В Крым на майские. Часть 2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

В Крым на майские. Часть 2

Продолжение рассказа про поездку в Крым на майские праздники (2012 год)

1 мая
Сегодня никаких пробегов у нас не запланировано – отправляемся гулять. На улице очень жарко, наверное градусов 28. А в Москве при этом не больше 15 и дожди. Вовремя это мы.
Киев очень красивый город! С удовольствием прогуливаемся по Крещатику, пьём пиво. И надеемся, что первомайская демонстрация не пройдётся по нам. Почему-то показалось, что незадолго до нашего приближения здесь прошли демонстрацией все политические движения на Украине. Какие-то люди с транспарантами на горизонте промелькнули – ну да бог с ними.

Спасаясь от жары – люди освежаются в фонтанах.
Штирлиц стёр ноги о новые кеды и не придумал ничего лучше, чем разгуливать по городу босиком.
Прошлись по алее памяти. Посмотрели на памятник голодомору. Во время правления Ющенко было очень модно вспоминать обо всех горестях, которые пришлось пережить Украинскому народу в период советской оккупации. Сейчас, вроде бы настроения не столь радикальные.

Посетили Киево-Печёрскую Лавру. Красиво, монументально. И гид нам с юморком попался. Только Штирлиц с Олей с нами не пошли: ему позвонил Макс – Рипер, оказывается, он тоже с друзьями путешествует по Украине. Ребята ушли его встречать и селить в нашей гостиничке.
Остальные участники нашей компании нагулявшись по оплоту русского и украинского православия решили податься в разные стороны. Вася заражающий всех своей энергией потащил жену на дальнейший осмотр достопримечательностей. А мы с женой и с Бордо отправились вкусить пищи не духовной, но телесной. Чтобы до неё (до пищи) добраться было принято решение взять такси. И мы нашли самый экстраординарный экипаж на площади рядом с Лаврой: старенькая "двадцать четвёртая" Волга, за рулём которой была бабуся на седьмом десятке! По дороге поговорили: она уже больше сорока лет за рулём, выкупила машину из таксомоторного парка и продолжает подрабатывать на пенсии. Душевная такая бабулька, даже песни нам пела.
А потом был праздник живота. Ресторанчик с национальным колоритом (наряды, интерьеры, музыка) и Национальным Колоритом (картопляники, борщ и горилка). Объедение!
С наступлением сумерек подтянулись Вася с Машей и мы закончили нашу трапезу уже на веранде за самоваром чая.
После этого Бордо отправился знакомится с вновь прибывшими байкерами, а мы с Васей и жёнами пошли искать могилу Аскольда – первого киевского князя – христианина.
Гуляя по ночному Киеву мы эту могилу так и не нашли. Фиговый из Васи гид… Вместо искомого места мы нашли памятник "рабочему и колхознику". На самом деле – это памятник дружбе русского и украинского народов. Но из-за политических коллизий, он не слишком известен и совсем не освещён (в смысле подсветка памятника была выключена).
На обратном пути еле успели в метро (буквально за минуту до закрытия!)
В гостинице был обнаружен Рипер с товарищем и выпивающей с ними Федя. Посидели немного. Владельцы мотоциклов Хонда VTX признались, что на фоне нашего транспорта (и его нынешней стоимости), они себя ощущают нищими на дешёвых мопедах.
2 мая
Утром за завтраком еле нашли место, куда сесть. Всё пространство было заполнено какими-то школьницами. Как выяснилось это какие-то конкурсантки. Но нас покорило не это, а фраза официанта: "Простите, это вы – сопровождающие баянисты?" Все крайне растерялись от такой постановки вопроса. Оказалось, что это всё-таки не мы. У милых школьниц, которые валили на какой-то конкурс, баянисты были свои собственные.
Хотя должность, по-моему самая что ни-на-есть универсальная.
Впрочем, пора ехать дальше – нас ждёт Одесса – мама! Вася с Машей решили, что пора проверить, как работают отремонтированные мото-гарнитуры. Перед выездом они надели каски и разгуливали по номеру проверяя работу микрофонов: "раз-раз-раз, меня слышно?".
Но вот, шмотки увязаны, наши попутчики пожелали нам счастливой дороги (не оставляя надежды ещё догнать нас), и мы двигаемся к морю.
Выезжая из города держим связь по интеркому: я с женой Машей и Вася с женой Машей. Всё-таки замечательно, когда у каждого мотоциклиста есть своя собственная коляска для мотоцикла и в ней сидит своя собственная жена Маша.
Но это так – лирическое отступление. А правда жизни в том, что новые технологии вошли в нашу жизнь. Вдумайтесь, половина нашей мото-компании вполне комфортно болтала между собой по гарнитурам во время движения. Бордо только этого не рассказывайте – ему эта идея не нравится. Оне почитають ея – не ТруЪ.
Впрочем, и мы почли её не совсем правильной, и уже на следующей заправке Вася отсоединял гарнитуру. Их починенные гарнитуры постоянно прерывали разговор. Питание на них так и не заработало нормально. Жаль. Мне показалось, что я вынес ему мозги несколько сильнее, чем он мне. Надо будет спросить у Маш.
В полном молчании (но зато по прекрасной дороге и при чудесной погоде) мы доехали до обеденного времени. А когда мы до него, до времени, доехали – оказалось, что именно там на трассе "Кiey – Одеса" расположены сразу несколько трактиров. Их роднит рекламный лозунг: более 100 видов вареников. Выбрав чудное местечко с аппетитным называнием "Сало", мы остановились для дозаправки.
Меню не обмануло. Мне запомнилось не менее 60-70 пунктов разнообразнейших пельменей и вареников. Помимо означенных блюд, стоит отметить окрошку, которую подают в "ледяной тарелке" (это действительно – глыба льда в форме чаши!). А ещё вкуснейшие чебуреки. А ещё чудесные квас с морсом… Словом, это было просто восхитительное обжиралово в настоящем украинском стиле.
Кстати, о стиле. Трактирчик, как не трудно догадаться, оформлен в духе украинской деревни. Официантки в национальных костюмах, под потолком вьют гнёзда ласточки, вокруг террасы со столами тын, на кольях тына висят "вверх ногами" глиняные горшки. Представили себе картину маслом? Мы решили её немного усугубить. Во-первых, подкатили самые, что ни-на-есть колоритные транспортные средства к изгороди, а во-вторых - посадили на колья ограды – шлемы. Со стороны это выглядело так, как будто ограда украшена отрубленными головами. Мне кажется – получилось, ну – очень колоритно!
Пока кушали, видели компанию Рипера пролетающую мимо. Когда поехали - уже они имели удовольствие наблюдать нас
(проезжающих мимо) во время своей трапезы. В конце-концов, где-то под леманом мы встретились. В Одессу въезжали вместе. Но дальше – разбежались. Ребята поехали за город - найти жилище подешевле. А мы, направились в город – от-туда его должно быть лучше видно.
Итак, мы припарковались рядом с вокзалом и разбежались в поисках гостиницы. Я в одну сторону – Бордо с Васей в другую. Я нашёл 4-звёздочную гостиницу за-дорого, а мои коллеги нашли, кажется Алтырь-камень, чемодан марихуаны, и как минимум – Эльдорадо. По крайней мере – это можно было прочитать по их лицам. Но нет! – они всё-таки нашли дешёвый "Токио-отель". Мы поспешили в это прекрасное место, столь поразившее наших друзей.
Что ж, сей хостел заслуживает самых немыслимых удивлённых восклицаний, которые вы можете придумать. Судите сами. Он расположен в бывшем корпусе трамвайного депо (собственно, рядом это депо и находится; в точно такие же "домики" заезжают ночевать трамваи). Длиннющий ангар "нарубили" на комнатёнки, оборудованные необходимым минимумом: пожаротушение, вентиляция, вода, свет, телевизор, "удобства в номере".
Представьте: вы открываете дверь и бочком можете пройти мимо раковины. Если пройти мимо неё вперёд – усядетесь на унитаз. А если ухитритесь перешагнуть его – окажитесь в душевой кабинке. То есть, весь совмещённый санузел – не шире душевого поддона. Если же мы пройдём бочком от раковины направо – мы окажемся в комнате. Вровень с дверным проёмом – кровать. Это габариты комнаты: кровать и проход, достаточный чтобы протиснуться в комнату. В том же проходе располагаются холодильник и стоящий на нём телевизор (нам повезло – у нас ещё там была колонна). То есть можно спать, или даже ходить в туалет или душ. Но как нам раскидать все свои пожитки, открученные от мотоциклов нам удалось понять не сразу.
Тем, кому не повезло – номера оборудуются окном. Только не в наружной стене, а в перегородке между санузлом и "кроватью", простите – комнатой.
Глядим мы на всё это, охреневаем. Вдруг, из коридора раздаётся возглас Штирлица: "Посмотрите на одноместный номер Бордо!". До нас приходит осознание, что "меньше – ещё есть куда". Наперегонки мчимся к апартаментам Виталия: вот когда всё тоже самое, но кровать односпальная – места получается на 40% меньше (ширина номера меньше двух метров)…
С трудом по очереди переодеваемся и выползаем на улицу, сбить шок от пребывания в таком роскошном жилище – новыми впечатлениями от нового города.
А впечатлений довольно много. Одесса в царской России была четвёртым по величине городом (после Санкт-Петербурга, Москвы и… Варшавы). Осознание этого факта усилило впечатление: кругом на старых улицах платаны, архитектура 18-19 веков, здания в духе расцвета Австро-Венгерской империи, одесский говорок – в конце-концов! Этот город воспевал Утёсов. Здесь жил Пушкин. Даже памятную табличку нашли: Олександру Сергеiвичу Пушкiну (я даже сразу не понял, что это за родственник – О.С. Пушкин). Прошлись по Дерибасовской (почти как Арбат – только дома красивее). Покушали в кафе "Компот" (а где он? – а он уже "в компот"). Осмотр приморской части решили оставить на-завтра.
3 мая
Сегодня снова никуда не едем – только гуляем по Одессе.
Правда, после завтрака мы с Машей всё-таки проехались – переехали в другую гостиницу (просыпаться в замкнутом помещении ПОЛНОСТЬЮ без света довольно жутко). А до завтрака – Бордо "приняли" полицейские за распитие пива на рынке (скараулили супостаты!). Впрочем, не стоит о грустном – завтрак мы нашли во втором кафе "Компот" в городе. Чудесные, йогурты, омлетики, тортики. Федя нашёл чудесное пиво на завтрак. Словом, приятное место.
Пока мы меняли гостиницу ребята ушли вперёд. Мы догнали их у Потёмкинской лестницы (она же Решильевская). Она не маленькая, но совсем не такая огромная и длиннющая, как может показаться, глядя киноленты (или даже фотографии). Архитектор пошёл на хитрость и сделал её расширяющейся книзу – получилась оптическая иллюзия.
Стоя сверху и обозревая эту иллюзию, мы обнаружили у основания лестницы (через дорогу) – морской вокзал. Помятуя о том, что стать героем интернет-рессурсов, посвещённых мотоциклам можно только проявив себя "настоящим мужиком" и въехав в вокзал, я высказался с предложением съехать на своём транспортном средстве с Потёмкинской лестници, проскочить дорогу и влететь в двери морского вокзала. Поскольку друзья отказались оперативно перекрыть ради такого случая движение автотранспорта и перегрызть цепи, мешающие моему проезду – пришлось отказаться от этой затеи. В морской вокзал мы проследовали пешком.
За ним начинается порт. Тоже морской. Идём к пирсу и глядим на мощную автомобильную развязку и железнодорожный узел. На путях стоит пара скоростных поездов (типа "нашего" "Сапсана"). Совсем новеньких, ещё в целлофане. Что-то мне раньше не встречались поезда, полностью замотанные плёнкой.
У пирса выпили пивка и пошли осматривать суда. Порт в Одессе огромный. У здоровенного сухогруза нам запомнилась надпись "Beware of propeller" (берегись пропеллера). Далее стояли ряды яхт. Весьма роскошных. Как известно, они бывают либо роскошными, либо безумно роскошными… Но мы пошли кататься на вполне скромном прогулочном катере. Хотя поездка и была приятной, увы – Одесса совсем не впечатляет при виде с моря. Может мы просто зашли не с той стороны?

Потом были и прекрасная пицца по скромной цене при роскошной гостинице. И бесконечные ряды сувениров. И бульвар Жванецкого. И многие другие примечательные виды. Наконец наша прогулка утомила одних и добавила энергии другим. Мы разбежались небольшими кучкам в разные стороны.
Кучка в составе меня с женой и Виталиком отправилась на Дерибасовскую, посидеть в кафешке и скоротать время за разными вкусными напитками. Дивное местечко, на улице играют музыканты, кругом гуляет народ. Сижу, читаю меню (оно оформлено в виде старой газеты), супруга сидит рядышком и почёсывает спинку. "Правее! Правее! Ещё правее! Вот хорошо". Даже зажмурился от удовольствия. Открываю глаза – вижу покатывающегося от смеха Бордо: "Официант принёс раскладывать приборы, кладёт тебе вилку – а ты ему "Правее, правее!"
Ближе к полуночи прибыли "в нумера". Нам завтра ещё ехать.

Продолжение следует

Wolkodav
Bordo's picture

Офигенно! Я прям как опять там. Похоже, не судьба мне сделать собственный рассказ - ты уже раскрыл во всех подробностях :)

VampirY's picture

Тов. Волкодав! А как вы так хитрожопо верстает картинки? Ну что бы размеры были разные и вставленны так красиво и к месту? Поделитесь пжлст.

Wolkodav's picture

Оооо, (на этом сраном сайте, посвященном этим сраным уралам...) тут нужно нажимать "вставить фото", потом заказывать "сделать превьюшку". Вставлять в текст нужно именно превьюшку. Выравнивание надо выбирать "в тексте - слева" или "в тексте - справа".
Самое хитрое - это сделать ссылку на полноразмерную картинку: тут всё по-старинке html - коды. Вообще - очень неудобно здесь вставляются.

Ещё мне совершенно неочевидно, почему вставляются только блоки текста - на пару дней. Полный текст отказывается воспроизводить.

academik's picture

Где фото?
Текст это хорошо. Дай ссыль на фотографии, сделанные участниками этого пробега.

Wolkodav's picture

ссылку на фотки кину, когда всё вывалю
(а остальные, кстати и вовсе не выкладывали - паразиты)

Night Rider's picture

а где продолжение )

VampirY's picture

С нетерпением жду части про падение с переворотом на ГирАПе ))))

Панда91's picture

Да, и обязательно покажите фото как были упакованы бутылки контрабандного вина.

ВасяПЗ и сейчас в дальняке.

ВасяПЗ's picture

Георгич! Как же можно было не упомянуть про "Голосиськовые выделения" и про сукню-Кэмпбелл? :-)