Кругосветка на УРАЛАХ
Российские участники кругосветного пробега на мотоциклах "Урал" приступили к освоению Зеленого континента - завершающего этапа в их мировом турне. Стартовав сегодня из Сиднея, пять отважных путешественников надеются примерно в течение месяца преодолеть более 10 тыс км по южному побережью Австралии, пересечь три пустыни выйти к северному побережью и затем завершить петлю на востоке.
Опыта, сноровки и выдержки им не занимать, ведь позади уже более 35 стран и 60 тысяч с гаком километров.
К реализации масштабного проекта с целью доказать возможности мотоциклов "Урал" преодолевать огромные расстояния в различных климатических зонах и установить на них рекорд дальности пробега, команда приступила в середине 2002 года. На карте маршрута с отправной точкой в Москве уже значатся Владивосток, Гибралтар, страны Ближнего Востока, Африка от Египта до Намибии, а также Северная и Южная Америка от Аляски до Аргентины.
Причем асфальтовые магистрали составляли лишь малую толику всего пути, в основном он пролегал по проселкам, каменистым тропам, а зачастую и полному бездорожью, как было в Нубийской пустыне, на горных перевалах в Эфиопии и многих других местах. Ночевать приходилось там, где заставала темнота. Палатки, разогретый на костре или примусе нехитрый ужин из запасов продуктов, а утром снова в седло верных "Уралов".. Случалось останавливаться и в мотелях, но это скорее было исключением, чем правилом.
Все это рассказал корр. ИТАР-ТАСС главный инициатор и руководитель мотопробега Сергей Синельник, который планирует в дальнейшем написать книгу о перипетиях и приключениях, выпавших на долю команды. В ее состав неизменно входит брат-близнец "заводилы" Александр, который в перерывах между сменами отражает свое видение на холстах, и водитель-механик Владимир Сайгаков. Основную троицу сопровождают, как правило, ведущий съемку оператор, а также дополнительный водитель, в роли которых сейчас выступают Андрей Сармин и Тимур Ибатулин.
Тяготы пути, а иногда и реальная опасность, с лихвой компенсируются незабываемыми впечатлениями, говорит Сергей. Но есть проблемы, которые вызывают лишь горечь и разочарование - чиновничья бюрократия всесильна и многонациональна. К сожалению, на нее приходится тратить немало сил и, естественно, средств.
Не стала исключением в данном плане и Австралия, где получение прибывших морем мотоциклов и оформление документов заняло почти три недели.
Как будут развиваться события дальше, сказать пока трудно, но главное, что команда вновь обрела мобильность. Заключительный этап кругосветки она пройдет на двух тяжелых машинах с колясками "Урал-волк" и "Урал-спортсмен", которые уже доказали свою надежность в предыдущих испытаниях. Поэтому путешественники полны оптимизма, хотя по традиции предпочитают на будущее ничего не загадывать.
СИДНЕЙ, 20 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Пичугин/.
Народ!
Прошу не отказать и предоставить у кого есть материалы по этому подвигу..
Кидайте на мыло [email protected]
Жду с нетерпением...
с недавних. :) ребята сами приварили к волку коляску. потому как по пустыне ехать без коляски никак.
пройдет на двух тяжелых машинах с колясками "Урал-волк" и "Урал-спортсмен"
с каких это пор волки с колясками стали делать?
Ага, блин... Разобрать и разложить рядом стандарт и то что в этих путешествиях участвует и сравнить качество деталей, точность и т.п.
И будет очень грустно.