Создание квадроцикла из днепр 11
if ($taxonomy): ?>
Натягав кучу хлама в гараж, старый Днепр моего друга , вросший по цилиндры в огород , выдранные из старого москвича задний мост и ступицы с моего старого гольфа, без четкого плана действия с небольшим представлением как это все будет выглядеть и огромной фантазией, я приблизился к началу самого бредового и сумасшедшего проекта которого я назвал "Самопалыч" и идеи которой я вынашивал в голове около года!
Вы спросите что же получилось? Тогда садитесь по удобнее и смотрите!!!!!!
Нормательно так! Очень даже. Что за музычка в видео?
o.d._-_pesnya_baykera_mikhalych_(zaycev.net)
а я не посмотрю, дорогой у нас безлемит, а входящий в абонплату трафик ужо сожрал(((
если буш сабирать обязательно посматри, много нюансов есть ,про которые я там расказываю ,пока ток 2 части сделал про перед и зад, дальше будет круче
Да, телега получилась отличная. НО! Это не 4х4, это 4х2! ((
Сам веду разработку бюджетного 4х4. Хочу сделать еще легче, чем
квадр на элементах подвески от авто.
получиться только тяжелее, я так сделал ток по тому что мног запцацак осталось ,делай из профильной трубы луч всего ! видеале будет 4х4 ступицы то от гольфа все можно сделать хватило б фантазии !
С фантазией все ок! Пока то, что пришло в голову, это использование
ГП урала спереди и автомоста сзади (ессно, передаточные числа подбирать).
ГП устанавливается жестко в раме, ось, проходящая через нее имеет шлицевой
контакт со ступицей (можно вместе с торм. барабаном, получится перед барабанный тормоз на ось) и, вращаясь на подшипниках в кронштейнах, приводит
ШРУСами колеса. Вобщем, получается что ось без диффера - вращаются
всегда 2 колеса. Ежели нужен реальный трактор - можно и сателлиты в автомосту заварить, тада будет постоянный 4х4.
И еще есть мысль сделать шестеренчатую пару - понижайку 2:1 или 1,5:1, тогда
уже ненадо будет переворачивать в низ головой мосты. Квадру не нужна скорость, четырехступка справится, а вот повышенный крутящий - то че надо!
в качесве этой понижайки и реверса дополнительного может выстцпить редуктор от СЗД или муравья, какраз 2 к 1 да еще и межосевой диф, если нужен, а мосты лучше тогда оба урал или днепр и независимая подвеска на все 4 колеса, вот будет танк))
ну а если 4х2 то можно нечто шоссейника замутить, только где на нем кататься...
Думал над этим. Хотел поставить по одному на морду, жопу и приводиться
цепями. Отказался - кажцца мне, хлипенько, порвет...
днепровский двиг их конечно порвет, и ты меня неправильно понял...рудектор от мураья ОДИН и ставится после коробки, а с него выходят 2 кардана вперед и назад, на мосты от оппозита если других не имеется с одинаковыми передаточными
Да понял я твою мысль, просто я ее уже развил.
Нафига на квадре межосевой дифференциал, да еще и с реверсом?
Понижайку проще в своем корпусе замутить, привинченном к коробке, из двух шестерней.
Это и компактнее и надежней. Сцепление выжимать гидроцилиндром от жигуля с самодельным главным на руле (либо от мотика с объемом движка от 1800сс).
тут просто готовый редуктор с понижением 1к2 и выходами с такими же шлицами что и на кардане, а вместо самодельной коробки с парой шестерен можно просто цепь всадить, и зачем сцепление на гидравлику переделывать? проще кардан с этой коробки под праввым цилиндром пустить. и сцеплению ничего мешать не будет и клиренс сохранится
Цепь - это не наше, наше - кардан!
Гидровыжим круче и мне так больше нравится. ))
Межосевой дифф нужно блокировать чем-то, а то выйдет калл.
заварить его нахрен и все, можно конечно извратиться и залить его свинцом, который в случае чего можно будет ликвидировать оттуда, но после этого уже прочность потеряется, нагрев всетаки
Тплав Pb = 328 0C, ежели я че-то помню. Нагревание до такой т-ры не сможет
отпустить сталь.
Всетки, вообще без диффа лучше. Еще вариант - от коробки на подвесной
карданов цепью 2:1. Но тада мосты переворачивать придецца.
поэтому проще всандалить туда редуктор от муравья и заварить в нем дифер нахрен
Фото в студию,только в нормальном качестве.
За такое муз. оформление убивать надо. По сабжу молодец.