Новый туристический мотоцикл Triumph Trophy 2013
В самый разгар мотосезона, неожиданно для всех британская компания Triumph показала две версии турера Triumph Trophy. Старт продаж уже начинается этой осенью. Какой логикой руководствуется производитель — неизвестно, но оба туристических мотоцикла Triumph более чем достойны внимания. С ними Triumph собирается обосноваться в нише люкс-туристов.
Новый туристический мотоцикл Triumph Trophy оснащен 3-цилиндровым мотором, таким же как у эндуро Tiger Explorer, с карданным приводом, рабочего объема 1215 см3. Пиковая мощноть 134 л.с. при 8900 об/мин, а 120 Нм крутящего момента достигаются на 6450 об/мин. Длина мотоцикла 2235 мм, высота по седлу 800 мм – 820 мм, база: 1542 мм, объем бензобака: 26 л. Сухой вес (без кофров): 301 кг.
Компания представила две версии туристического мотоцикла Triumph Trophy под одним названием – Trophy и Trophy SE. По самые кончики зеркал обе модификации напичканы электроникой и системами, призванными сделать жизнь владельца более комфортной. Оба байка оснащены корректором головной светооптики, центральной подставкой, водительским сиденьем с регулировкой по высоте, передним бардачком для мелочей с розеткой 12 В, 26-литровым бензобаком и уникальной системой Triumph — Dynamic Luggage System (TDLS). Последняя обеспечивает баланс шасси за счет перемещения боковых багажных кофров на 5 градусов по дуге относительно вертикали для оптимизации развесовки.
Технология Ride by wire (единая шина данных) позволяет эффективно использовать трекшн-контроль и круиз-контроль, оптимизировать работу двигателя и экономить расход топлива. Ветровое стекло имеет электропривод по регулировке по высоте, оно может быть поднято от минимального значения на 16.4 см, причем имеется функция запоминания положения — стекло само устанавливается на необходимое положение после запуска двигателя. Тормозная система оснащена АБС. Модификация Trophy SE отличается мощной штатной аудио-системой с Bluetooth-технологией, USB розеткой и поддержкой iPod / MP3-плееров.
Также SE щеголяет более продвинутой подвеской WP с электронной регулировкой, пульт настройки находится на руле. Пилот может выбирать между режимами Sport, Normal или Comfort, комбинируя эти установки с реальной загрузкой мотоцикла — Solo, Solo плюс багаж или с пассажиром. Еще версия SE получила систему Triumph Tyre Pressure Monitoring System – контроль давления в шинах.
источник: autocеntre.ua
и сколько такое чудо будет стоить?
думаю, больше чем белая ретра :)
аля BMW, удачная копия хорошего мотоцикла
Что-то есть похожее...
вид спереди улыбнул)на бычка похож)
а по мне так ....представитель подотряда (Богомоловые отряда Тараканообразные)
а по мне так ....представитель подотряда (Богомоловые отряда Тараканообразные)
но я бы не отказался от этого Триумфа)так что ездить мне еще пару лет на совке)
и еще подскажите пожалуйста как можно приобрести книгу ОППОЗ если проживаю в другой стране?извините что не по теме просто неознаком еще с сайтом и не знаю как писать админам
а по мне таки.....представитель подотряда Богомоловые отряда Тараканообразные
хм ... простите а это оппозит.ру ? он все еще посвящен мотоциклам с оппозитными моторами ?
Он бы рад, да трудно быть оппозитным при 3х горшках.
дизайн морды делал человек с юмором - морда котика с человеческими губами и глазами на ушах :)
Триумф фигачит по целевой аудитории БМВ без всякого стеснения...
Бьет RT по всем статьям кроме массы.
возвращается эра английских мотоциклов?))))
привет голде. Пенсионерам придется по вкусу. А про Dynamic Luggage System (TDLS), это что шутка? А если кофры пустые, а если их сняли, чтоб не парусили? То тогда фатал эррор? И почему он весит за 300? В нем же ничего нет?!
Я вот тоже над весом задумался.Чего они такого тяжелого в него напихали?
Блок электронный управления... Ламповый, наверное.
да, и еще. Зачем система контроля давления в шинах, если давление в них нельзя изменять оперативно? Т.Е. нет подкачки. Понт?
конечно.как так топ менеджер или банковский работник полезет с манометром мерить давление в шинах. А тут тебе всё на экранчике. МОСК ты не ровняй аудиторию)))))Всё просто:триумф понял где можно срубить бабла.Сначала daytona потом tiger explorer потом это.Кстати неплохо получается ,я скажу.Молорики но надо чёт новенькое хотя ох как непросто придумать новое в таком многообразии типов мототехники.
Равнять это с Бэхой - бессмысленно: там ШЕСТЬ цилиндров - здесь три. Никто, я надеюсь не пытается сравнивать динамику Голды и наших любимых Уралов? (ну кроме Биг-Бена, конечно).
Кстати ни у этого англичанина, ни у нового БМВ я что-то не вижу защиты от падений. Проехал 5000км, уронил на парковке мотик и всё? У БМВ - широчайшая сеть диллеров по-миру (даже у нас и в реально (вернее - нереально) отсталых странах), они в беде не бросят (за скромное материальное вознаграждение). А это чо? Кататься по странам бенилюкса и Италии? На-фига там люкс-турер? Хорошего спорт-туриста для западной европы - за-глаза хватит! А для настоящих просторов (рвануть в Монголию, Руссия, США) - эта машинка не выглядит достаточно живучей.
Короче пока в Виктори, Харли и Голде вижу более дельные Люкс-Туреры.
На Россию они не ориентируются.
А Виктори и Хонда - конечно же только о Руси и пекуться! Почему я американский или жапонский турер могу уронить - он ляжет на дуги и даже не поцарапается!
А если приложить даже на месте англичанина или немца - хана пластику, рулю, обтекателю, кофрам.
Вообще-говоря при ближайшем рассмотрении некторые баварцы как раз застрахованы от серьёзных повреждений. Удивлюсь, если 6-котловый люкс-турер - исключение. А вот тут я как раз никакой защиты не вижу и близко.
Про то, что это люкс-турер без спинки для пассажира - я вообще помалкиваю. Европейское виденье, и всё-такое. Мультистрада - ультимативный эндуро и всё такое прочее
Так он и не люкс-турер вроде. Ни деньгами, ни объемом. Туристический мотоцикл "литр с небольшим" и всего-то.
Прально говоришь.Мне кажется это первый блин у них.Слегка комковатый.Ну а защита я думаю в офигенном длинном списке доп опций.Куда без него.Просто кто то думает сразу и включает в цену аппарата.
не - кто то думает сразу и не включает в цену :)
Парни я сам поездил на триумфе и те кто говорит что это первый блин - сильно не правы. Марка триумф известна давно и всегда конкурировала с баварцами. Мой 955 тигр запросто тягался с 1200 гусем и сам владелец гуся был сильно расстроен результатами соревнований. Да и по надежности триумф не уступит ни японцам ни баварцам. Просто у нас мало кто знает про данную марку мотоциклов и всю линейку выпускаемой техники данной марки да и официал в мск пока один и сильно не стремится бить себя пяткой в грудь и быть известным. Но сразу скажу многие расходники подходят от японцев надежность не хуже остальных марок. Но самое главное цена-качество адекватно и даже качество выше цены.