрения обтекаемости, но смотрится весьма внушительно и, главное, развивает хорошую мощность и крутящий момент. Также мотоцикл получил выполненную на заказ из нержавеющей стали выхлопную систему с хромированным глушителем в форме коктейльного шейкера.
Кроме того, Хилл установил на скрэмблер защитные боковые пластины из прозрачного термопластика, напоминающие боковые окна на гоночном авто, алюминиевое, обитое кожей седло в каферейсерском стиле и раскрасил мотоцикл в легендарные цвета гоночной команды Weyer-Gulf, за которую и выступал болид Porsche 917.
Англичанин Кевин Хилл начал заниматься созданием кастомных мотоциклов еще в школе. В 2009 году он открыл собственную мастерскую Kevils Speed Shop, расположенную в городе Пейнтон, графство Девон. В основном Хилл занимается кастомайзингом старых моделей 30-летней давности и старше и специализируется на мотоциклах BMW. В своей работе он вдохновляется классическими каферейсерами, хот-родами и флэт-трекерами.
©furfurmag.ru
А ещё выше не мог глушак задрать???
Посмотри на Триумф Скрэмблер.
зачем? так самый раз
А что за плита вместо мотора?? Справа.
nu bolino napomenaet vot eto: http://oppozit.ru/article77248.html
neujeli fashisti na4ali krasti sovetzkie idei ? :-)
Не знаю, я не питаю доверие к глушителю, можно ногу неплохо поджарить, я вижу там защиту, но все же ...
А за вид +1 скрестить Дерттрекер и Каферейсер )
.
Трэйл ппц, крыло переднее ппц, пустые уши кронтейна под седлом ппц(или это фишка такая?), центр тяжести высокий ппц, резина ппц, колеса если магний или ляминь то респект, если чугуний то ппц. А так напоминает колхозный урал с планетовской вилкой, с троечного юпитера баком и самоварными колесами.
А не проще сказать, что тебе просто не нравится стиль скрэмблер?
Или ты просто не знаешь такого?
Тонко затроллил, скрэмблера я не знаю, зато на уколхоженных уралов вдоволь насмотрелся.
точно, Полный П-Ц!
Понравился, похож на толстячка в гриндерсах - большой бак, широкий оппозитный литр, колеса злые, переднее крыло - в угоду колесам. Но не могу понять что над правым выхлопым патрубком? радиатор?
Вот и я про это... Плита какая то??? Защита?? Бак?? Радиатор?? Говорят, что так выглядят плазменные двигатели.. Только трубочки еще должны быть.. А это что..??
где хоть что то от порше? http://cknet.org.uk/gallery/Rennsport2_2004_gallery.asp
а по моему как раз наоборот.
полоска сзади походу от порша;)
А для чего вообще придуман "СКРЭМБЛЕР" ? Просто интересно. По говнам и лужам на нем без крыльев всего закидает грязью, по городу на таком протекторе трудно ездить. Он для сухих грунтовок, песков и камней ? Или для витрины ?
стиль не понимаю. не нравится. целесообразности не вижу. как говорится имхо. :(
А почитать историю вопроса?
Для гонок они использовались, скрэмблер - предок кроссовых мотоциклов.
Да я читал
Даже если только для гонок, все-равно будешь весь в грязи. Странный мотоцикл, я такой стиль просто не понимаю.
Да кого волнует грязь в гонках-то?
Ты бы еще эндуристу сказал, ты чего это в грязи:)
Так они гоняют на эндуриках, а не на скремблерах. Эндуро или кросс мне нравятся: малая масса, эргономика, защищенность от камней и грязи и тд. А на этом моте камни и грязь будут лететь прямиком в мотор и лицо, а также в спину. Классик в тяжелой раме на длинных ходах подвески, зубастая резина без крыльев - вот чего я не понимаю. Он брутален, но не практичен. И на Порш вообще не похож. Это - "антипорш". Автору наверное надоело лепить шоссейные спорты и он "взял выходной".
Твою ж маковку, тебе ясно сказано: предок!
Это 50-60 годы, когда кроссачами и эндуро и не пахло, они только в 70-х появились.
А до этого были скрэмблеры как раз.
В их стилистике и сделан мотоцикл, чего тут непонятного?
Теперь понятно... спасибо за просвещение.
клевый, мощь из облика так и прет
на скрэмблер- похоже мало, жопа и седло откровенно кафешные, гульф окраска- тоже не в тему т.к. рэйсинговая, а не эндурно-кроссовая ни разу, да и в общем- довольно таки корявый мотоцикл
Почитал про ле-ман, посмотрел на порш 917, ткните меня носом, что общего может быть у этого недогряземеса, и супераэродинамичного болида кроме покраски, может в статье про какие-нибудь упущения о технических решениях этого мото.
Мне ненравится!Обяснять почему,я не стану-тут большинство и так все сказали и я с ними соглашаюсь!
Скремблер - скремблером, но к гонкам он притянут даже не за уши.
Вот вам мототрибьют Ле Ману, если уж на то пошло:
http://www.dpcustomcycles.com/lemans.html
З.Ы. И, да, задняя часть сиденья от кафешника - ни к селу, ни к городу. Сделали бы традиционную плоскую, чуть припухлую подушку, был бы клёвый дёрттрэкер. Но нет, Ле Ман же...
З.З.Ы. ..ля, они даже цвет не угадали - раскрасили мотик в жовто-блакитный вместо голубой-оранжевый...
вот правильные трибьюты от вальца, правда форду, но тоже гульф:
Nu kak ja posmotriu, to tut vse prakticeski s utoncionnym vkusom :)
Sami, kak pravilo, katajetes' na kolxozopodobnych kolesnicach. Kto iz vas by posmel vot tak vystavit'svojego "konia"na vseobsceje
obozrenije? Ili tem boleje u kogo iz vas jes'masterskaja, produkcyju kotoroj pokupajut?
ну, у меня кустом из хорлея, и была мастерская продукцию которой покупали, и чего теперь?
я могу обсирать колхозоподелки?
Custom iz HD ne povod obsirat 'drugich. Vopros jescio custom kuplennyj ili sdelannyj, jesli vtoroj variant, to ne fakt, cto on lucshe vystavlennogo tut BMW motocykla :). U masterskoj pokupali produkcyju - eto kak?
Mozet eto prosto motoservis byl? Sorry, ne chotel zadet' ...
Да, я катаюсь на колхозоподобной планете (на мотоиже мотоцикл левчика ссылку неохота искать), и честно говорю об этом, а когда выставляют нечто безвкусное ( мое субъективное) и непрактичное и говорят вот он ОГОГО КАКОЙ МОЦИЛЬ КРУТОЙ, ага, можно и говна в вентилятор вбросить, его же надо обсудить, вот я и обсуждаю.
Nu ciuvak kak umejet, tak i delajet, no delajet kacestvenno i akkuratno. I etot motocykl budet jezdit''. Vkus - poniatije ves'ma individual'noje. Vsegda nado nacinat's s sebia - posmotri v garaze, cto za kon'u tebia, i dlia naciala prosto pomoj svoj motocykl... . Ili prikruti boltami to, cto na dannyj moment prikruceno izolentoj - mozet svetleje v tvojej golove stanet :)
Peace ...
О, к нам заглянул Великий Учитель :)
Мот на моды взгляд весьма Привлекатейльный, но к порш 917 никакого стили стоического отношения даже близко не имеет. Особенно удивили государственные цвета незалежной... К чему спрашивается? Хороший скремблер с Попой от кафешника и не боле
Почему незалежной?
У Швеции цвета точно такие же, к примеру.
Не надо искать подтекст там, где его нет.
Удали копию- прошглятый айпроаэд тупая американская штука... Не моя))))