Один Карбюратор к68 на к750
Изготовление переходника на 1 карбюратор
В этой статье я не буду спорить, почему именно один, лично я катался на монокарбе до того, и именно такая поездка заставила переделать собственный мотоцикл, не знаю как это повлияет на ваше мнение, но я результатом доволен.
И так на мотоцикл к750 устанавливал карбюратор к-68, по причине доступности, и по той же причине что тот нормально зарекомендовал себя для этого.
Процесс изготовления
Сперва занялся изготовлением фланцев, есть небольшой токарный станок, выточил из пластины толщиной 3мм, как показал опыт, они оказались не пригодны (слишком тонкие, деформируются) после чего били выточены новые с пластины толщиной 10 мм.
Трубу подобрал по внутреннему диаметру впускного коллектора,
Благо, был старый картер и пара цилиндров, коробка тоже нашлась, как не как работать на макете удобнее,
Чтоб не делать все не коленке, взял жесткий резиновый шланг и вставил в впускные отверстия
Под него подложил кусок фанеры
Перенес на него внутренний контур будущего коллектора
Вырезал с дуба заготовку на циркулярной пиле,
Прошелся в ней фрезой с ножом, что повторяет внешний диаметр трубы
Выточил две пробки для трубы,
Также изготовил внешний шаблон прямой брусок выбором под трубу
Набил трубу песком, и заколотил пробками.
Как оказалось нагревание паяльной лампой не столь эффективное, обычная печка за 5-7 минут раскаляет метал до красна, при нормальном жаре.
Деревянные шаблоны перед сгибанием хорошо полил водой,
Сгибал в 2 захода, для каждого цилиндра, при помощи трубы рычага большего диаметра.
Прикрутил фланцы к цилиндрам и прихватил точками снял, проварил в тесках, проверил герметичность с помощью старых 3х мм фланцев и велосипедной камеры, устранил дефекты,
Привинтил уже на мотоцикл, посмотрел как станет карбюратор, так как хотел добиться горизонтальности коллектора то пришлось использовать колено из такой же трубы.
Приварил, проверил герметичность.
Почистил, промыл бензином.
Поставил на мотоцикл, мотоцикл завелся сразу и без проблем, регулировка холостого хода, сразу порадовала, обороты мотора можно опустить до чудовищно низких, со старыми к302 это было проблематично, я выставил более мене разумные обороты.
После чего тест-драйв,
Динамика мотоцикла изменилась в лучшую сторону, при езде было впечатление что у мотоцикла другой мотор, мотор раскручивается быстрее, что порадовало, нет задышек,
пчихов, и пропусков, ощущается что цилиндры в самом деле работают слаженнее .
Миф о том что мотоцикл плохо заводится в холод, столкнулся с этим, проблема не велика так как решается просто, при выключенном зажигании и перекрытом бензине несколько раз качнуть киком, после чего открыть бензин подкачать карбюратор, и подкачать киком, включить зажигание и запустить двигатель, как только двигатель делает несколько тактов повернуть немножко гашетку в течении секунд 10 удерживать стабильные обороты, повторюсь стабильные (без фанатизма) чуть выше холостых, после чего дать двигателю прогреться на холостых.
расход наверно нбольшой,
не засекал?
Цэль не економичность а синхронность, не думаю что расход снизился. Как то проверю.
Эх мне бы тоже на Днепр такую штуку..Но я зимой катаюсь,а зимой конечно хрен один карб работать будет.Два то даже беднят в мозоз за 20.
Насчёт одного карба и заводки зимой обсалютно не согласен!!!Один карбюратор заводится с пол оборота и в -30,проверено на своём опыте!Если не заваливать за 60 то патрубки почти не покрываются инием,а если и покрылись ложим тряпочку на патрубок перед карбюратором и едим дальше.Также один карбюратор от машины заводится с пол оборота,но пока насчёт работы на скорости не чего не скажу т.к. ездил только на очень маленькое растояние и на одиночке,а зимой страшно больше 15 разгонятся.
Проверил, да заводится, но при езде более часа начинает намерзать лед, работа мотора схожа с работой только что заведенного двигателя.
Зимой напишу.
тему как бог послал...
в общем ты советуешь так сделать ?
стоят к63т расход ужасающий(более 8и литров,свечи рыжие)...
посмотрел у брата стоят два якова(с 638 явы) расход по трассе менее 6и литров,но у него м67...
нашёл уже себе такие карбюраторы,с переходниками...на днях буду ставить
или даже не заморачиваться и ставить один к68
просто есть к68 только нет коллектора...придётся делать тогда,а это лишняя головная боль
спасибо
Цель не экономичность а синхронность, я не думаю что расход сильно упадет.
А коллектор каким диаметром и из какого материала?
Стальная труба с стенкой 3 мм, по внутреннему диаметру карбюратора к-301 ~ 30 мм.
А фото результата переделок в сборе можно?
Работа хороша, аккуратненько вышло
карбюратор по середине трубы ? или по середине двигателя ? на фотах не видно.
Длина патрубков одинаковая, то есть расстояние от диффузора карбюратора до впускных отверстий равны ( длина трактов одинаковая).
додумался зимой с нуливиком ездить.карбюратор 68 я так понял?
Хочеш сказать, если бы там стоял другой фильтр он бы не покрылся льдом ?
я не про лёд,движок нуливиком гробится,даже летом,зимой на машины не ставят нуливики не говаря уж о мото.Я конечно с толкнулся с тем что делали патрубок на заказ и притащили нам карб 68й но у него диффузор больше чем на планете был и он работал только с нуливиком больше не как не поддовался регулировки кое как удовил аппетит,потом принесли К63 конечно не самого лучшего состояния но установив его и отрегулировав под муравьёвский фильтр работь стол нормально и аппетит нормальный,хозяин мотоцикла был рад так как 2 года не мучался с неравномерной работай и огроммным аппетитом фотя всё новое он устоновил кроме блока и коленвала с распредвалом.
Пока не нашел альтернативы по габаритам, не влазит туда ничего без вмешательства болгарки, уже все местные мотомаги оббегал. ничего не стает.
Правильно для чего читать...
Проба установки карбюратора keihin, не знаю что за модель, если кто подскажет буду благодарен, не знаю в чем дело то ли поворотная заслонка делает свое, то ли смешивает он качественее, но мотор работает совсем по другому, теперь при резком поднятии заслонки мотоцикл не "тупит", а сразу раскручивается. как всегда проблема с фтльтром не знаю что придумать.
Этот кейхин вакуумный) поэтому и провала нет при резким открытии) при открытии заслонки, открывается первая, а вторая открывается автоматически разряжением, вот и не "тупит")))
Очень интересует, как насчет расхода с карбом Keihin ? Еще не замерял ? И конечно же интересует модель карбюратора Keihin, если не знаешь модель, то скажи хотя бы диаметр диффузора - отсюда можно и модель угадать.
А что насчёт ижевского воздушного фильтра? Он маслонаполненный, воздух очищает неплохо, обслуживаемый. Зимой, конечно, его эффективность меньше, и, скорее всего, придётся что-то думать с расположением АКБ и грамотным креплением самого фильтра, но ,мне кажется, как вариант можно было бы рассмотреть.
Постает вопрос в том куда такую громадину разместить.
Попробуй подварить кусок трубы и перенести карб ближе к генеру, на освободившееся место- фильтр. Закрепи все за болт генера- получишь какой-никакой подогрев от картера
А что!? Хорошая идея!
А что!? Хорошая идея!
А что!? Хорошая идея!
чооооорт инет тупит..............
что за картер на первых фото, изначально был под 12в генератор или сам делал?
На свалке был куплен картер от урала, отпилен верх и приварен аргоном.
А можешь фотку все мота кинуть? Желательно переднюю часть. Спасибо зарание.
http://oppozit.ru/article70665.html
Очень интересная статья,но теперь то можно узнать расход?
Тоже думаю об одном карбе просто и понятно как АК к чему в принципе мы все и стремимся!!!
А про расход тожеть интересант
Поставил один карб пока в замешательстве!
Добрый день. А если в вашей конструкции заменить металлические парубки на резиновый армированный бензомаслостойкий шланг??.Конструкция будет работать???
Какая модель keihin на фото? Нужно подбирать жиклеры для регулировки?
Тоже стоит 1 карб. К65. Работает лучше чем на 2х, но есть затупы при резкой открутки газа.