Начал разбирать двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Начал разбирать двигатель

Решил собрать из имеющегося в гараже хлама мотоцикл Урал. Для этого есть почти все. Рама на колесах, а также двигатель с коробкой в сборе.
Двигатель киком проворачиваться отказался. Двигатель достался мне с неизвестным пробегом и неизвестной работоспособности.

Решил раскидать и отдефектовать двигатель и коробку.
Слил масло из коробки (порадовало то, что оно там вообще было, причем целый литр и не сильно темного). Снял генератор (надо разобрать, осмотреть внутренности, в частности щетки). Положил его в машину, чтобы в следующую поездку на дачу разобрать его там. А то домой тащить желания нет. Да и жене лишние расстройства ни к чему. Генератор оказался Г-424, 150-ваттный. Пока сойдет. Главное, чтоб рабочим оказался.

С самого движка масло пока сливать не стал. Вообще меня порадовало то, что двигатель с маслом. Даже очень. Значит, вероятность обнаружения ржавых потрохов сводится к минимуму.

Снял карбюраторы (точнее их остатки), кому интересно - оказались К-65. Разобрал левый цилиндр. Все оказалось в масле (кроме камеры сгорания, само собой). Очень хорошо.  

Попутно снял переднюю крышку блока, за которой живет зажигание. Странная картина открылась моему взору. Надо будет посмотреть, как там все должно быть на самом деле. Бегунка я не обнаружил, хорошо, что катушка есть. Но думаю в дальнейшем сделать бесконтактное. В общем посмотрю, что попроще будет.

Раскидал правый горшок. Тут меня ждало сильное огорчение. Открылась причина непроворачиваемости движка с включенной передачей. Поршень приржавел к цилиндру. 

Приплыли. Что делать? Поможет ли расточка горшка до третьего ремонта и установка ремонтного поршня? А может сразу расточить под 79 мм. и затолкать поршни ВАЗ? Дилемма. В общем, снять цилиндр с поршня мне пока не удалось. Чуть наклонил конструкцию чуть вверх и залил ржавчину маслом, слитым с коробки. Когда я в следующий раз пойду в гараж - неясно, а так хоть масло может немного ржавчину размягчит. 

Вот собственно пока и все.  В таком пока оставил, покидая гараж.

Jazz
Jazz's picture

Насчет зажигания вроде понял - это как раз электронное. Как его проверить?

SHTRLZ_admin's picture

зажигание называется БСЗ Тюмень, там еще блок зажигания выносной должен быть, кирпичик такой с радиатором, обычно под седлом ставился.

ну собери схему и поводи бегунком перед датчиком, должно на свечах искрить... :)

цилиндры лучше не маслом залить а керосином.

ну а так - вроде ничего криминального нет.

Jazz's picture

Оптимальным ли будет при таком раскладе (имею ввиду состояние цилиндра) расточить их под поршни ВАЗ? Соответственно с покупкой поршней ВАЗ группы А. Или есть шанс расточить под ремонтный размер и купить ремонтные поршни? Что выгоднее по деньгам? К сожалению нет специнструмента для доработки поршней ВАЗ под наши цилиндры (имею ввиду подрезку юбок и прочее).

Essiorh's picture

Я залил жидким ключом (вд40) а потом растворителем пополам с отработкой фильтрованной. откисает замечательно. потом нулевой наждачкой. масло обязательно поменяй. если зазор поршень-цилиндр не катастрофический, прокатись на старых кольцах, только их тоже отквась хорошо. потом поменяй кольца и хорошо обкатай. это будет гораздо проще, чем точить.

Jazz's picture

Спасибо за информацию. Попробую на днях. Карбы стояли К65, но они в полуразобранном состоянии. Есть смысл купить тоже 65-е, а эти на запчасти оставить?

greypavlikhin's picture

Карбы стояли К65, но они в полуразобранном состоянии. Есть смысл купить тоже 65-е, а эти на запчасти оставить

Если у кого найдешьзапчасти на 65е то бери, а если новье, то у 68го заслонка получше будет, у нас на рынке они примерно одинаково стоили Только они различаются(не помню чем), для Урала - 68У

Barnaul Ghostrider's picture

отквашиваи поршень и точи под 79.0 АТ ,дефектуи далее,расскажешь что нашёл)))))

User login