Двигатель Субару ЕА-71 вместо Ураловского
Буду ставить двигатель от субару на трайк , вместо Ураловского. Поскольку никто особо советом не помог по установке его на мотоцикл, буду делать всё сам опытным путем. Буду выкладывать фотки и информацию, может кому в дальнейшем пригодится...
Модель двигателя : EA71, бензиновый
Количество цилиндров: 4, OHV, опозитный
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 70-80/5600
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 117.6/3200
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00
Выпускался с 1975 года
Вес: 75 кг
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426836/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426832/
Снял с него всё новесное, двигатель можно поднять одному. чуть тяжелее ураловского.
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426833/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426831/
Вообщем движек имел радиальные биения коленвала, поэтому я решил его разобрать. По разборке скажу что он чуть ли не проще ураловского движка, и разбирается куда легче.
Снял клапанную крышку, под ней 4 клапана с маслосьемными колпачками.
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426834/
Снял впускной патрубок с карбюратором, по нему ещё бежит охлаждайка, с карба снял лишнее, но надо ещё разбиратся что к чему..
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426821/
Снял головки и трамблер, у меня попался безконтактный.
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426820/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426825/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426830/
Маховик Субару чуть больше Ураловского.
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426828/
Вообщем снял всё, чтоб вытащить коленвал, нужно вперед через спец окошки вытащить поршневые пальцы и разделить блок пополам, поршни вытаскиваются через верх. Распредвал без подшипников, тупо вращается в картере ... Ремнем приводится помпа и генератор
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426827/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426826/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426823/
выяснилось что надо менять вкладыши, но я купил ещё один движок там всё в порядке. Коробку буду ставить днепровскую, через переходную плиту, маховик Ураловкий, с диском от Москвича 407, кардан с резиномуфтой. Если коробку порвёт то буду уже думать про авто коробку. Но я думаю мне и с днепровской хватит, так как на трайке езжу редко. Продолжение следует...
интересен результат!
Интересна цена на данный двигатель.
у меня в области за 25тр продают, но инжехтур
Как повезет, Я за 10 тыщ купил, оказалось коленвал убитый, сейчас ещё один купил. с этими движками хоть имеет смысл возится, а с ураловскими что делай что не делай....
ты, это, держи в курсе событий! как да что делал, чертежики (хоть наброски) сохрани. мож кто твоим путем пойдет)
А как по запчастям?
ок, всю инфу буду вылаживать, жалко что никто не помогает у кого движок уже стоит, По запчастям у меня запасной двиг. А вобще там ломатся нечему... движок проще ураловского, кольца от Волги подходят, два сальника всего, две прокладки под головку, остальные можно самому вырезать. Всё о чём мечтают оппозитчики в комплекте: Водяное охлаждение, маслосьемные колпачки, гидрокомпенсаторы, привод генератора ремнем), нормальная мощность двигателя, один карбюратор, электронное зажигание ....
Очень заинтересован продолжением, буду следить за темой...
Меряй микрометром шейки коренные и нутромером постели в блоке - это больные места. Так же меряй зазор на шейках РВ, ибо РВ без вкладышей и при износе, видимо, просто меняется целиком.
Так же слабое место - маслонасос. Промеряй все в соотвествии со спецификацией, особое внимание - валу, он изнашивается в первую очередь. Вал можно заменить отдельно.
Вобщем двигатель весь разобранный лежит, заказал запчастей:Кольца, колпачки,вкладыши, сальники, прокладки. Пока потихоньку по мелочи делаю, укоротил щуп, заварил крышки, сделал сапун, приделываю генератор.




http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/428529/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/428514/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/427222/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/427184/
имеется движок еа71 1,6 если кому интересно 10тыр
состояние?
комплектность?
документы?
лучше в личку
Удачи, интересный проект!
послежу)))
Как постройка продвигается? Есть новости? Как поженил с коробкой?
Вот наброски рамы. Рама которая была с вставками и заваленой рулевой. Решил Угол уменьшить.


http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/455093/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/455094/
Вот Субару колокол и Урал движка. Отпиливаем от Урала и привариваем к Субару.

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/455095/
вот такой переходник Субару-коробка днепр

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/455096/
Красота :)
Там много сварки?
делал его не я. сварка по кругу. варили электродом по алюминию
делал его не я. сварка по кругу. варили электродом по алюминию
Завел уже?
неа, маховик жду.. И радиатор еще непридумал какой прилепить
Если в пробках стоять не планируешь, то для начала хватит и оковского.
Да вот планирую.. А оковский с родным Вентилятором?
Вентилятор нужен в любом случае, равно как и термостат. В пробках, думаю, что оковского будет мало.
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/475230/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/475229/
А в сцеплении что? Диафрагма или родные 6 витых пружинок?
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
сцепление 3 родных 3 клапанных от жигулей восьмерки. Но это так для пробы пока. Сегодня поставил движок в раму , приделал коробку днепр. Кик и до этого тугой был. Вобщем двумя ногами прыгал на кикстартере, коленвал тока пол оборота сделал...
А ты весишь то сколько? Я свой без проблем киком завожу.
Сцепление с одним диском и такими пружинами - будет буксовать. С другой стороны - предохранишь трансмиссию...
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
я вешу 67, Сегодня без свечей покрутил, маховик чуть шоркает, да и с коробкой чето, кикстартер немного тугой сам по себе. Радиатор от москвича примерил, ужас!! Страхолюдина такая, и неподходит еще.. Надо какойто маленький радиатор искать...походу опять затянится всё на год..
Шоркает? Ищи где и что. При малейшем биении на маховике будет адская вибрация, если будет несоосность кпп и двигателя - будут дохнуть диски сцепления и передний подшипник ведущего вала в кпп.
Кикстартер... Там элементарнейшая кпп, вскрой, глянь, может быть сильный износ деталей кика. И, кстати, у уралокоробов передаточное от кикстартера на первичный вал кпп больше, то есть заводить с кика будет легче, особенно при твоем весе.
Радиатор - если красивый и от сопоставимого по объему движка - то валькирия. Но ценник будет ломовой.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/476217/
http://vk.com/video8759501_165844032
Браво!
Зажигание не поздноватое? Звук при позднем зажигании, конечно, становится гораздо приятнее на слух, а ставишь нормально пораньше - работать начинает тихо - тихо...
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
http://www.youtube.com/watch?v=PWwe0Ff1QoY&feature=youtu.be
Да я еще не разобрался, генератор зарядку не дает, сказали что генер с реле внутри но походу его там нет... а зажигу попробую пораньше, я боюсь тока что вдруг отдача и кикстартером ногу сломает)
Насчет гены не знаю.
Зажигание - просто на заведенном движке крути в сторону раннего, как только начнет сбоить - чуть обратно и все. Если при разгоне вдруг будет слышна детонация - сдвигай чуть позднее, но при условии, что у тебя заведомо хороший бензин.
В ногу, по крайней мере у меня, сильно никогда не бил, двигатель короткоходный, посему отдача минимальная.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
а куда крутить? по часовой на раннее?
Против часовой - раннее вроде. На слух четко слышно. Делаешь позднее - обороты падают и звук выхлопа становится громче и четче, и наоборот.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
а как этот двигатель по размером относительно уральской 650тки?
Автор, в раму до переварки он влез бы?
увидел на барахолке за 7 тыщ и призадумался чтото
В раму бы не влез. он длиннее и выше