Ирбит - Екатеринбург - Пермь - Киров - Нижний Новгород - Москва - Новороссийск 3600km (Урал Retro 2012 )
05.25 Ирбит
Рано утром я прибыл в Ирбит после двух перелетов (Геленджик/Москва – Москва/Екатеринбург). Николай прибыл 24го после 3000 км из Новороссийска с Gear Up.
На парковке отеля я встретился с Илья Хаит (он был в командировке на завод). Мы также встретили одного немца в процессе его кругосветного путешествия с Patrol.
Затем мы пошли помыть Урал, один молодой парень начал с нами разговор и спросил нас, знаем ли мы где находится «кладбище мотоциклов»?
Почему нет? Итак мы пошли с ним, мы не знали, что он был полицейским пока он сам не открыл и не закрыл ворота на «кладбище».
Фактически это было на местном полицейском участке, где хранились различные мотоциклы, изъятые из-за различных нарушений, многие из владельцев не вернулись за своими мотоциклами, так как общая стоимость счетов за парковку превышала стоимость мотоцикла...
Затем мы вернулись на завод, чтобы посетить находившийся рядом музей Урала.
Предполагалось, что Ретро будет готов к концу полудня, но они немного опоздали по плану из-за увеличения заказов и мы отложили доставку до субботнего утра.
Когда Илья вернулся в отель к 10 часам вечера мы выпили по пиву и интересно пообщались.
05.26 - Ирбит / Екатеринбург – 250км
Фактически Ретро был готов к восьми часам вечера, поэтому мы договорились о доставке в субботу утром. После того, как мы сделали несколько фотографий внутри завода и затем на въезде в город с монументом, мы неплохо проехались до Екатеринбурга. Прекрасная погода и дорога в хорошем состоянии с небольшим количеством машин.
По прибытию в город мы ждали несколько друзей, чтобы они провели нас в гараж, Gear Up нуждался в замене масла после 3250км.
Вечером мы пошли в центр города с друзьями и вернулись обратно в отель.
05.27 - Екатеринбург / Пермь – 350 км
Сегодня утром мы уезжали под очень темным небом, первая остановка около монумента на границе Азия/Европа. Сразу после того, как мы вернулись на дорогу, начался дождь и не останавливался, пока мы не доехали до Перми. Первые 200км дорога была в хорошем состоянии, полиция остановила нас дважды на постах, в первый раз они просто посмотрели документы, а во второй раз записали информацию о нашем Урале. Причина: Урал (старый) был объявлен угнанным в данном районе... Полицейский спросил «что вы думаете о наших дорогах», мы ответили: "нормально, у вас хорошие дороги". Но не проехали мы и километра после поста как началось родео…не очень весело под дождем... трудно найти хорошую траекторию, чтобы избежать все выбоины.
По прибытию в Пермь мы нашли гараж для первого обслуживания Retro, в прошлом году с Gear Up я ждал 1300км чтобы сменить моторное масло и 3000км для коробки передач и последнего заезда. В этом году все три для Retro за 550км.
Как только мы вышли в центр города, я нашел одну гостиницу. Завтра мы попытаемся добраться до Казани.
05.28 - Пермь / Киров - Николай 483км -- Кристоф: 541км
Мы покинули гостиницу к восьми утра с намерением доехать до Казани, но через несколько километров после Перми, был указатель на другой маршрут, короче на 100 км. Поэтому мы решили попробовать...
Это не было очень хорошей идеей.
Во первых дорога в плохом и очень плохом состоянии на 70%
Во-вторых мы столкнулись с некоторыми «проблемами»
Все началось с нехватки топлива... (Николай потерял 10 литровую канистру в Татарстане, и мы её не заменили…) Поэтому Gear Up остановился первым, затем я немного продолжил движение, но менее, чем через 2 км я остановился около очень маленькой деревни.
У нас было два выбора: либо я должен был дойти до деревни либо, дотолкать мотоцикл по дороге до моста, где я видел каких-то рабочих.
Второй вариант был хорошим выбором, как только я прибыл, все рабочие пошли смотреть на Урал, они сказали мне, что ближайшая заправочная станция находится в 20км, не по главной дороге. Я объяснил им ситуацию с двумя Уралами и они дали мне 5 литров бензина.
В районе не работала сотовая связь, поэтому я не мог предупредить Николая.
Поэтому я поехал в эту деревню, чтобы полностью залить бак + 4 литровую канистру и вернулся. Фактически, когда я вернулся на мост я увидел Николая, который сумел протолкать мотоцикл на 2км…
На это стадии опять два варианта: либо мы едем вместе на заправочную станцию для того, чтобы заправить бак Николая либо мы продолжаем по главной дороге до следующей деревни через примерно 100 км, по словам рабочих. Мы решили попробовать, и я отдал ему 8 литров из моего бака. После 80км мы доехали до этой деревни и заправили Уралы.
Но основным событием для нас стала «фигура» Николая на плохом участке. Для того, чтобы избежать выбоин ты должен ехать по противоположной стороне, но его «удивила» машина и он немного сильно нажал на тормоз, поворачиваясь в правую сторону, сиденье моментально слетело и он остановился прямо перед бампером машины...
Он не перевернулся, он просто был в стороне... Николай встал, все в порядке.
То же самое для Gear Up, защита цилиндра проделала свою работу, никаких повреждений у Урала...
После небольшого перерыва мы продолжили свой путь в Киров.
05.29 Киров / Нижний Новгород - 585км
Состояние дороги было лучше, вчера, но все равно попадались плохие участки. Ничего интересного не происходило. За исключением того, что Нижний Новгород – очень хороший город и так же как в Екатеринбурге мы провели замечательный вечер с нашими друзьями, даже несмотря на то, что мы не предупредили их о нашем прибытии, они смогли найти отель и пригласили нас на обед, еще раз спасибо.
05.30 Нижний Новгород / Москва 400км
Дорога 2x2 на большей протяженности пути, эта "как бы трасса" в хорошем состоянии. Не такая хорошая как часть M4: Москва/Воронеж. Но достаточно неплохая.
За последние дни мы не видели никаких полицейских машин на дорогах, но сегодня мы видели патрульные машины почти в каждой деревне и иногда на дороге, все из-за ограничения скорости. С Уралом ограничения скорости нас не волновали…
Нас остановили только один раз на выезде из Нижнего Новгорода на основном посту контроля, так же как перед Пермью мы зашли внутрь здания и они сделали копию документов на мотоцикл. Никогда не спрашивали мой паспорт, только водительские права.
Прямо перед Москвой мы остановились, чтобы помыть оба Урала, мы хотели, чтобы они были «чистыми» перед въездом в Москву. Конечно, через несколько километров начался дождь, но не очень сильный и мы доехали до байк-центра к 9 часам вечера.
05.31 - Москва
Почему мы планировали приехать в Москву 31го?
Потому, что это был 23й день рождения Ночных Волков.
Мы не знали конкретную программу на этот день, только, что мы должны были начать «парад» до театра в конце полудня, где проходил концерт.
Но фактически, когда мы прибыли в байк-центр, они предложили нам присоединиться к остальным мотоциклам по направлению к Красной Площади.
Это была интересная поездка из-за обычного московского медленного движения… Мотоциклы впереди открывали путь между машинами…
На Красной Площади мы встретились с участниками ЕвроТура 2012, затем мы сопроводили их в отель и поехали в театр Советской Армии.
После концерта мы все вернулись в байк-центр на всю ночь. В этот раз нас сопровождала полиция, и нам не надо было «искать путь» между машинами…
06.01 - Москва – Воронеж - 490км
После короткой ночи мы начали наше путешествие в Воронеж. После непродолжительного пути началась траса 2х2 в очень хорошем состоянии.
Для нас это было даже немного скучно, но по крайней мере мы и машины по сторонам немного отдохнули после всех этих плохих дорог. По прибытию в Воронеж движение было достаточно медленным из-за ремонтных работ на дороге, как обычно аварийная полоса была заполнена машинами, но «но полоса для Урала» (хорошая песчаная насыпь) была свободна и мы не потеряли много времени и встретились с нашими друзьями в отеле.
06.02 – Воронеж – Ростов - 567км
Нечего особенного сообщить, двое из харлеев (Dyna+V-Rod) из Краснодара уехали первыми, мы следовали за ними еще час и за другими Харлеями + Suzuki из Новосибирска начал последним.
Байкеры из Новороссийска встретили нас, через почти 200км после того, как мы покинули гостиницу, несколько километров после была заправочная станция, я огляделся но из-за большого количества грузовиков никого не увидел.
Николай увидел как Dyna и V-Rod махают руками и подумал, что они просто приветствуют его, поэтому не остановился.
Менее чем через пять минут после этого, мы остановились около парня с Suzuki, он сообщил нам, что у одного из харлеев проблемы, и мы должны вернуться на заправочную станцию. Конечно, в этой части трасы было невозможно перейти на противоположную полосу, поэтому мы вернулись на «Уральскую полосу», чтобы присоединиться к друзьям.
У V-Rod была механическая неисправность, и изначальный план был оставить мотоцикл на заправочной станции и забрать с собой владельца, но мы сумели вызвать грузовик, мы оставили их и продолжили наш путь в Ростов.
Небольшой «сюрприз» по прибытию в отель, журнал Cosmopolitan делал фотосессию с несколькими девушками, недавно вышедшими замуж, и некоторые из них попросили сделать фотографии с Харлеями и с белым Уралом.
06.03 – Ростов – Новороссийск - 400км
Я покинул гостиницу в 7 часов утра и был на центральном пляже к часу дня. Николай выехал в 9 часов утра, и мы прибыли только в 9 часов вечера. Он не только не поехал кратчайшим путем, но решил «протестировать» 2WD в лесу перед окончанием путешествия.
Заключение:
Николай 6700км -- Кристоф: 3600км
Проблемы:
Gear Up 6700км:
- трещина на боку из-за вибрации поисковой фары на плохих дорогах.
- опора канистры сломалась и канистра слетела.
- опору сидения необходимо снова приварить.
- один прокол на задней шине.
- одна лампочка сигнала поворота заменена.
- Нижний болт защиты цилиндра сломался из-за «фигуры» Николая, но он сделал все правильно и цилиндр не был поврежден.
Ретро 3600км:
- несколько болтов необходимо было закрутить после участка Пермь/ Киров.
- передняя фара была разбита на том же участке и на протяжении всего пути я использовал верхнюю фару, мы не ехали ночью и я даже наклонил фару, чтобы не «мешать» встречному движению.
Gear Up / Retro
После нескольких километров, особенно в легендарном Московском замедлении, Retro нагрелся больше, чем Gear Up.
Но для обоих, это считается экстремальными условиями, которые необходимо избегать, так как это на самом деле не лучшее место для Урала.
Для того, чтобы иметь примерное представление об обращении с Gear up / Retro, с моей точки зрения это как состояние Jeep / Volvo (универсал). Для больших расстояний я слишком высокий для Retro и после 300 км у меня устают колени, что никогда не случается с Gear Up.
По плохим дорогам, конечно, я предпочитаю ездить на Gear Up, а для трас и хороших второстепенных дорог лучше Retro не найти. Но в любом случае, они оба справились.
Хорошая поезжка.
Да, дороги в России это отдельная "песня".
отлично скатались. молодцы.
молодцы!
Молодцы!!!А вот вопросик-двигатель на Ретро черный это на заводе стали красить!?
да:
05/25:
УХ ТЫ КАК КРАСИВО!!!
Красивый двигун.Стоит поди штук 100 а то и более.
Двигатель с КПП - 115 тыс. руб.;
Двигатель без КПП - 98 тыс. руб.
это мне с ирбитского завода прислали ответ
Отличная поездка и отчет неплохой. Спасибо, почитал с удовольствием. Удачи!
2011 06/15 - 06/20 -- Ирбит - Новороссийск 2850km (Урал Gear Up 2011 )
[/URL]
[/URL]
фотографии:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.101382423313160.1728.1000032420...
Отправление: из Ирбита, с завода «ИМЗ», на мотоцикле модели «Gear-Up»
1 этап: Екатеринбург
2 этап? 3 этап? …никакого подробного дорожного справочника, но маршрут должен пройти через Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Ростов…
Прибытие: Новороссийск
Продолжение следует…
Предстоящий маршрут:
Прямой перелет Анапа (21.30) / Екатеринбург (02.45) «Кубанскими авиалиниями» на Як-42. Замечание: 3.15 полета и два часа разницы во времени.
Что касается Як-42, я с ним плохо знаком, поскольку на линии Москва / Усинск используется Як-42 Д, заменивший Ту-134, а мой последний перелет был меньше недели назад…
Затем такси до Ирбита, по последним данным, примерно два с половиной часа пути.
Далее посещение завода, чтобы увидеть, что машина готова, и отъезд на следующий день.
Покупка снаряжения:
Мне были нужны шлем, куртка, штаны, перчатки и цепь.
Относительно шлема у меня было четкое представление, и я знал, что у себя такого не найду, поэтому во время недолгой поездки в Москву я совершил короткую остановку в большом специализированном магазине, расположенном по дороге к аэропорту Шереметьево. Желаемая модель моего размера была куплена, что же касается остального снаряжения, то имея лишь небольшую сумку и ограниченное время, несмотря на широкий выбор, я был вынужден с сожалением покинуть магазин.
Вернувшись к «себе», посещаю Yamaha, но покупаю только пару перчаток, помимо ограниченного выбора курток и штанов, не могу найти свой размер... Молодой продавец говорит мне, что есть «склад» в Краснодаре, но увидев у меня мало энтузиазма (это в 140 км и нужно рассчитывать на 3 часа пути или 6 часов туда-обратно)... он звонит продавцу подержанных мотоциклов и нового снаряжения, и его коллега отвечает утвердительно: да, у них есть большие размеры. Он объяснил мне, где я могу найти магазин.
И вот я в «Мото-Сфере», чтобы примерить различные модели, в надежде найти что-то для «медведей», после многих попыток выбор сделан, не на 100% удачный, но если снять зимнюю подкладку, должно подойти.
Шлем, куртка, штаны и перчатки, мне еще остается цепь. Ничего в «Мото-Сфере», поэтому возвращение во второй половине дня в Yamaha, чтобы купить Abus , которую я не взял в свой первый приезд. Конечно, когда я приезжаю, на двери висит объявление о переучете… и другой продавец, не тот, что утром. Однако, стук в дверь и широкая улыбка и, так как я ему сказал, что пришел купить одну-единственную цепь, которая лежит на витрине, никакого беспокойства, он позволяет мне войти.
Вы скажете, не хватает дождевика-комбинезона? Да, но это не самое трудное, подойдет непромокаемый плащ, разумеется, я не найду Coten, хотя в России никогда не говори никогда, здесь можно найти даже паштеты Hénnaff и сидр… Короче, с комбинезоном решим позже...
Позже, это уже завтра, потому что мне остается только 24 часа до того, как я получу свой мотоцикл.
13 июня ― Анапа / Екатеринбург
Я предполагал, что самолет не должен быть «забит», потому что сезон только начинается, и нас было только 15...
В аэропорту Анапы, после прохождения контроля, есть точка продажи вин Кубани (мой «регион»), поэтому, не желая приехать с пустыми руками, покупаю бутылку шампанского «Абрау-Дюрсо» для Марины. Когда я посмотрел на брелок с надписью «Мысхако», лежавший рядом со мной, то еще до того, как я спросил цену безделушки, продавец сказал: «подарок»...
14 июня ― Екатеринбург / Ирбит
Мой коллега и друг, который живет в Екатеринбурге, заказал такси. SMS-подтверждение, отправленное компанией, с указанием цены. Прибывая в 3 часа ночи, я не собирался просить друзей встретить меня. Зато я принимаю приглашение воспользоваться на обратном пути их охраняемым гаражом.
Нужно ли бронировать такси? Не обязательно, в аэропорту всегда есть такси, но цена будет другая...
От аэропорта до отеля "Поворот" 240 км и три часа спокойной езды по хорошей дороге. Не считая 30 км и 20 минут, потому что водитель не знал дороги и сделал небольшой крюк.
Отель симпатичный, и вы немедленно оказываетесь в теме «Урал» благодаря «сувенирам», которые предлагаются в витрине рядом со стойкой регистрации.
Продолжение следует…
(да, да, я буду фотографировать, но сейчас – спать…)
15 июня – Ирбит / Екатеринбург
У мотоцикла 214 км на счетчике. Обучение вождению началось, мне остается еще 2.700 км…
16 июня ― Екатеринбург / Уфа ―547 км
После ночевки у друга я возвращаюсь к мотоциклу, который провел ночь в гараже. Проверка уровня масла, никаких изменений по сравнению с тем, что был при выезде с завода.
Отправление из Екатеринбурга под дождем, проезжая мимо полицейского участка, прямо на выезде из города, я с опозданием замечаю специальный полицейский «Урал» «Соло» с мигалкой, но идет дождь и, сожалея, я не останавливаюсь.
Дорога между Екатеринбургом и Уфой достаточно интересная, потому что она разнообразная и пересекает Уральские горы.
К тому же в зоне строительства вместо того, чтобы поехать в объезд, я многие километры ехал по трассе, на которой ведутся работы.
Так между участками скоростного шоссе есть второстепенные дороги в хорошем состоянии или в плохом состоянии, есть благодаря чему продолжить ознакомление с мотоциклом.
По приезде в Уфу короткая прогулка по городу в поисках гостиницы, обращаюсь к полицейским, но они указывают мне отель без парковки, короче, было бы «проще» спросить у таксиста, но я предпочел вернуться на трассу M5 и хорошо, что я это сделал, потому что менее чем в 10 км от центра города я нашел очень хороший отель на берегу озера, а мотоцикл поставил перед постом охраны гостиничного комплекса.
Нужно отметить, что на основных направлениях становится все больше и больше отелей этой категории, которые предлагают более «высокий» комфорт, чем классические «придорожные».
17 июня 2011 ― Уфа / Самара ― 419 км
После ночи на улице мотоцикл покрыт росой, двигатель запускается с первого раза, и мы отправляемся под солнцем и со скоростью 70 км по шоссе, не «земля обетованная», конечно, но, по крайней мере, это отличается от «разбитых» дорог. Но этот участок скоро заканчивается и остальная часть дороги на самом деле в очень плохом состоянии, что полезно для продолжения обучения...
Сегодня впервые с начала путешествия я был остановлен полицией за превышение скорости ... да, да, вы правильно прочитали ... пересекая зону строительства, я несколько превысил разрешенную скорость, как обычно, все начинается с показа документов полицейскому, а затем идешь к его «шефу», который сидит в машине с радаром на приборной панели.
В этот момент есть два варианта, особенно если вас просят сесть рядом:
1 - Он будет заполнять «протокол», штраф вы должны заплатить в банк.
2 – Вас спросят, «возможно» ли «заплатить» на месте (...)
Сегодня я остался у окна, что позволяло предположить «счастливый» исход, на самом деле мы обсуждали мотоцикл, здесь в России, когда останавливают, постоянно задают вопрос: «сколько он стоит?», затем меня попросили сказать по-французски «я совершил правонарушение»... и они пожелали мне «хорошей дороги».
Напоминаю, что я еду без номерных знаков и только один раз за 1.200 км меня останавливает полиция из-за моей «ошибки»…
Прибытие в Самару, при въезде в город я проезжаю мимо дилерского центра Yamaha, возвращаюсь и покупаю масло для замены, спрашиваю, могут ли они заменить мне масло, ответ отрицательный, механик занимается подготовкой небольшого подвесного мотора, который должен быть доставлен покупателю, босс говорит мне, что знает место, и, без колебаний, садится в свою машину, чтобы показать мне дорогу…
Речь идет о специалисте по всем маркам мотоциклов и «логове» местных байкеров, механик говорит мне, что, да, он может сделать замену, но почему же вы не сделаете это сами? Я ему отвечаю, что пока не считаю себя специалистом... На это он меня спрашивает, есть у меня фильтр, хороший вопрос, ответ отрицательный, он мне говорит о магазине «Турист», название, подходящее для моего «случая» (...) я говорю ему, что я предпочел бы оставить мотоцикл у него и взять такси, но до того, как я вышел на проспект возле гаража, один из байкеров подъезжает ко мне (на машине) и предлагает подбросить меня до «Туриста», потому что он должен отвезти в тот район деталь для перепайки. Вскоре мы у продавца запчастей, и я покупаю три фильтра (120 рублей, 3 евро), продавец говорит мне, зачем? Ответ: один сейчас, один по прибытии и один в запас.
Возвращение в мастерскую, механик меняет масло, в то время как я, за чашкой кофе, показываю фотографии Ирбита нескольким байкерам. Стоимость замены без учета масла: 500 рублей (12,5 евро).
Потом обратно в Yamaha, чтобы поблагодарить босса, который спрашивает меня, почему вы выбрали «Урал»? Действительно, учитывая стоимость, русским кажется совершенно «безумным» покупать «Урал», а потом ехать на нем 3.000 км.
Чтобы закончить день, отель рядом с дилерским центром (www.23km.ru)
Продолжение следует…
18 июня 2011 ― Самара / Саратов ― 437 км
Дорога в хорошем состоянии первые 150 км, затем в «среднем», но ничего общего с трассой Уфа / Самара, которая запомнится как гонка родео.
На этот раз не вечный вопрос, сколько он стоит? На этот раз я отвечаю на вопрос, сколько он потребляет, и когда я сижу в кафе на заправке, один автомобилист меня спрашивает, можно ли сделать фотографии, я говорю, да, конечно, и вот он сажает своего сына в седло для фото, а затем сам берется за руль, а его сын делает снимок.
Когда я собираюсь уехать, подъезжают полицейские «Жигули», чтобы заправиться, и вот снова традиционный вопрос, а затем полицейский спрашивает меня, вы уже проехали 1.500 км, я ему отвечаю, да, я приехал с завода в Ирбите...
Короче говоря, даже «Урал» черного цвета, в «плачевном» после дождей, насекомых и разнообразных брызг состоянии, привлекает внимание.
По пути встречаю двух мотоциклистов, грузовик, водитель которого удивился моему приветствию, но нашел время ответить, а также хороший рефлекс водителя BMW GS, который увидел меня в последний момент, когда я был «спрятан» за грузовиком...
Прибыв в Саратов, я хотел было ехать дальше в Волгоград, чтобы немного продвинуться по моему маршруту, но в конце концов я въезжаю в город, и я об этом совершенно не жалею, потому что центр города очень приятный и, найдя номер в гостинице с охраняемой парковкой, я гуляю по пешеходной улице и обедаю в открытом дворе комплекса «Бульвар».
19 июня 2011 ― Саратов / Ростов ― 712 км
Отправление в 7 утра и первый контроль на выезде из города, тут же полицейский спрашивает меня, не выпил ли я...
Было ли это из-за зигзагов мотоцикла на разбитом покрытии или же потому, что мы ехали рано утром в воскресенье, вопрос «нормальный», я показываю ему пустые бутылки из-под воды, лежащие в корзине, он смеется, мы говорим 5 минут, как и другие, он желает мне хорошей дороги, и я еду дальше.
На всем участке дороги относительно хорошие, однако по части родео я слишком оптимистичен или же устал, или и то и другое вместе, более высокая шишка или яма, более глубокая, чем предыдущие, заставляют меня съезжать на обочину, или же я продолжаю родео, оставляя позади себя красивое облако пыли, немного устав от родео и говоря себе, что за краем обочины нет канавы, но есть насыпь, я решаюсь сбавить скорость и вернуться на «дорогу»...
Встреча с байкерами из Тольятти на японских мотоциклах, они едут в Севастополь, кабель сцепления одного из мотоциклов сломался на уровне рукоятки управления. Они спрашивают меня, если у меня есть молоток, ответ: нет.
Я ненадолго остаюсь с ними, а когда сборка почти закончена, продолжаю свой путь.
Остановка в одной из этих «зон» для водителей с мастерскими и ресторанами, которые делят между собой деревянные «домики», когда появляется «клиент», официантки выходят, чтобы «сцапать» его раньше соседки.
Когда я делаю заказ, официантка спрашивает меня, вы француз? Удивление с моей стороны, не потому, что она спрашивает меня, иностранец ли я, а потому, что она угадала мою национальность с первого раза, такого со мной никогда не случалось... Действительно, она учила французский язык, а у хозяйки кафе есть родственники во Франции, и ее последняя поездка в Париж была 4 года назад.
Прибыв в Волгоград, я увидел монумент «Родина-мать»
и поскольку он находился близко к шоссе, я сделал небольшой крюк, и по такому случаю, небольшая передышка для меня и для мотоцикла, потому что было больше 30°С.
Вторая проверка за день на посту полиции, большая часть этих постов была ликвидирована, но они еще остаются. Проверка? На самом деле, при проверке здесь также преобладает любопытство, потому что полицейский даже не спрашивал мои документы, зато он не забывает спросить цену, хотя очевидно, что он знает модель, потому что он говорит своему коллеге, что, как правило, есть даже лопата, на что я открываю багажник, чтобы показать ему, что да, есть лопата.
Дискуссия была прервана прибытием их начальника, здесь снова пожелание хорошей дороги, и вот я уезжаю, говоря себе, что бог любит троицу, что меня, вероятно, еще раз остановят до конца дня ... но нет, я заканчиваю свой путь к 23 часам, останавливаясь в небольшой гостинице за 500 рублей в сутки на краю M4, номер с двуспальной кроватью, душ и туалет на этаже, мотоцикл в закрытом дворе. Я в 70 км от Ростова, и я мог бы ехать дальше, но фара лучше освещает указатели, чем дорогу, а после 700 км пути все же пришло время отдохнуть.
20 июня 2011 ― Ростов / Новороссийск ― 488 км
Отправление в 5 утра, до Ростова 70 км, это не «земля обетованная», но нужно признаться, что это «спокойнее», чем родео, для начала дня.
Ничего особенного на этом участке, полицейские посты Ростова пройдены без остановок, и нужно ждать 300 км и Тимашевска для «контакта» с полицией, когда я ждал в очереди автомобилей на железнодорожном переезде, полицейский экипаж оказывается рядом со мной на обочине и задает мне знаменитый вопрос... а также спрашивая меня, почему мотоцикл не зарегистрирован, я говорю, что еду с завода, они продолжают задавать вопросы, но зная полицию и их интерес к мотоциклу, я предполагаю, что вопросы продолжатся и после шлагбаума, потому что они многие годы находятся в одном и том же месте, и действительно сразу после железнодорожного переезда они просят меня остановиться и показать документы, как и раньше полицейский бегло их просматривает, он не читает документы внимательно, во время проверок ни один полицейский не проверил номера двигателя и шасси...
Эта последняя проверка была больше мотивирована любопытством полицейских, чем другим...
Три московских байкера на японских мотоциклах обогнали меня выезде из Ростова без приветствия, но правда, что приветствие в адрес «Урала» редкость и уж тем более, когда один «Урал» встречается с другим...
Зато благодарность водителя московского внедорожника, когда я сдвинулся вправо, чтобы освободить ему место, это был единственный человек, который поблагодарил меня за все 2.800 км пути, обычно они делают, как и другие автомобилисты, то есть обгоняют впритык с мотоциклом...
Здесь благодарность между автомобилистами осуществляется миганием аварийкой, частым в пробках, когда пропускают другую машину.
Прибытие в Новороссийск после полудня, с хорошим ливнем как раз перед пересечением перевала, и окончание дня в восемь часов вечера, после мытья мотоцикла (сегодня утром, когда я пишу эти строчки, идет дождь...)
Новороссийск - Москва - Новороссийск ― 3263 км на «Урале» Gear Up, октябрь 2011
фотографии:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.101387196646016.1736.1000032420...
1 день - 19/10 - Новороссийск / Ростов-на-Дону через Азов ― 515 км
Первый этап по дороге, которую я знаю, кроме небольшого крюка через Елизаветовку, небольшое село, где можно увидеть мотоциклы с коляской: фермер отправляется проведать своих коров на «Урале», другой «Урал» перед домом и, наконец, ИЖ возле маленького магазина. Затем Азов и Ростов.
А вот на дороге я не встретил ни одного мотоцикла...
На выезде из этой деревни, пост полиции, отчасти санитарный, своего рода «ножная ванна» для автомобилей, но с опилками; проверка рутинная, скорее из любопытства, чем по другой причине.
Почти половина пути под сильным ливнем, конец дня с солнцем, что мне позволило немного обсохнуть, прежде чем разместиться на ночь в гостинице (1.500 руб.).
2 день - 20/10 – Ростов-на-Дону / Воронеж ― 545 км
Начало пути вдоль Дона на протяжении нескольких километров, затем выезд на М4. На этом «шоссе» ведутся работы, и хотя еще остается несколько двухполосных участков в деревнях, виден большой прогресс по сравнению с моим последним проездом в 2009 году.
Что бы то ни было, четырехполосное шоссе никогда не было и никогда не будет притягательным местом для «Урала». Было 7°С, за рулем довольно «свежо», особенно без лобового стекла. Но сегодня нет дождя.
Две проверки сегодня: как обычно, документы едва смотрят, я показываю только водительские права и карту регистрации, а когда я предлагаю показать страховку, мне возвращают документы со словами «хорошей дороги»...
Вскоре после второй проверки мне посигналил полицейский автомобиль, припаркованный на обочине дороги.
Тогда как вчера я увидел три мотоцикла с коляской, сегодня только ИЖ перед домом, и по-прежнему ни одного мотоцикла на дороге...
В эту ночь гостиница немного дороже 2.000 рублей, но, по крайней мере, в комнате есть отопление, а ресторан открыт.
Мне остается 500 км до Москвы, но вместо того, чтобы въехать в столицу в пятницу вечером и принять душ в пробках (прогноз обещал дождь) я сделаю небольшой крюк в Рязань. Это позволит мне покинуть M4, проехать 380 км, а в субботу я спокойно въеду в Москву, которая находится в 180 км от Рязани.
3 день - 21/10 - Воронеж / Рязань ― 388 км
40 км по шоссе, и вскоре после единственного пункта уплаты дорожного сбора на М4 я покидаю автомагистраль, чтобы добраться до Липецка и Рязани.
Трасса забита грузовиками, через несколько километров я был весь в грязи, едва моросящего дождя было недостаточно, чтобы очистить щиток шлема и грязные перчатки, приходилось дважды останавливаться для очистки, которой хватало всего лишь на несколько метров... К счастью, конец этапа был по сухой дороге.
Сегодня никакой проверки, и встреча с мотоциклом на въезде в Рязань.
Гостиница, которую указал мне друг, живущий в этом городе, стоит 3.600 рублей, но это апарт-отель с прекрасным видом на город.
4 день - 22/10 – Рязань / Москва ― 230 км
Отъезд в 7:30, город пересек без осложнений, во-первых, потому что было утро субботы, а во-вторых, найти правильную дорогу от отеля не трудно, поскольку она ведет прямо за город. Читатели скажут мне, а GPS? Он, действительно, есть в моей сумке, я использую его как карту, включаю, смотрю направление и убираю обратно. Один из винтов подставки потерялся в самом начале поездки...
Тем временем я прибыл в Москву.
От Рязани до Москвы 180 км, но между двумя гостиницами и с посещением Байк-Центра получается 230 км. Сегодня утром прохладно, всего +1°С, но сухо, хорошая дорога на этом почти 40-километровой отрезке четырехполосного шоссе, затем автострады.
Проверка этим утром, и впервые меня попросили показать не только страховку, но и паспорт...
Он хотел его взять, чтобы посмотреть, но нет, я ему перелистал страницы, заметьте, он, должно быть, хороший физиономист, поскольку я не снимал ни шлем, ни капюшон.
Не слишком много пробок по пути к моему отелю, 3.200 рублей за ночь, он расположен в спортивном комплексе, я сделаю фотографии завтра.
Что касается запчастей для «Урала», центр больше похож на базар со стендами фирм. В двух зданиях я нашел три, где продаются запчасти для «Урала», еще один возле станции метро «Сокольники». В одном не было фильтров, во втором были фильтры плохого качества, а последний был закрыт, хотя было только 18-00, а на панно было написано 20-00. Один телефонный звонок и менеджер вернулся, чтобы открыть свой стенд...
На базар я поехал на метро, оставив мотоцикл в Байк-Центре, поскольку я уже видел зимой в метро серферов, то подумал, что люди не должны сильно удивиться при виде байкера; за вычетом шлема, я выглядел так же, как на фотографии в Рязани.
Но немного чище, так как воспользовавшись вчера большой ванной, я вымыл под душем свой комбинезон, а затем ― оп ― оставил его на ночь на сушилке для полотенец (...)
5 день – 23/10 ― Москва, окончание мотосезона.
Начало вечера с почти часовым туром по городу, Москва + ночь + дождь + (периодический) + движение в тесной колонне, чтобы не позволить внедриться в нее ни одной машине, и хотя такую штуку делаешь не каждый день, «Урал» справился хорошо.
Поскольку завтра мне предстоял обратный путь, я не остался до конца вечера.
6 день – 24/10 – Москва / Воронеж ― 481 км
Выезд из Москвы около 7 утра и прибытие в 16 часов к въезду в Воронеж после 9-часового пути... Два-три небольших ливня, но ничего более серьезного; довольно холодно, 3°C при отъезде и 5°C по прибытии...
Несколько раз я «пристраивался» за грузовиками с прицепами, чтобы немного «передохнуть».
Сегодня вечером я предпочел комфорт хорошего отеля (5.400 рублей) и массаж, чтобы немного согреться. Уже пройдено 2.305 км и мне остается около 1.000 км.
7 день- 25/10 ― Воронеж / Ростов (Батайск) ― 569 км
Выезд в 7-30 из Воронежа и прибытие около 17-45 в «Байк Пост» на выезде из Ростова, мне остается 20 км до Азова, а затем еще 350 км, чтобы закончить путешествие.
Хороший день сегодня, прохладное утро 5°-7°C, но сухо, после полудня 12°С и солнце.
На фотографиях вы можете увидеть разницу между четырехполосным и двухполосным шоссе после снятия верхнего слоя асфальта, в этом случае ездить особенно неприятно, создается впечатление, что каждое колесо двигается в своем направлении...
Как на четырехполосном шоссе в хорошем состоянии я, не колеблясь, ехал за грузовиками, так и на подобном покрытии я не торопился ...
По дороге туда я проехал мимо комплекса «Байк Отель» (отель + ресторан + бар + запчасти для американских грузовиков), но я должен был смотреть вперед, а не на противоположную сторону, короче, только сегодня я увидел трайк и скульптуру (башню), здесь обязательно нужно остановиться и фотографировать.
Я должен признаться, что без солнца и если было бы холоднее, я бы остановился здесь на ночь, но, учитывая хорошую погоду, я предпочел продолжить.
Также я мог бы вернуться в гостиничную зону на берегу Дона. Но, поскольку я хотел заехать в «Байк Пост» (как по пути туда), лучше было сделать это вечером, чем завтра утром. Я хорошо сделал, потому что сидя за чашкой чая с одним из руководителей, я спросил его, не знает ли он гостиницы по дороге к Азову, и он указал мне «Картодром», который находится в 500 м.
Отель совершенно новый, и в ту ночь там было не больше одного-двух гостей. Цена 2.500 рублей. Есть WiFi, но без доступа в Интернет...
Будь то «Байк отель» или «Картодром», не уверен, что именно такое «представление» вы имеете о сегодняшней России…
(не говоря уже о большом заводе Coca-Cola на въезде в Азов...)
8 день – 26/10 – Ростов (Батайск) / Новороссийск – 389 км
Летом, когда я проезжал мимо этого сельскохозяйственного комплекса, самолет распылял удобрения, я остановился, чтобы сделать фотографию среди рисовых полей, и поехал дальше, сказав себе, что, во всяком случае, это не далеко от дома (100 км), сегодня я нашел время, чтобы сделать эти фотографии: