3 500 КИЛОМЕТРОВ ЗА СПИНОЙ поездка в Астрахань 01.05.2004-10.05.2004 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

3 500 КИЛОМЕТРОВ ЗА СПИНОЙ поездка в Астрахань 01.05.2004-10.05.2004

Давно хотелось сходить на дальнобой – дальняя дорога, новые пейзажи и места, новые знакомства, ветер в лицо, шум мотора, и много времени на размышления о бренности бытия.

Да, была уже поездка в Питер на байк-шоу в прошлом году. Была отличная компания, новые знакомства и чудесно проведенное время, было 1500 километров за спиной по возвращении в Москву, но всетаки я чувствовал, что мне чего-то не хватало в той поездке.
Тогда я ехал на Ваяже. Люблю я оппозиты, но не приспособлены они для дальних поездок в том варианте, в котором они сходят с конвейера завода – ну не удобно мне на них ехать более 100 – 200 километров, да, Ваяш отличный мотоцикл – подвески работают на ура – отрабатывают все неровности наших дорог, но посадка – ну не мог я устроиться так, чтобы мне было удобно, да, Волк отличный мотоцикл, посадка, что надо – все удобно, ничего не устает, но задняя подвеска такая, что получаешь крепкого пинка на каждой небольшой неровности на дороге – при такой подвесочке после 500 километров позвоночник точно в штаны сложится…Ну о поломке всего чего угодно в любой момент (даже на подготовленном для дальней дороге мотоцикле) я говорить даже не буду.
Таким образом, появился у меня Yamaha DragStar XVS 650 – 1999 года, с пробегом всего в 1000 километров – т.е. новый по смешной цене – повезло просто. Мотоцикл, удовлетворяющий меня и с точки зрения эстетических соображений и точки зрения практической (хотя в ходе поездки выяснились некоторые детали, которые меня не удовлетворили, но об этом позже).

С вопросом КУДА ехать у меня собственно проблем не было – в славный город Астрахань – там у меня много друзей, там в начале мая уже жарко, что особенно реально после Московской зимы, там рыбалка, и, самое главное – ДОРОГА 1400 километров в один конец!
Туда решил ехать по трассе М6, которая проходит через Московскую область, Рязанскую область, Тамбовскую область, Волгоградскую область и Астраханскую область, т.е. через 5 субъектов федерации.
Мотоцикл в отличном состоянии, единственное, что я сделал – купил на всякий случай свечи и 2 литра масла, да взял с собой камеры вояжевские. На сборы в дорогу у меня ушло несколько часов накануне вечером – кофры наполнены, прикреплены к мотоциклу – я ему желаю спокойной ночи и иду спать сам.

Стартовал в 7 утра 1-го мая из Москвы, в 9 вечера был в Волгограде - весь уставший, но довольный.
Дороги от Москвы до Волгограда практически НЕТ! 99 % дорог – двухполосная (одна полоса туда, одна обратно), в Московской и Рязанской областях качество дорог еще куда не шло, а вот в Тамбовской губернии дорог практически нет – больше 100 кмч ехать ну просто невозможно - ямы, ухабы, лежачие палицейские (как будто спициально на трассе положили) в некоторых местах ехал не больше 50-60......короче дорога – не дорога, а стиральная доска.
В измотанном состоянии въехал в Волгоградскую область – дороги уже получше, но мне это уже пофигу – после Тамбовской области у меня было лишь одно желание – скорее добраться до Волгограда, поужинать (я не ел всю дорогу) и завалиться спать.
В Волгограде поставил ДрагСтар на стоянку, сам устроился в гостиницу «Октябрьская», пошел поужинал, выпил пару бутылок пива и забылся сном.

В 12 дня 2-го выехал из Волгограда слегка прокатившись по городу – хехе – город –
колбаса – вытянут вдоль Волги на 46 километров – по спидометру И ! Дорога в Астрахань - ну просто супер - шел 120-130 км/ч хе! предел моего ДрагСтара - 160 км/ч - больше не идет...а мне собственно больше и не надо - самая комфортная скорость на нем как раз 120-130....на большей скорости из седла выдувает…
К вопросу о гайцах на трассе М6 – НИ РАЗУ не проверили документы, хотя останавливали достаточно часто – «А чо ето, скока цылиндроф, какая мощность ……и самый поганый вопрос от которого меня начинает трясти «а скока стоит???» - ну в общем вопросы как обычно – и приятное «да ладно документы – ведь из Москвы едешь – значит все в порядке».

Уф :-) ну собственно в 16-30 я был уже в Астрахани!

Астрахань встретила меня солнушком и жарой градусов под 30. Втретились с моим астраханским другом Романом и поехали к нему домой – отдыхать, отмываться и отмечать мой приезд.
На следующий день поехал отмыл ДрагСтар от дорожной пыли и потом устроили небольшие съемочки меня и его ;-).
Ездили на шашлыки и рыбалку……ух, блин «я увлекаюся спортивною рыбалкой ;-)».
Вдоволь наобщался с астраханскими мацацыклистами: Саньком (Шняга), ездит на кашке, Андреем, ездит на танкообразном кастоме Днепре (задний каток от нивы, передний от 401), Русланом, ездит на Волке.
В общем было весело и хорошо, отдохнул на славу!
Обратно решил ехать немного другим маршрутом – после Борисоглебска решил свернуть на трассу А 144, которая соединяет М6 с М4 (трасса Москва – Ростов-на-Дону), чтоб не ехать по ужасным дорогам Тамбовской губернии.
Заночевать решил в Воронеже, связавшись предварительно с воронежскими мацацыклистами, которые пообещали встретить и устроить не ночлег.
В 11-30 8-го мая я стартовал из славного города Астрахани.

До Волгограда долетел на одном дыхании – вот тока мокрая дорога настроение подпортила – испачкала ДрагСтар и мои штаны…
На посту ДПС на въезде в Волгоград меня первый раз «оштрафовали» - не остановился якобы на знак «СТОП» - млин…ну проехал со скорость пешехода…никакие мои рассказы, что отмотал уже 2 000 км и еще 1 000 предстоит воздействия не возымели – пришлось отдать 50 рублей, ну ладно едем дальше ;-).
На выезде из Волгограда заправил ДрагСтар и пообедал сам…волне сносно и дешево, рванул дальше.
Очередной раз тормознули на выезде из Волгоградской области – выяснилось, что я посеял номер…отвалился от вибрации, да еще брызговик пластмассовый треснул…короче первый раз за всю дорогу начали проверять все документы, номера на двигле и раме, пробивали на угон…проторчал на посту больше получаса…блин…стемнело…блин…
Ну вот наконец поворот на А 144, уже темно. На колонке в начале трассы узнаю, что до Воронежа 200 километров, отлично!
По трассе А 144 ехал 80-90 км/ч – дорога незнакомая на предмет ям и ухабов, постоянно петляет по лесу, но зато – практически полное отсутствие какого-либо транспорта, отличное качество дорожного полотна на протяжении всей трассы и изумительный лесной воздух.

В Воронеж я приехал в 01-30, меня уже целый час ждал Андрей (Shep). Поехали к нему домой и до 6-ти утра пили пыво с астраханской воблочкой.
Проснулись в 10 утра ;-) ессно никакие…А в этот день в Воронеже - открытие сезона – проезд колонны по городу, дрегрейсинг и наверное потом предполагался пивинг…
Проезд колонны мы пропустили и поехали сразу на дрегрейсинг…
БЛИН…БЛИН…БЛИН…
Еду по лесной асфальтированной дорожке – гляжу вдали толпится народ – ну, думаю там старт……да бля! Там старт – тока это я понял когда услышал рев спортов и увидел приближающиеся ко мне на афигенной скорости спортбайки… пипец подумал я и свернул в лес…тут же мимо меня просвистели спорты. Короче подобрался я поближе к старту, закатил ДрагСтар в лес - подальше от края трассы…осмотрелся…
РЕБЯТА УСТРОИТЕЛИ ДРЕГРЕЙСИНГА В ВОРОНЕЖЕ, да и не только, ВЕЗДЕ! Если вы читаете мой отчет, послушайте пожалуйста мое мнение…может это и не мое дело, но я считаю, что в какой-то степени и мое – так как я присутствовал на подобном мероприятии.
Осмотрелся…трасса никак ничем не размечена…нет стоянки для авто и мото – все стоит просто так – на этой же дорожке, не отведено место для зрителей – все толпятся где захотят – на старте, вдоль трассы, ребята А КАКЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ??? Даже скорой не было…
Закончилось все очень печально… я этого не видел – ездил за сигаретами, но со слов очевидцев: спортбайк, возвращавшийся после дистанции обратно, на приличной скорости врезался в толпу на старте … водитель отпустил руль…девушка и парень остались лежать на асфальте в лужах крови…слава Богу остались живы…
Печально…но жизнь продолжается.
Андрей (Shep) познакомил меня с прекрасными людьми: Аллой и Вадимом (ездит на касике, зовет его «Ксюшей»), Алексеем (ездит на чопнутом урале) и его супругой, Геннадием и его супругой, как выяснилось потом, все они прекрасно знают моего хорошего друга из московской мототусовки Серегу Филина.
Поехали в гости к Алексею устроили распитие пыва с астраханской воблочкой на свежем воздухе – красота!
Пофоткались на память, пообщались, спать я поехал к Вадиму и Алле.

Стартовал из Воронежа в 11-30 – Алла попросила знакомого мацацыклиста Сашу вывести меня на трассу – города я ж не знаю ;-) выехали на трассу, покурили, ну и я тронулся в Москву.
Дорога до Москвы – просто сказка – прям автобан европейский – две полосы в одном направлении, почти идеальный асфальт, рельсы безопасности, хе, даже платный участок есть!
А вот гаишники ;-) гаишников с радарами там до фига! Три раза останавливали за превышение – один раз зафиксировали 153 км/ч – отмазывался каждый раз разговорами и адвокатстким удостоверением – отпускали с миром и пожеланиями счастливо добраться.
Вот собственно и все! В 18-30 я въехал в Москву и поехал к Ихту отмечать поездочку!

Резюме:
1. Дороги бывают просто АХТУНГ! Перед дальняками обязательно попытайтесь выяснить у знакомых состояние дорог, а т путешествие из удовольствия может превратиться в пытку;
2. Самое комфортное путешествие – это когда за день ты проезжаешь примерно 500-600 километров (у меня перегоны были за один день 1 000 км, за второй 400-500 км);
3. Конечно, перед поездкой лучше связаться с людьми, которые проживают по маршруту твоего движения – гостиницы это ахтунг! Цены там ахтунг! Да и новые знакомства с единомышленниками всегда приятны!
4. ДрагСтар 650 – отличный аппарат, но маловат он для меня. Он идеально подходит мотоциклистам ростом до 175 см, а так крейсерская скорость 120-130 – больше сложно – выдувает из седла (обязательно поставлю себе стеклышко), подвески идеально отрабатывают все неровности на дороге – подкидывало вверх только раз пять-шесть за всю дорогу ну на очень уж огромных колдобинах и на скорости за 100 км/ч, управляется – как велосипед, несмотря на то, что идеально стоит ни прямой на приличной скорости, хочу поменять на нем руль и сидушку – руль повыше и поближе ко мне – чтоб можно было откинуться на какое-то подобие спинки у сидушки, а вот сидушку хочу от ДрагСтара классик – она большая и мягкая ;-), а то моя пятая точка на ентом седле плохо помещается. На следующий год постараюсь взять ДрагСтар Классик 1100.

А впереди еще поездки на Валдай, на Юга и надеюсь еще куда-нибудь! Но об этом после поездок!

12.05.2004г. АДВАКАТ

Ram
vred's picture

Ну чё, молодец типа! Тоже так хочу!!!

User login