мотоцикл М-67
Мотоцикл с коляской М-67
Габаритные размеры, мм, не более:
длина: 2490
ширина: 1700
высота: 1100
База, мм: 1455
Масса (сухая), кг, не более: 300
Максимальная нагрузка (включая массу водителя, пассажиров и груз в коляске), кг, не более: 255
Максимальная скорость, км/ч, не менее: 105
Тип двигателя: Верхнеклапанный
Рабочий объем, см3: 649
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 78X68
Степень сжатия: 7,0
Максимальная мощность, кВт, не менее: 23,5 (32 лс)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1, не более: 5300
Максимальный вращающий момент, Н-м: 44,1
Вместимость топливного бака, л: 19
Карбюраторы: 2 x К-301
Подвеска заднего колеса: Маятниковая
Передняя вилка: Телескопическая
Номинальное напряжение в сети, В: 12
Годы выпуска: 1974—1977
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ НА МОТОЦИКЛ УРАЛ М-67
SHTRLZ
на фото модель м67-36
Да, мотор на М67-36 бомбовый, на одиночке с задним колесом на 170 без пробуксовки не тронешься. Даже на холостых. Респект конструкторам)))
Sorry!!!!!!!!!!!
Не на классик а на РЕТРО, маломальски ошибся однако
Матор мощный это точно. страшненький если без коляски ездить. Поворотники просто отвратительные, сразу же их снял, от ИЖа на палочках поставил. и задний стульчик снял, поставил капельку и он стал похож на КЛАССИК
А чем он вообще отличается от допустим Волка? По моему разница не велика. Это вообще достоинство этих мотов все взаимозаменяемо. У меня тоже М-67 77г. Хочу проводку модернизировать она еще старого образца какя-то.
Эх... Купил недавно я такой Урал за 200 уе и вот теперь переделываю. Перевариваю раму, бензобак правда видимо не родной был, ибо капля. Глушаки ставить родные буду. Сабвуферы, 4 колонки, спинку, заднее колесо от волка, переднее от ижа... Удлинняю вилку. Не знаю что получится, но надеюсь что получится. Сейчас пытаюсь разобратся на сайте, т.к. интернет появился недавно и я нихрена не понимаю. Помогите люди добрые чем сможете!
Я на своем в гору в восьмером с коляской 90 без проблем.
Да к стати есть маленькая неточность в фото. Если присмотреться к короке передач то сразу становится ясно что она выпуска 90х годов. это видно по воздухофильтру, тогда таких не делали, а коробки шли с фильтрами К 750 или М72 !!
К нему почти все подходит . Модель клевая .Сам на ткой Гоняю. Моему почти тридцатник стукнул и повидал он на своем веку не мало. Т.к. эксплуатировали его несчадно труженики села. Что на нем только не возили: камень, доски, бревна, мешки с картошкой (по 5 за раз) и прочее прочее прочее.Все стерпе родимый. Перед тем как попасть ко мне несколько ле простоял в курятнике!!!!!!!!! Интересная вешь, Затеялся поменьть ему поршневую т.к. у старого владельца лопнули кольца и рвали цилиндр из нутри. И О ЧУДО после такого издевательства на зеркале цилиндра небыло не единой царапины, а порни поставил НОМИНАЛ как будто купи новый ЦИлиндр.
НУ как вам 30 летний аппарат!?
для 650run ничего ты в крысах чувак не понимаешь =)
Цвет страшный, поворотники пошлые а так нормальный Урал, хотя уже далеко не
Биммер.
Рама по форме да! Но я как-то после долгого общения с 72-им и 67-ым перегонял 66-го. В дороге пришьлось возиться с коробкой. Из-за 66-й рамы еле вынул-вставил резиновую муфту! Узел качания маятника у 66 слишком близко к муфте. По хорошему для этой операции приходится сдвигать вперед двигло с КПП. А на 67-х муфту заменить это как на карбюратор плюнуть. Правда там и муфта ходит меньше - видимо потому что дальше от оси качания маятника.
Может быть... Только у Урала душа той же осталась. Наверное их еще много осталось, вот повымрут эти, и их так как М-66 и К-650 вспоминать будем :(
С этой модели Уралы лишились духа.Какие-то другие они стали,против М-63,М-66.
Теже вилки,колёса,
Моторы стоят,только
Всё уже стало другое.
Нет капли фары,
Другой бензобак
И с цветом что плохое....
Родной, старый, добрый! Ничего на свете лучше нееетуу!
Техника!