«Уралы» в Милане
Закрывшаяся вчера выставка EICMA 2012 не обошлась без российского участия. Нашу страну в Милане представлял Ирбитский мотоциклетный завод.
На стенде ИМЗ были выставлены два мотоцикла «Урал» с коляской. Один из них был представлен в новом цвете — чёрном матовом с оранжевым, и являлся частью ограниченной серии. Всего будет выпущено 25 таких мотоциклов.
Второй «Урал» имел окраску «пустынный камуфляж» и был укомплектован полуприцепом стоимостью 4000 Евро, изготовленным, правда, не в Ирбите, а в Германии.
Российский стенд привлекал внимание посетителей выставки и журналистов, и это не удивительно — русские «Уралы» пользуются неизменной популярностью у покупателей из Европы и США. До конца этого года ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» планирует собрать 1058 мотоциклов, — а это на 20% больше, чем в 2011 году. Почти все они будут проданы за рубеж, в Россию в этом году было продано всего около 50 мотоциклов.
Основной приоритет, по словам руководства предприятия, в настоящий момент — расширение дилерской сети в США. Сейчас у ИМЗ около 70 дилеров в штатах, но в планах — увеличить их количество до 100 до конца этого года и до 120-130 — за два последующих. В этом году продажи «Уралов» в США сравнялись с докризисными показателями.
В Европе дела тоже идут неплохо, больше всего колясочников продаётся в Германии и Франции. Также в списке стран, где можно купить русский мотоцикл, — Канада, Южная Корея, Австралия и Южная Африка.
источник : http://moto.mail.ru
Ага, вот они и показали Ямал Лимитед Эдишн! Круто-круто!
Почему Ямал - и в фирменной харлеевской черно-оранжевой гамме?
http://www.imz-ural.com/ural-yamal-limited-edition-meet-the-teeth/
Почему черный с ОРАНЖЕВЫМ, а не с красным - не знаю. Оригинальный ледокол с красным и с зубами. Но в описании именно про оранжевый написано.
Не Вась, у ямала обещали зубы. А вот ящички у этой версии очень интересные
Вась,а 50 мотоциклов в России не ты купил для знакомых фрранцузов? ))))))))))))
А Лабытнанги Спешиал Эксклюзив Эдишн будет?
интересные у них расчёты диллеров - за два оставшихся месяца хотят поднять на 30, а за два года на 20-30..
И каждый дилер будет продавать в год примерно по 5-7 мотоциклов :-)
В России к сожалению нет желающих купить мотоцикл Урал за такие деньги, все на Китайцев и Японцев пересели. Лучший аргумент НАШЕ ГОВНО - БУРЖУЙСКОЕ ЛУЧШЕ.
Если бы он стоил 3000-4000 баксов, думаю он бы продавался и не по 50 мотоциклов в России, где проживает 147 миллионов человек. В чем заключается дороговизна Урала?
В "крутизне" его бренда на западе.
В импортных комплектующих.. Ну ещё думаю в его так сказать эксклюзивности. Ведь это единственный серийный мотоцикл с коляской выпускаемый по сей день.
Вот и матерые экономисты подтянулись.
Друг мой, а скажи: зачем ИМЗ снижать цену до 4000$, если он может те же мотоциклы задвинуть на Запад по 15000$?
Ради чего им это делать?
И все же, если бы Урал продавался по 12000$ на западе, и по 6000-8000$ в России (пусть с Пекаровскими карбюраторами, отечественными шестернями, клапанами, поршнями и поршневыми кольцами), спрос на него, думаю, увеличился бы в два-три раза. Но скорее всего завод уже не в состоянии делать их более 1000 штук в год и самостоятельно производить к ним качественные комплектующие, отсюда и цена, которая не смущает своих покупателей-
мазахистовэнтузиастов.Интересно ты, Илья, рассуждаешь.
Ни с того, ни с сего надо вдруг увеличить вдвое производство мотоциклов, а прибыль оставить на том же уровне.
Хреновый из тебя бизнесмен.
Да не. Скинутые 4 000 баксов с мотоцикла - в карман браткам.
Чтобы понять, что это за бизнес нужно знать себестоимость продукта. Не имея таких данных наши рассуждения о стоимости и прибыли, конечно, галословны. Однако, любой бизнес не может в одном и том же виде вечно приносить доход своему учредителю - меняется мода, меняются потребности и т.д., поэтому его нужно и совершенствовать, и находить новые рынки для своего товара. Сегодня бренд "Урал", пока еще, популярен и пользуется спросом, а будь он доступней пользовался бы большим спросом. Прибыль можно увеличивать не только увеличивая разницу между стоимостью и себестоимостью продукта, но и повышая количество продаваемых продуктов, при массовом же производстве себестоимость в некоторых случаях снижается.
все банально. русских комплектующих -нет
где их ИМЗ брать? с совнархозов скручивать?)
ради оборота,а соответственно прибыли и нараащивания темпов и объёмов производства.ради обновления технологии и создания нового модельногго ряда.
или так и будут там болтик открутил,здесь кисточкой подмазал-новая модель урала!!!!
Уважаемый, а экономические принципы видения бизнеса ни кто не отменял.
Ты спроси себя сам, к примеру, почему люди ходят закупаться продуктами в гипермаркеты где цены ниже на 20-30% чем в простых магазинах, и в чем смысл продавать дешевле чем в обычном магазине? Если не можешь ответить, я подскажу, ДА ЗА счет большого оборота денежных средств бизнес растет, так в любой компании, которая занимается бизнесом. Те же гастробайтеры берут денег меньше за работу чем местные. Все просто. Больше дешевых мотоциклов, а к ним дополнительно продавать дешевые и дорогие комплектующие на выбор, которые делаются для местного и буржуйского рынка.
Сколько дилеров Урал в России не считая зажратую Москву??? Как модельным рядом они снабжены, Кто нибудь знает?? да их ни хера нет, вот и ответ на вопрос Что за хуйня , 50 мотоциклов в год подали в России..... вопрос этот на прямую к отделу продаж.
Развивать надо рынок как внутренний, так и в др. направлениях, чтобы бизнес шел в гору.
В Казахстане к примеру не одного дилера от Урала нет, за то все Японцы, Китайцы есть и даже Харлей открыл себе пару филиалов.
С твоим подходом МЫ будем всегда с нашими мотоциклами в жопе, и читать буржуйские статьи в правильном переводе про свои отечественные мотоциклы.
Ну так вот, в отделе продаж ИМЗ сидят люди чуть более умные, чем ты.
Им не нужно в гору, они нишевой продукт продают.
Истинно. А каноны продажи нишевых продуктов сформулированы давно, и в Ирбите их очень старательно соблюдают. Именно поэтому регулярно оживляют интерес к себе выпуском лимитированных серий. А чтобы нишевой продукт перевести в разряд массовых... Поэтому никогда Урал уже не станет массовым.
Если они такие умные, что же они такие бедные?
И Тыкать своему папе будешь если он у тебя есть.
Это интернет, детка. Тут и послать могут.
А деньги их ты лучше по Интернету не считай, неблагодарное это дело.
Детку ты в зеркале видишь, Не знакомым мужчинам лучше не грубить, а то можно очутиться с бошкой пробитой у грязной параши.
Боксом по интернету лучше не заниматься, а то у общественности возникают сомнения в том, что автор комментария вышел из школьного возраста.
Нишевой продукт это либо продукт для какой-группы людей,либо в нём присутствуют или отсутствуют какие-либо свойства.и такой продукт не обязательно должен продаваться ограниченными партиями.Это вы жёнам горбатого лепите.
даже феррари или бугатти навряд ли не стали бы продавать свои машины если бы число их покупателей увеличилось(до определённого количества конечно).ну да урал не из той ценовой категории.
Свойство продукта ИМЗ одно,которого нет ни у кого:мотоцикл С КОЛЯСКОЙ.да ещё либо конкретно внедорожный,либо двойного назначения.И ИМЗ здесь почти единственный в мире кто продаёт такие мотики.Навряд ли в отделе продаж да и руководство завода настолько "умны" что не хотят увеличить свою прибыль пользуясь такими преимуществами и отссутствием конкурентов.
-а сделать это можно несколькими способами.например увеличить цену и стать премиум классом
-выпускать больше мотоциклов по такой же цене,не заставляя ждать каждого покупателя(не думаю что при цене в 400т.р. это такой маркетинговый ход,тем более в нашем мире такие вещи только к разорению приводят.например та же бугатти,майбах или роллс-ройс)
-выпускать больше мотоциклов по разным ценам для разных слоёв населения
ну и конечно же при всём при этом разнообразить гамму выпускаемых моделей и комплектаций,а так же двигателей разных объёмов и мощностей.
ничего этого завод не делает,а продолжает в том же духе,постепенно увеличивая производство мотоциклов и выдавая "новые модели"из того что есть.
оно и понятно.элементарно не хватает средств.((( как только найдутся средства завод будет работать по другому.цены навряд ли намного опустят(по 100-тыщ не будут стоить.),потому как импортные комплектующие так и останутся,теперь за качеством будут следить и не опускаться,но производство пропорционально спросу когда-то запустят.
Так что все вот эти "умные" разговоры про нишевые продукты и.т.п. просто бред и понты "оппозитных гуру".
предвижу сколько мне наговорят о моих интеллектуальных способностях сии деятели.
мне понравилось выражение " нишевой продукт "
только вот привратить продукт массового потребления( каким был урал ) в нишевой - это нихрена не умный ход , и скажу больше - даже нихрена не глупый ход . это обычное участие в убивании внутреннего потребительского рынка с переориентацией его на внешнее потребление . в отличае от хохляндии , в России грубый ход с закрытием завода не пройдет - поэтому просто перспективную отрасль отправляют в спячку ( нишевой продукт ) - так что ожидайте повышения цен на уралы до 600тр .
К сожалению, внутренние потребители решили что им Уралы не нужны и стали покупать б.у. японцев, а не новые Соло (это мотоциклисты) и удроченные жигули и Нивы (жители сельской местности), когда после краха СССР разжиться техникой стало гораздо проще.
Завод, между прочим с начала и до середины 90х выпустил много десятков тысяч мотоциклов себе в убыток, которые тщетно пытался сбыть вплоть до начала 2000х. И где же все рядовые потребители оказались?
Вообще, мне лично это конечно в облом, т.к. я бы купил себе новый Урал, если бы ценник на него остался образца 2003-2005 годов. Но я все время опаздываю со своим уровнем доходов лет на 5 , блин!
Энтони , внутренние потребители сами ни чего не решают , ВП - это что то вроде достояния страны - которое надо направлять , обеспечивать , заинтерисовывать и защищать . чтоб у тебя появилось желание приобрести япономото - необходимо - 1 - чтоб ты о нем узнал (журналы ) 2 - эмоционально возжелал ( кино ) . 3- присутствие в стране ( принятие поправок таможенных в отношении импорта ) . ни о каком " решили сами " и речи быть не может . но если завод не убит до конца - желание приобретать "свое " всплывет рано или позно . поэтому его ВРЕМЕННО подавляют единственно оставшимся способом - отрезают от тебя ценой одновременно нагнетая эмоциональный надрыв . это как шахматы . смотри чо происходит - цена увеличивается , качество растет , импортных комплектующих все больше , начали рекламные акции про ( урал это наше давай гордится ) и если кто то думает что это такой нишевой продукт расчитанный на экспорт - задайте себе вопрос - какого хрена тогда в журналах мне пишут про него ? какого хрена в интернете мне подсовывают фото бредапитнаурале ? с чего вдруг в кино с николойкейджом , нигрила ездит на урале и если этот фильм для тупых пиндосов нахрена показывают его мне ?
ты вот осознаешь что если в данный момент построить филиал урала например в италии а здесь закрыть , поднять качество , довести пробег до капиталки до 100ткм . цену оставить в пределах 250тр и все , кормовая база такой страны как Россия с присущим менталитету желанием гордится "своим " может легко выдернуть италию из кризиса например . а может уже выдергивает )
чёрный с оранжевым . мне не понравился . самопалом отдаёт.. особенно неказистые оранжевые обода. Пора бы уже научиться с хромом работать.
В цитатнег его!
Хм.. Да ИМЗ вроде умеет с хромом работать. Они эксперементируют, что я думаю говорит о творческом росте дизайнеров завода)
Они гальваническии цех "в карты" проэксперементировали. то потому всё красица...
а мне понравился )
и седло какое то одутловатое . никак не научатся форму ему придавать
...только двигатель все те же 45 л.с., барабанные тормоза заднего колеса и коляски. Буксировать такой прицеп по нашим просторам... Для Европы. А эксперименты с цветами мне нравятся. Молодцы.
Эксперементы с цветом конечно хорошо, но это уровень частной лавочки, а не завода. Эксперементаьный бы инжектор на них поставили, вот это было бы дело или мотор расточенный (с большими цииндрами увеличенного объема).
А чё в Израель не будут продавать? Там он будет очень прикошерен.
Прицеп прикольный, а черно-оранжевый веселенький
Предлагаю сделать попытку,всем сайтом чтобы Урал начали продавать в России скажем за 100-150тыс руб.
1.Всем сайтом вступаем в ЕР.Соответственно меняем малость оформление сайта.(Белые медведи,православные кресты,ссылки на последние речи ПУ и патриарха....)
2.Потом пишем открытое письмо ПУ.Типа мы русские оппозитчики и мы за Русь святую и за него и за его власть.(тут надо Бордо попросить помочь,у него с литературным слогом уж очень хорошо).Но мы не можем себе позволить мотоциклы стоимостью как лада "Калина".А руковотство завода,целиком продалось западу и Израилю с США.И продаёт Уралы,наши православные,иностранным агентам и евреям!!!!И мы просим нам помочь,чтобы руководство завода существенно снизило стоимость своей продукции.
А уж мы если чё в долгу не останемся.И если там всякие опять будут митинги устраивать в Москве и по храмам плясать.То православные оппозитчики на новых Уралах приедут в Москву.(вместе с Урал Вагон Заводом)И отстоят всё и вся.
Далее три варианта.
1.На нас не обратят внимания(но попробовать то стоит)
2.Обратят.Покажут по первому,НТВ и тд и тп.Надавят на руководство завода и под страхом тюрьмы,заставят снизить цену Уралов.Ну или в лучшем случае выделят с пяток миллиардов для развития завода(по пути спи...в парочку).
Как вам план?)))
Мне кажется с Планом тебе пора завязывать, ну или хотя бы начинать делиться.
Руководство завода ставит цены на мотоциклы. там где объем продаж там и цены ниже. И завязывай херь пороть про Русь и православие они тут не причем. Израель и США пусть покупают, и все кто хочет, ни каких ограничений не надо ставить.
Я так и знал,что по поводу Плана будут намёки такие.)))Ну если пересечёмся где,то без вопросов)))
УралЪ стоит своих денег. Я их видал, и я бы за них заплатил, если бы была такая возможность. Тем более, что это уникальный моц, который вообще нет смысла сравнивать с другими.
И импортные подшипники с сальниками тут не при чем - они стоят копейки. Тут дело в том, что людям делающим эти мотоциклы надо платить нормальную зарплату, например, чтобы они хорошо работали. Сколько там хорлей-то стоит? Или мотогуци какое-нибудь? Ну и УралыЪ, таки, изготавливаются мелкосерийно и явно хорошими людьми. Если бы их клепали так же как какие-нибудь жигули из говна, то да, стоили бы они по 100.000, но были бы полным говном.
Китайцы клепают мопеды миллионами, и качество у них тоже уже на уровне и ценами они уже давно вытеснили Японцев. Чтобы больше продавать надо хорошую развитую сеть диллеров по Таможенному союзу. тогда будет спрос и продажи не по 50 мото в год. Уралу нужна хорошая поддержка рекламная, грамотные менеджеры по продажам, и развитая диллерская сеть+ сервис и запчасти. Просто надо работать и все получится.
Обоссать китайцев и ХД в одном флаконе.
купишь такой за 300 т.. да ещё бегай потом по заводам .. обода хромируй . и ободки фары.
Нафиг надо ..
Гриша, хром нынче не в моде.
Следить надо за трендами.