Здравствуй море (Часть 4) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Здравствуй море (Часть 4)

Проснулись мы как уже привыкли - до семи утра. В горах тишина, а вот на трассе вовсю шумят грузовики. Сходили на ручей умылись, позавтракали , убрали наши пожитки на байк и выехали на дорогу. Пока мы одевались я положил шлем свой на землю, а Иринин- на мотоцикл. Выехали с моста- я одеваю шлем, перчатки и тут чувствую, что по голове, ушам кто-то ползает. Быстро сдергиваю, так и есть – муравьи! Вот блин. Вначале вытрясал их просто тряся шлем, помогло - выпало с десяток насекомых. Но ясен пень, что их там еще дофига. Вытащил подкладку , ну и вижу еще ...

Ладно, еще потряс, а потом, для полной уверенности поднес шлем к глушаку и как следует его прогазовал – выкуривал. За всем этим со стороны наблюдали водилы- дальнобойщики, стоящие недалеко от моста: чувак напускает в шлем выхлопных газов. Наверно подумали, что нарик! Однако позже я все равно на ходу с носа снимал невыкуренных насекомусов.
Начался серьезный серпантин- я только успевал перекладывать байк с одной стороны на другую, но мне это все еще нравилось.

Но вскоре серпантин показал, что он далеко не так прост , как кажется: увидели аварию с жертвой – легковушка ушла под КАМАЗ…

Я стал внимательнее относиться к обгонам, хотя и до этого не рисковал зря. Такие картины очень дисциплинируют…
А дорога продолжала виться и виться среди красивейших гор.

На склонах гор росли виноградники, но мне уже хотелось окунуться в море- сколько ехать-то можно! И вот в Архипо-Осиповке остановились для пополнения запасов провизии. И Апельсинчик увидел на дереве сливу у магазина... . Мы ее, конечно, сорвали и съели. И не одну, а целых три. С ветки куда вкуснее, чем с полки магазина!

Ну а недалеко от магазина видим указатель на бухту Инал. Ну и решили, что нафига еще сегодня куда-то ехать? Свернули по указателю и через десяток км очутились на морском побережье, где линия горизонта скрывалась в бескрайних просторах (че-то меня на романтику потянуло). Заехали между машина на сам пляж.

Пока раздевались – распаковывались ко мне подошел патруль милиции, попросил, как освобожусь, подойти к ним. Ну ладно думаю, хотя вначале напрягся- думал, что байк заставят переставить. Но нет, подошел к ним, они записали меня, посмотрели документы на мотоцикл и пожелали приятного отдыха. Приятно от милиции слышать вежливые слова.
И вот наконец-то мы В МОРЕ!!!

Хотя, если честно, я ожидал большего: море хоть и теплое (градуса 22-24), но у нас в деревне на Сылве куда теплее летом бывает. Мне все говорили, что в морской воде плавать легче- я никакой разницы не заметил. Да и пляж был загажен порядочно, если честно. Я все понимаю, конец сезона и все такое, но тем не менее. Однако мы все равно были рады морю, теплу ( а на солнце было +35) и тому, что наконец мы тут!
Стали выкладывать всякую ерунду из камешков, купаться и загорать.

Часа через 3 мы решили , что больше сегодня никуда не поедем и стали присматривать место для стоянки. Решили ехать в самый конец пляжа, благо он не очень длинный.
Переехали, поставили палатку, стали готовить ужин. Тут подъезжает белая семерка, и из нее выходит крепкий такой парнишка и направляется ко мне. Видно, что не русский, но говорит чисто. Спрашивает: «Ваш мотоцикл? Стоянка тут платная на берегу(?). Стоимость 300 руб. за сутки». Меня это напрягает, и я объясняю ему , что вся прибрежная зона находится в государственной собственности. Но он, причем вежливо, утверждает, что данный пляж куплен, и они его обслуживают. При этом предъявляет удостоверение спасателя и показывает вышку, где он работает. Ну он говорит, пока что думаете. ЯЯ решаю, что раз я не местный , то надо узнать у местных и направляюсь у будке милиции. Но они подтвердили, что пляж действительно частный и те могут собирать дань. Ладно, делать нечего, возвращаюсь к мотоциклу и все объясняю Апельсину. Подходит парень и я говорю, что на 300 руб. тут ну никак нет условий. Максимум 200 руб. ОН позвонив своему начальству, соглашается, хотя вначале ни в какую не хотел.
Пока ужинали мимо стали проходить какие-то аватары…

Тут к нам подъезжает байк и макси-скутеро- ребята приехали из Москвы окунуться… Ехали сутки ( если честно, то я это не очень понимаю: ехать всю ночь, что бы по приезду вырубиться спать).

Знакомимся: один -тоже леха, он на мотоцикле, и Андрей на скутере. Тут Андрей говорит, мол пойдем покажу место, где рождаются все эти аватары… . Я вначале отказался и они ушли вдвоем, но решив, что ничего не потеряю-иду за ними. Ну и вот- мы с Лехой такие же инопланетяне!

Кстати, в этой соленой глине ни как нельзя утонуть – Плаваешь как пробка. Ну или что-то другое… . Пока сох, обратил внимание на то, что деревья у этой жижи такие же засохшие . вот я и решил по позировать…
В это время из шатра расположенного рядом вышли две женщины и попрасили пофоткаться на мотоциклах, а они нас за это чаем угостят. Да мне и не жалко, хотя чай лишним не будет.

Пока засохнет грязь – ждать не стал, пошел отмываться. Леха и Андрюха решили переехать с пляжа в номер недалеко от пляжа и звали нас собой. Но нам хотелось побыть вдвоем и мы вежливо отказались. Глядя на меня, Апельсинчик тоже решил вымазаться в грязи, однако долго не решалась зайти в эту жижу… .Однако, побулькалась с удовольствием.

Кстати, когда глина засыхает- становится как-то холодно, хотя на улице теплынь. Пока купаемся, я решаю, что можно, наконец-то и пива выпить, ведь торопиться и ехать никуда, пока что не надо. Только теперь я почувствовал- вот теперь я точно на море!
Закат очень хорош. А засыпать под шум волны морской - это просто супер!

Итого: пробег около 100 км.+ 3050 км
Расход: в сумме 9300 руб.

День восьмой. 22.09.2012.
Ночью был дождь. Не сильный, но все же. А ведь мы стоим на камнях и глине. Однако помня о жарком южном солнце особо не парился. Но барабанило по палатке и мешало мне спать.
Встали часов в 7- не хотелось в сырость выползать. Однако стоять на одном месте уже наскучило, и мы решили ехать дальше. Апельсинчик решил слазит на гору… Но ведь там сырая глина, и она невероятно липкая. Поэтому сделав 10 шагов по скользкому и липкому склону, Ирина уже не могла передвигать ноги в босолапках- они стали здоровенными калошами!

Весело было за ней наблюдать. Но когда сам упаковывал мотоцикл, то все боты тоже оказались в этом …ээээ…. месиве. Выехали сразу после завтрака в местной кафешке- в лом было самим готовить, да и продуктов брали по немногу.
Если для меня первоочередная цель была посетить место, где служил, то Ирине очень хотелось побывать там, где она работала- Всероссийский детский лагерь «Орленок» (кстати, когда я служил, но мы еще знакомы не были). Решено, едем туда. Дорога продолжала виться серпантином среди гор и начинал по-тихоньку звереть это нескончаемого количества поворотов и спусков- подъемов. И если до этого мы спокойной преодолевали по 300 км за 3,5 часа и могли разгоняться временами до 180-200 км/ч ( что бы поскорее добраться) , то в этих горах я ни как не мог проехать больше 40 км за час. Хотя временами, на коротких участках развивал 140 км/ч. Но бесконечные вереницы машин и профиль дороги заставляли ехать и 20 , и 10 км/ч.
Кстати, качество асфальта весьма и весьма высокое и склоны отлично укреплены кладкой и защищены сеткой.

Проехали Лермонтово, Новомихайловский и стали приближаться к заветному Орленку. Это видно по забору, который окружает весь лагерь (кстати, его длина 12 км). Вокруг растет и пахнет зелень. Воздух очень ароматный.

Апельсинчик прыгал от счастья , как ребенок, когда остановились у главного въезда.

Мотоцикл поставили чуть в сторонке и пошли внутрь лагеря. Предварительно записавшись и предъявив документы. Ирина все рассказывала, как она тут жила и работала, как они с радостью уезжали от сюда, про растения, которые тут растут… в общем счастье ее не знало границ. А территория и вправду отлично обустроена.
Зашли в корпус «Звездный», где непосредственно она работала и мы зашли в комнату вожатых.. Визга и радости было, что Апельсинчик вновь приехал к ним (многие после увольнения вновь устроились обратно)!

Когда узнали, что мы на мотоцикле путешествуем, начались стандартные « дак ведь страшно, лучше на машине… а как спите? А если дождь, вы психи…» но я ограничивался кратким, что все нормально и нам нравится. Ну что возьмешь со стандартных? Да и спорить не хотелось, к тому же Ирина была оооочень довольная. А потом нас проводили в Орлятскую столовую., где нас на халяву покормили. Ничего, есть можно. В армии куда хуже было… . После прощания со всеми пошли гулять. Ирина устроила мне экскурсию .А посмотреть есть на что: 1800 различных кустов и деревьев, привезены специально сюда из всех уголков страны и зарубежья.

Построено множество фонтанов, где плавают черепахи и рыба, причем отличные такие карпы( вот бы удочку или садок!). Везде чисто, кругом камера и охрана- в общем жить можно. Пока шли обратно Апельсин принялся собирать желуди дуба- ее друг попросил из Соликамска. В результате забили этими желудями все карманы. Куда столько?

Когда подошли к байку- начал капать дождик. Ну думаем, ща он быстренько пройдет и мы дальше рванем. Но дождь даже не думал кончаться, а расходился все больше и больше- пришлось напяливать дождевики. Но проехав буквально 10 мин, оказались вновь на суше. Заехали в пиццерию . Взяли пиццу на ужин.

Я хотел одолеть 130 км до сочи до темноты- благо время было еще около 4-х. Но как вышли из пиццерии- вновь начался дождь- он нас догнал. В результате скорость еще больше упала и за 2,5 часа мы проехали всего 70 км. А дождь и не думал прекращаться. Дождевики вновь стали промокать между ног. Палатку ставить было негде, да и не хотелось в горах, да и под дождем, по- этому стали искать ночлег. Въехали в Вишневку и увидели объявление о сдаче номером. Позвонили по указанному номеру. Договорились за 600 руб. на двоих- очень хорошо. Нас встретила хорошая женщина , которая нас и разместила. Простенькие номера, но есть рядом и душ, и кухня. На стене нас повстречал крупненький богомол, которого Ирина очень почему-то испугалась.

Поужинали пиццей, наконец-то распечатали банку маринованных грибов, которую везли из самой Перми и под шум ливня заснули.