«Борисовские мотоциклы» Продолжение следует ...
Данная тема размещена в этот раздел в виду, того, что я не смог точно определить, куда ее вставить – если не прав прошу поправить.
Здравствуйте уважаемые оппозитчики и оппозитчицы. Хочется показать Борисовские мотоциклы и рассказать о мотоциклостроителях.
Зачем – просто потому, что данные люди, по моему мнению, достойны того, что бы их знали.
(в «языках» - слаб, в том числе и в родном Русском, а по тому «прошу не казнить»)
И так, по порядку.
Первые герои данного рассказа – братья Илья и Женя (в дальнейшем братья РА – мне так, называть их интересней, потому что «РА», прям как «RA» - Ред Алеет - Красная угроза :) ). Данные ребята – «мастера от бога».
Не буду вдаваться в подробности, кто они и чем живут, это и так понятно по их творениям.
Илья – это большая часть дизайна того что, они делают, фрезеровщик, а так же маляр «каких мало».
Женя – сварщик, слесарь, токарь, моторист и просто «безумная количество всевозможных, грамотных технических решений».
А это их мотоциклы:
Днепр Ильи.
Мотоцикл, строился долгие годы (насколько мне известно, более 5 лет). Можно сказать с уверенностью, что 95 % комплектующих, это работа их рук, включая фару, бак, и самодельные элементы свечной подвески. Не говоря уже о колесах, начинке двигателя, и коробки передач. Все – токарные, фрезерные, сварочные, малярные работы – дело их рук.
Двигатель и коробка, это отдельная тема для разговора – поршневая от Фольксавагена (доработана), самодельный масляный насос на основе шестерен Жигуля, полив донышек поршней, система с охлаждением масла и авто - масляным фильтром, бесконтактная система зажигания на основе комплектующих Жигуля и бегунка Днепра.
КПП 5 передач и все подряд с штатной лапки. Но все перечислять просто лень, потому что долго.
Мотоцикл говорит сам за себя. Красив и практичен. Кстати он (мотоцикл) – победитель всех возможных конкурсов «лучший самопал» в РБ (ну где он был)
"малярная работа" Ильи РА на моем мотоцикле.
Мотоцикл Саши «Цигана».
Данный мотоцикл, был одним из победителей в конкурсе на «лучший самопал» на Молоярославце 2008, где Борисовские мотоциклы взяли 3 призовых места.
Несмотря на то, что данный мотоцикл попал к братьям РА. в виде «ходовой заготовки», «львиная часть», работ по данному мотоциклу, была выполнена, так же братьями РА., сварные, токарные, работы, работы по двигателю и от части дизайн. И после них, это уже совершенно другой мотоцикл.
Малярные работы и дизайн дело рук Саши «Цигана», который также является талантливым маляром.
В настоящий момент, он (мотоцикл), к сожалению уже не относится к нашей компании.
Рядом с мотоциклам "Цигана", один из мотоциклов "Бобра" (к сожалению др. фото этого мотоцикла не сохранилось)
"Малярная работа" - Саша "Циган"
Иж Вовки «Бороды»
На данный момент, это последний мотоцикл (ездящий ныне) из сделанных, братьями РА.
100% работ, токарных, фрезерных, сварочных, малярных, а так же мотор и дизайн – их работа, а так же честное участие самого Вовки «бороды» - грубый, не квалифицированный труд (помощь) , который он, надо сказать, выполнял честно.
Отдельно надо отметить Вовкины способности в работе напильником – это практически «станочная работа», - «заинтересуйте «Бороду» и он напильником выточит шестерни ГРМ :) ».
Особый разговор –вилка. Думаете, это от WLA – НЕТ. Вилка, это полностью заслуга Жени РА, от низа и до верха ВСЕ сделано им, включая амортизатор. Не знаю как Вы, а я когда первый раз увидел, был «В шоке». Кстати амортизатор рамы тоже целиком его творение.
А вот и "мастер напильника" - Вовка "Борода".
Иж Саши «Бобра».
Саша «Бобер» - второй герой, данного рассказа. По профессии строитель - по духу «ОРанж Каунти Чопрес в одном флаконе». С той лишь разницей, что «американский аналог», не поспевает за Бобром, в виду того что «Бобер» делает свои быйки, в гараже больше напоминающем большой шкаф, или чулан, при помощи балгарки дрели и сварочника, причем практически на 90% сам без, участия кого.
В свое время данный ИЖ был лучший из всех (самодельных) Ижей, которые я видел, когда либо.
Мотоцикл был сделан «просто и со вкусом»
За что, Саша и имеет репутацию в кругах местных мотоциклистов – как, человек способный, сделать ВСЕ что угодно, сидя в шкафу, без света, при помощи балгарки и сварочника, в течении такого времени, за которое другие только начнут работать.
Причем, уникальность «Бобра», не, только в условиях работы, а отчасти в производительности, в том, что до последних лет, он был постоянно в «поиске нужного мотоцикла». А результатом данных исканий были мотоциклы изумительного качества, внешнего вида и сложности изготовления.
Точно не помню, но до последнего своего мотоцикла (который, он к всеобщему удивлению, делает до сих пор – более 3 лет), он за зиму собирал по мотоциклу. К сожалению фото не всех его мотоциклов сохранилось.
Ныне Саша трудится над мотоциклом на базе двигателя «Фольксваген». По его завершении, с Сашиного ведома, мной будут добавлены фото этого чуда.
Сам - "Гуру боя в замкнутом пространстве" -он же Саша "Бобер"
Днепр Андрея (в прошлом Саши Сухолитки). Мотоцикл, был одним из победителей в конкурсе на «лучший самопал» на Молоярославце 2008 и на многих слетах в РБ
Изначально мотоцикл, строился Сашей Сухолиткой, при помощи Братьев РА, практически 80% токарных фрезерных сварочных работ – дело их рук, включая колеса, и моноамортизатор – наиболее уникальные части данного мотоцикла.
В настоящее время, данный мотоцикл дорабатывается Братьями РА и думается, что в скором мы «увидим его в новом свете».
Помимо всего вышеуказанного, в «разработке», Братьев РА, находился уникальный мотоцикл на базе ЗАЗ, с консольным креплением заднего колеса и приводом цепью, который они завершили в «железе», практически на 90% с ноля, для Саши «Цигана», доделывается им же.
А так же, мотоцикл Жени РА, а потому у этой статьи будет продолжение.
С лева на право : Я (с Бородат), Женя РА, Саша Бобер (спит стоя как настоящий жеребец), Илья РА.
Вот такие люди есть в Борисове.
Будете проезжать мимо – проезжайте мимо :)
все очень круто! понравилось аж жуть!
Молодцы ! Мотоциклы очень красивые и сделаны аккуратно !
верхние два - черный днепр и синий иж - понравились .
Круто! Хороши!
Респект создателям!
+++
Оппозиты неплохи, но ИЖ доставил по-настоящему...
Привет Илья из города Слуцка! Мотоциклы понравились все. В Лагойске увидимся.
парни, мотоциклы отличные.респект
Синий УЖ самый доставляющий. Ему бы ещё крышки двигателя от Ю-2. А вот чёрный днепр в самом начале какой-то поцык. При том что видно - человек старался. Но всё как-то не в тему. Особенно глушаки на правую сторону и вынос. Нахера оно на оп-па-зите нужно?
иж и последний днепр вашпе опупенно собраны! респектуха!
Красавцы!
Чёрный - очень хорош. У синего вилка излишне массивная.
В целом - всё очень аккуратно, красиво. Молодцы! Ещё хоть кто-то красивые чопперы из оппозитов делает.
Вопрос к автору.
На чёрном днепре на руле слева - это спидометр?
Откуда такой аккуратненький взяли?
На руле - манометр. От чего - не знаю.
синий иж просто красавец. не хватает только "рыбок".
Синий шедеврален и безоговорочно хорош. Мож правда с глушителями еще что-то придумать, хотя бы без бинтов. Мастерам респект.
Бинты для того, чтобы не было видно синих труб!
Синий (ИЖ) очень хорош. Прямо хоть щас на кастом шоу!
Чёрный Днепор излишне накручен всякими детальками.
Остальное красиво, но так себе...
как делали бензобак чёрному днепору?
Варили из листового железа.
интересна свечная подвеска на первом, есть подробные фото/информация?
Фотки не видно чёт
вот и я думаю, куда фото делись?...
рамки вместо фото?
исегодня фоток нет
перезалей фотки..(
фотки закину заново в понедельник - раньше не получится
К сожалению "залить" фото - не получается функция вставки фото - отказывается работать. Придется ждать, когда наши администраторы, победят все "интернет хулиганов" покушавшихся на данный сайт. И наведут порядок.
Статья и комменты заинтриговали,залей фото на радикал,и дай ссылку, ну очень интересно посмотреть.
Фотки в студию!
Завтра будут фото - закачаю на "ящик" и дам ссылку.
Жжжждеммм
Спасибо Товарищу Щтирлицу за наше щастливое детство! Ура Товарищи.
Фото сами вернулись.
Аэрография на сером ужасна, остальное отлично.
Зачет! Синий - вообще тема.
Респект творцам, руки золотые, один вопрос: с чего вакуумные карбюраторы на чёрном Днепре?
Аналогичные тем что на "волках"
хм... а у меня фотки так и не отображаются. :(
все суперр!! молодца!!
Супер!!! Будем так же стараться..
Приятно радует то, что все мотоциклы представленные на фото представляют собой произведение искусства, а не самопал, видно что сделаны профессионально и высокохудожественно, воплощение красивой идеи. Спасибо!
синий "иж" выше всех похвал!!!
Я в шоке! Красивейшие моты какие я видел!
Хорошие кастомы.
Фото не крепятся...
Много воды утекло с тех пор как я написал данный небольшой обзор, дабы подвергнуть "виновников торжества", заслуженной народной любви.
Саша "Бобёр" уже сотворил своё "фольксмотоцикл", покатался и успел продать - так как неуёмен по натуре своей.
Но фото его (мотоцикла) остались - наслаждайтесь Товарищи.
Братья РА, тем временем занимались весьма амбициозным проектом, на базе двигателя ЗАЗ. И многое уже было сделано и виден был финал. Но заказчик "соскочил" на финишной прямой, а потому сие чудо так и не увидев свет в завершенном виде исчезло в неизвестном направлении...
После того как нерождённый Монстрозепр исчез, братья РА потосковали, погрустили какое то время и построили ещё один мотоцикл.
Его фото к сожалению у меня не много. Но как я уже ранее и сказал - Родина должна знать своих героев в лицо!
...Тем более что все мотоциклы созданные этими достойными людьми ездят до сих дней.
В общем мотоциклисты/мотостроители города Борисова - жгут аки АЦКАя СОТОна )
Так же братья РА, отметились на поприще строителей мотоколясок.
Женя РА помог мне спроектировать и превратить в жизнь нижние точки крепления и маятник подвески колеса, коляски моего Трудора. Илья же красиво всё это формил как маляр.
Слава здравствуй. Документы на переоборудование т.с. имеются? Он же без б.п. идет.