Здравствуй море (часть 3) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Здравствуй море (часть 3)

День четвертый 18.09.2012.
Очухался я как всегда со сранья – в 6:30 часов утра с ощущением небольшой сухости во рту, это мягко выражаясь… Совсем пьяный еще проснулся! Даа, лихо отметили! Ирине-то ничего, она не пила совсем, а я что-то перебрал. Ну да ладно, похмелья все равно нет и ничего не болит- уже хорошо. Еще пытался уснуть, но не получалось.

В 9 часов пришел Андрей, спросил, как я вчера сумел подняться по ступеням и не упасть?! Опа, уже интересно - этого я не помню… . Но ведь поднялся, причем сам! Ладно, надо идти умываться. Взял щетку с пастой и побрел на Ахтубу умываться. Пока плескался в воде, подумал, а почему бы мне не искупаться? Ну и с разгону прыгнул в воду. Ух, как хорошо. Сразу трезветь стал. Но не намного… . пришел, позавтракали немного и решили помыть мотоцикл, т. к. грязь на нем еще с Перми ехала. Выехав из байк-хауса, решил поднять стекло и проверить, почему оно так медленно поднимается? Сняв панель, увидел, что от ужасных ульяновских дорог лопнули оба крепления направляющих стекла, вот блин. Но не страшно, просто высоко поднимать не буду-оно и болтаться не будет.

Помыли бумер, собрались, поблагодарили Андрея за гостеприимство и поехали на Мамаев Курган- Ирина там не разу не была, да и я с удовольствием схожу вновь.
Подъехали кургану в 11:30 , я переоделся, причем прямо на улице, и пошли гулять Ну что сказать- очень серьезное место, даже вечно улыбающийся Апельсин стал серьезен.

Погуляли, посмотрели на смену Почетного караула, взяли магнитик , переоделись и двинули дальше, т.к еще два часа потратили, а время между тем - уже полвторого дня. Дорога в самом Волгограде - это полный ад! Такой глубокой и широкой колеи в асфальте я нигде больше не встречал! В средней полосе, где в основном движутся тяжеловесы, глубина колеи составляет сантиметров по 15, причем границы колеи с прямыми , почти, углами и при этом еще в колеях еще и ямы! И по средней полосе , временами, не то, что легковушки- отечественная Нива цепляет днищем!

А какой город длинный . мы из него часа полтора выезжали, с учетом того, что двигались без пробок. И если сравнить по состоянию уровня жизни с другими областями и республиками, то Волгоградская область- это самый бедный и неразвитый край. При чем еще с невоспитанными водителями. Очень неосторожно ездят. Половина, перестраиваясь, не включает поворотники.
И еще развитие города показывает общественный транспорт. В Волгограде очень много икарусов, ЛАЗов и трамваев выпуска 60-х годов! И остановки какие - самые настоящие сараи! Если в Казани они все фигурные, аккуратные, то тут…

В общем, выехали из Волгограда по навигатору и попали в степи. Дороги нормальные, ехать можно и 130 ,не боясь, что байк рассыплется. Но до Татарстана далеко. И стали появляться плакаты, которых никогда и ни где я до этого не видел : « Внимание. Останавливайтесь на ночлег только в близи постов ДПС .На дорогах возможны разбойные нападения- не останавливайтесь без крайней нужды»! Я был поражен! Да, близость с Кавказом и его не русским населением дает о себе знать… !
Мы продолжали двигаться на юг. Наконец-то въехали в Ростовскую область. Я очень хотел успеть доехать засветло до Краснодара, по - этому еще и еще добавлял скорость, благо дороги в Ростовской области неплохие.

Ехали уже не медленнее 160 км/ ч. Но время уже 18:10 вечера часов и мы явно за час не успеем одолеть 250 км, а в темноте ехать я очень не хочу. Решаем остановиться под Сальском на берегу речки у какой-то деревеньки. Заехали в местный магазин, взять продуктов. Тут рядом остановилась Приора. Вылезла поддатая компания. Походили вокруг, посмотрели, спросили про «жрет, прет, стоит»… И тут один предлагает : « а давай махнемся!» на что я ответил, что Если только с доплатой тыс. в 200 (в шутку конечно), а парни всерьез задумались. Я им сказал, что на Приоре я ездить не буду, даже если мне ее подарят…
Уезжаем на берег, ставим палатку, запускаем примус готовим нормальный ужин ( в этот раз все прошло гладко и ничего мы больше не роняли)- картошку с тушенкой и салатик из помидор и огурцов.

Я думал, что примус за 150 руб. будет кипятить воду в котелке (2,5 литра) долго, но нгичего подобного, все закипело за 10 мин! И расход бензина составил ( в Сумме за 4 раза пользования ) 0,5 л/ 1,5 часа. Отличная штука. Поужинали, забрались в палатку, поболтали и крепко уснули. Утром, часов в 5 начали лаять собаки, кричать петухи, шуметь машины на трассе (хоть мы и были в 300 метрах от нее) и разговаривать диспетчер на пироне местного вокзала! Вот блин. Но все равно еще раз заснули…
Пробег: 380 км+ 1950 км за предыдущие дни.
Расходы: в сумме 6650 руб.
День пятый 19.09.2012г.
Вновь проснулись в 7 утра, разогрели остатки ужина, умылись водой из местной речки, которая оказалась соленая! Никогда не думал, что вода в реке может быть соленой!

Утро выдалось прохладным, и Апельсинка вновь стала изображать из себя капусту: надела 2 кофты, куртку, двое штанов, теплые носки и перчатки. Выехали в 8:50 и поехали по отличному асфальту. Прямые, ровные и длинные дороги.
Едем, а вокруг поля с уже засохшим подсолнечником, кукурузой, еще чем-то. Ну а так как вареную кукурузу мы очень любим, то решаем остановится, и взять несколько пачатков- попробуем сварить. Сорвали, а они , как деревянные!

Остановились на посту ДПС, что бы уточнить, правильно ли мы едем. Милиция встретила нас удивленно. Подивились тому, откуда мы на мотоцикле приехали, поспрашивали характеристики (как всегда : прет, жрет, стоит). Ирина спросила, почему они стоят в бронежилетах , в касках и с автоматами на изготовку? На что нам сказали : « Вы ребята не местные и не привыкли к этим чуркам. Кавказ рядом, нападения- не редкость. Так что будте осторожны, это вам не Урал и даже не Оренбург! Сегодня ночью был убит сотрудник милиции при исполнении.» Я офигел... . И еще они выдали фразу, которую мы повторяли до конца поездки: « А че вы сюда приехали- холодно уже ведь!» Мы посмеялись и сказали, что у нас в Перми сейчас +10 (а когда разговаривали было уже примерно +23). А потом увидели еще кукурузу , убранную в пенки на верхнем кофре. Милиция искренне удивилась, нафига нам уже засохшие початки, может для попкорна?! Но мы сказали, что хотим сварить. они лишь посмеялись ...
Одно удовольствие ехать! Держали 140-150 км/ч, что бы успеть в Краснодар до обеденных пробок. Проезжая Белую глину увидели вновь бахчевые поля. И вновь не смогли удержаться от соблазна халявных арбузов и дынь…

Вскоре въехали в Краснодарский край! Ура, я наконец-то на юге! Не прошло и 25 лет, как я тут очутился. Дороги стали еще лучше.

И появились отличные пейзажи. Дорога проходила в тоннеле между деревьев. Очень красиво. Да, как въехали в Краснодарский край, вновь стало видно, как отлично развивается житница России: везде ухоженные поля, отличная импортная техника, множество пастбищ и фермерских хозяйств. Да, даже Татарстану далеко до Краснодарского края по развитию сельского хозяйства! Даже на автозаправках росли розарии. Да, юг - это не урал…

Проехав еще с 30 км я увидел (впервые ) «подставлял»(а может и бандитов): стоит Мерседес с поднятым капотом, а на другой стороне дороги еще две машины: внедорожник Вольво и БМВ Х5. И ходит у машин человек 7-8 и тормозят всех подряд. И все бы может и ничего, но они все - чурки! Да и не может такого быть, что бы все сразу сломались. Или не могли дотащить. И капот открыт, но под ним чистота и ни кто там не возится. Мы естественно не остановились. И я очень хотел повстречать где-нибудь патруль ДПС , что бы они хотя бы спугнули этих отморозков. Но до самого Краснодара ( а это 70 км) не появилось ни одного патруля. Эх, люди, будьте внимательны и не введитесь на такие «поломки» дорогих авто!
Очень порадовало отношение сотрудников ДПС. При везде в небольшой городок я шел с явным превышением скорости, и за очередным поворотом увидел патруль. Ну думаю- попал. Молодой парень в белой аккуратной форме вышел из машины, поднял руку и… поприветствовал нас, козырнув! Вот это да!!! Я в ответ дважды гуднул. Очень приятно!
Доехали до Краснодара и позвонили подруге Ирины – Леле. Она нам сказала адрес, где она работает, что бы мы могли взять у нее ключи от дома. Ввели адрес на навигаторе телефона и двинули вперед… Дааа, таких пробок, как тут я ни встречал больше ни где. Время полвторого дня, седа, по уму, все на работе должны быть и город должен быть более-меннее свободен, но оказалось, что это совсем не так. Стоит весь центр и между машин не то, что я на туристе с грузом, даже скутер не пролезет. И тут я вспомнил, что вентилятор ведь у меня не работает на мотоцикле ( в Перми ни разу не было перегрева, максимум 105-107 градусов). А тут на солнце 35-37 и все стоит. И температура подошла к красной зоне, но в коротких промежутках времени. Пока движемся, мот успевал скинуть до 100 градусов. Но вот мы опять встали в глухущую пробку. Ну делать нечего- при каждой остановке я глушу двигатель. Пока доехали до центра ( торговый центр SBS), я перематерился жутко!

И вспотел , как собака, ведь оставался в мотоштанах. Ну вот взяли ключи и поехали ….вновь через самый центр! 14 км (по навигатору) ехали час! Я так же заводил и глушил мотор. Благо он инжекторный и заводится с полтычка. Но все равно я думал, что или стартер сожгу, или АКБ посажу. Но все обошлось благополучно. Мы въехали во двор, взяли продукты, вещи, арбузы и дыни, и пошли в дом. Отличная квартира, с кондиционером, двумя балконами и …без холодильника! Ну да ладно, не страшно .Мы наконец-то нормально помылись, я побрился( я привык бриться перед работой ежедневно) наконец-то, пообедали и легли отдохнуть.
Ближе к вечеру пошли гулять по Краснодару. Ирина тут в 2009 году жила и она решила устроить мне экскурсию. Ну что, красивый город, но до Казани ему далеко. Хотя музыкальный фонтан (да и другие фонтаны) очень понравились- в Перми такой планируют поставить

Много интересных персонажей, с которыми грех не сфоткаться

Да , еще очень удивило отсутствие молодежи , гуляющей с алкоголем. Все или с соком, или с минералкой, или с мороженным! Это меня очень порадовало, т.к. в Перми большинство вечерами ходят с пивом по улицам. А тут если пьют, то культурно в кафе или барах. И еще в Краснодаре много байкеров, что в принципе не удивительно ( их-то климатом).
Приехали назад на такси, которую ждали минут 20. У дома нас встретила Лёля. Заказала нам суши, мы поужинали и я ушел спать. А Апельсин болтал с подружкой до глубокой ночи.
Пробег: 450 км+ 2330 км за предыдущие дни
Расход: 7540 руб. в сумме.

День 6-й. 20.09.12г.
Утром проснулись опять в 06:50, но решили еще подремать пять мин… . Встали в 9.10 позавтракали и собрались в путь-дорогу. Море зовет!!! Проехать опять через весь Краснодар. И опять помог наш любимый навигатор. Пробок почти не было, хотя движение плотное. Выехали за город- дорога очень неплохая. Въехали в республику Адыгея. Все хорошо, только вот лукойловских заправок стало маловато, решил заправить байк местным АДЫГойл.

вроде бы ничего, сносный бенз, хотя через 200 км залил все-таки на ЛУКОЙЛе 98-ого. Дальше от Краснодара, тем больше военных машин. И тут нам попалась здоровенная колонна военной техники ( в основном – КАМАЗы)- единиц 100, не меньше…

Дорога отличная, и позволяет ехать хоть 200, но торопиться некуда, поэтому мы едем не быстрее 150 км/ч. На заправке сфоткали карту краснодарского края

Вскоре подъехали к Новороссийску. Стали появляться ухоженные виноградники. Хотелось уже пообедать, но вдоль центральной улицы нифига кафешек не видно. На светофоре спросил у одного водилы на маршрутке про кафе, а он указал- едь за мной… Так я и довел он нас почти до самого центрального рынка. Нашли кафе, заказали два борща, два кусочка хлеба и два чая. Так мало того, что это стоило 300 руб., так еще и заказ нам несли мин 20. А когда принесли, то оказалось, что мясо есть, но оно недоваренное, и нифига не жуется… будто подошву мотобота грыз. В общем, не понравилось. Ну да не беда, сами позже приготовим. Решили прогуляться по рынку, посмотреть цены. Полуфабрикаты-цены, как у нас. А вот фрукты и овощи меня поразили… я думал, что раз юг, то все фрукты должны быть дешевые. Ха! Арбуз-12/кг ( в Перми в этот день было 10 – специально у отца узнал), виноград «Дамский пальчик»-70 руб/кг, Чеснок -30 руб/кг, морковь 55 руб/кг! Вот это да, вот это цены. И нафига к нам на Урал везут фрукты с юга, если их розничные цены на рынке не ниже наших?! Нонсенс ( хотя я понимаю, что на базах они берут все это за бесценок, но тем не менее…)!
Мы подъехали на побережье и я наконец-то ВПЕРВЫЕ увидел море!!! Оно было спокойной , красивое и манящее. А вдалеке горы, где вершины скрывают облака… . Красота! Походили. Погуляли по набережной, пофоткались.

Пока гуляли, позвонил отец- я похвастался ему, что наконец-то я вижу море (а они копали картошку)! А время уже 3 часа дня- надо продолжать ехать. Решили что следующая остановка- Геленджик. Начались первые серпантины, которые меня по началу очень радовали, и я шел перекладывая байк от одной подножки до другой. Остановились, на одном из перевалов

Вновь едем вдоль виноградников

Вот мы и у Геленджика

Полюбовались видом с гор и поехали дальше- уже искать ночлег, т. к . время к 7 приближалось
Нашли отворот, съехали под горку и проехали вот по такому мосту на берег реки. Кстати, ехать не очень просто, т.к. решетка из арматуры находится нижу уровня колес, да и ячейка крупная. Если оступишься и нога провалится внутрь- перелом при падении обеспечен! но обошлось. Хорошо, что я не стал снимать мотоботы: при съезде с моста я не увидел арматуру, торчащую у края и нога попала между этой арматурой и байком- кое как не упал, а на боте остался хороший шрам. а будь я без них- разрыв до кости обеспечен..

Недалеко гуляла какая-то компания и мы, что бы не привлекать внимания заехали поглубже в заросли, поставили палатку, сходили умылись и уже легли отдыхать, как стемнело (да, мотоцикл я замаскировал, укрыв его выступающие белые части дождевиками, мало ли).

Но на берегу веселье не прекращалось и туда еще подъехала одна машина и кавказские песни вновь грянули с новой силой. А они продолжали подпевать и танцевать, что меня напрягало ( не сами танцы или песни- это ради Бога, но кто такие кавказцы- я по армии знаю, и знаю на что они способны, когда их собирается толпа). Но через час они уехали. И мы смогли уснуть. Но часа в три ночи раздался вой ( по моему шакала) не очень далеко от палатки… вот тогда мне действительно стало не по себе- ведь топорик и нож в мотоцикле… Но с другой стороны мы были в 150 метрах от дороги, так, что вряд ли что там было серьезное, но Ирина очень испугалась!
Итого: пробег 270 км + 2780 км
Часть 8 http://oppozit.ru/article81211.html

Anonymous (пешеход)
HOMMAP's picture

Рад за вас! Клаассно!Бабёнка сладкая,ножки самое то !(комплимент ,херли) :)

да, это мой СЛАДЕНЬКИЙ Апельсинчикс))) ( отвечает сам Апельсин)

МАРИ-ХУАННА's picture

молодцы

bad's picture

Спасибо Лёха! Прочитал-посмотрел, зацепило. Горд за Пермяков, куда наш люд ток не носит. Пиши продолжение.

Спасибо, Бад. Я ща как раз продолжаю свою повесть/рассказ/отчет. Не думал, что будет столько букоффф, но дело все равно не брошу.

валеруж's picture

Мне про кукурузу понравилось больше всего. Приезжайте к нам в Украину, у нас едят её почти круглый год. Да и вообще много чего ещё интересного. Приезжайте.

Приедем. нынче в планах попасть на Украину

Чурки,нерусские.читаю и думаю,откуда такая ненависть к нерусским,оказывается,они тебя еще в армии достали.а потом после кавказцев еще и шакал тебя напугал,чего его бояться,один раз крикнешь,он за 500м.убежит.В какой это российской части служит стадо "чурок"?На роту человек 5,редко больше.Этот сайт посещают не только русские,так что нехрена называть нерусских " чурками","стадом"

Извини, если тебя обидел, но многие, с кем я служил, были именно такие. в/ч 73420. На 140 человек в учебке было 55-60 чел кавказцев. И поверь было очень непросто служить.
Про шакала: я привык к собакам и знаю, что большинство из них пугливы. Но когда ночью это происходит еще не проснулся- не очень приятно. Но испугалась Ирина очень .
По тексту- изменил некоторые вещи.
я как мотоциклист против россизма, но общее впечатление с армии сложно исправить.