Мой трайк из мотоцикла Урал
Донором для трайка стал обычный урал 1992 г.в.
Изначально он планировался как одиночка. Я переварил раму чтобы была изогнутой. Сиденье с изгибом получилось из родного. Пришлось вырезать лишний кусок поролона и перетянуть кожзам. Получился вот такой агрегат.
Покатавшись год я понял что мотоцикл для меня тяжеловат и чувствую я себя на нем не очень уверенно, а с коляской ездить не хотелось принципиально.
Тогда и созрело решение о Трайке.
Мост- Москвич 412. Кардан из 3 составляющих от Нивы, Урала и какой то сельхозтехники. Коробка от Днепра. Рама под мост из уголка на 50.
Инструмент- сварка, болгарка и дрель
Задний тормоз- тормозной цилиндр от ВАЗ.
Кузовок из стали 2 мм. Все покрасил в 1 цвет из краскопульта.
Получился вот такой трайк
Пришел час испытаний. Все работало прекрасно, но кардан переделывал и перекраивал трижды, пока получилось как нужно
Гразь, бездорожье, мелкая речка вброд- все проходил на ура. На трассе свободно 100 км\ч. Но расход горючего не радовал и я задумался о переходе на 1 карб.
Спасибо за подсказки Метl и Diman93
Оставил 1 карб К-65Т жиклер от Муравья. Комплект переходников которые думаю все видели за 490 руб. Все соединено металлопластиковой трубой через шланги охлаждения ВАЗ. Воздухан от Ижа. Шланг от воздухана до карба от пылесоса.
Все собрал и в страхе попытался завести. 3 раза качнул кикстартер, включил зажигание и двигатель завелся с первого толчка.
Отрегулировал холостые и провел испытания.
Я понимаю что это не логично и неправильно, но мощность явно возросла.
Рвет как танк. На 1 скорости газ не нужен. по полю едет без газа сам. Как дизель какой то. Расход в разы ниже.
Но однозначно на 2 карба я уже не вернусь.
Все таки выложил)), а что крышку не зделал к кузову, а то снег вода попадет мало ли.
Сделал. С запаской типа как на люльке. Седня покрасил. Сохнет. На выходных установлю сфотаю добавлю
начнем потихоньку :)
стеб первый - не подрессоренный багажник
--||-- второй - зависимая задняя подвеска не имеющая степени свободы для вращения - кирпич на 80 и вверх колесами
клава не пашет - так что сами продолжите - короче сиськи
Колхозище куда не посмотри. Помойка.
в задней подвеске особого смысла нет в данной компановке, тк мост со всей хренью неподрессоренной сзади составит где-то 3 массы всего ТС, лучше засухарить жопу
Однозначно.
Че сразу напали на человека? Нормальный аппарат для покатушек по говнецам, хотя автор и на трассу выезжает. Почему калхоз? Сделано пусть не супер красиво, но аккуратно (резинка на акуме невсчет!), к тому же куда на одиночке столько пива можно положить?))) Вопрос автору: гаеры как на это все смотрят?
Я им не останавливаюсь. У нас гаеры за мотами не дергаются, особо если каску снять. А живу я в деревне . Так каски никто не одевает. Да и ментов я видел лет 5 назад на ночь творила. Так что проблемы как таковой нет.
Как смотрят гаеры не знаю. я им не останавливаюсь. в любом месте в кувет и по полям. там они мне не страшны.
Да и у нас они за мотами как то не гоняются.
А насчет подвески про кирпич на 80- неправы маятник не целиковый. он равпилен и поэтому до определенного предела задняя подвеска играет хорошо. Опять же я живу в деревне. Я делал трайк для езды по бездорожью- а там он супер. и речку вброд и болото небольшое. Центр тяжести расоложился очень удачно и он в самом говнище даже не пробуксовыет.
Любителям все об-ть - я знал что такие будут. А что на 1 карб то забыли накинуться?
переднее крыло - круглое а задние - квадратные
надо бы и задние закруглить.
Функционально, не на парад же ехать.
Почему-то мне вспоминаеццо Rat's hole-вский шоутрайк Cheese hauler (он же "Сыровоз", такой раскрашенный в цвет сыра с нарисованными дырками и мышыными мордами). По аналогии, это - Картошковоз, ибо сделан в наших традициях и покрашен в цвет ботвы [смаел сдесь].
Нормально получилось.Два колеса не думал на перед притулить,квадрик будет.....
Думаю о квадрике на базе двигла от Оки и полностью самодельная рама. Проект на другой год
честно выглядит страшно)))
но как говорится, на вкус и цвет все фломастеры...
а вот один карб - это интересный момент
вопрос dvbaxmetiev
более конкретно можешь сказать, на каких оборотах теряется мощность?
Уже ни на каких. Дело было в зажигании. Сделал чуть раньше- теперь на всех режимах сказка
Конечно работа была проделана большая,и человек душу в своё творение вложил но...получилось малость по колхозному.По мне стоковый Урал на первой картинке(если одну легуху поставить) лучше.
по поводу колхозного повторяю- я живу в деревне и трайк для того чтобы в магазин сгонять, мусор на свалку вывести и тд.
Народ, по поводу колхозного повторяю- я живу в деревне и трайк для того чтобы в магазин сгонять, мусор на свалку вывести и тд.
если ты живеш в деревне это не значит что стоит делать небезопасный пранспорт
На дизайн я обычно внимания не обращаю - у всех свои фломастеры
Но данное ТС можно эксплуатировать только на трассе для картинга и то если не разгонятся выше 40км/ч, на дороге он будет вести себя как трактор - при достижении определенной (небольшой) скорости драндулет станет неуправляемым. Но и как трактор его эксплуатировать небезопасно - узел сопряжения маятника и рамы испытывает колосальные нагрузки - первыми умрут сайленблоки, а потом или рама или маятник. Вариант разварить наглухо всю заднюбю подвеску уже звучал - быстрее он ездить не станет но хоть не развалится пополам на ходу.
У заводского трайка от ИМЗ тоже зависимая задняя подвеска - но она полноценная - очень рекомендую поизучать
ИМХО в твоей ситуации стоковый колясыч былбы самым оптимальным решением - на нем хоть ездить можно
Я не теоретик. Мож в теории так как ты пишешь и может быть
Но я езжу второй сезон. Стандартно крейсерская 80-90. На камни ямки на асфальте никакой реакции. Ездил и 100. Руль тяжеловат на накой скорости- но устойчивость однозначно супер. И там где я например в правый поворот вхожу на 70-80 мой трайк устойчив- любой колясыч бы кувыркнулся.
Идея не моя. раму я скопировал у чела который уде несколько лет на таком ездит- и все отлично.
По теории и 2 карба лучше одного а на практике как то наоборот.
Я спорить не хочу.я пишу что на практике.
Про практику и теорию обычно рассуждают при недостатке образования - так уж почемуто сложилось
Не вереж наслово попробуй сам - судя по состоянию оно пока и тысячи не проехало - чуть позже раскажеш чтои гдг отломилось - если конечно захочешь
Про один карб тема избитая и димагогию разводить бесполезно, а вот гофрированный коллектор это конечно шедевр - ИМЗ в стоке мощей нехватает раза в два, а с такими душилками он конечно попрет
Пробег 3300 км. Свежо выглядит потому что перекрасил в этом году. А так весь прошлый год гонял, тестировал.
С гофрами тяга за глаза.
У меня с двумя так не пер. и синхронность на всех режимах супер.Нередки исключения когда наука говорит нет это не возможно а люди делают и получается.
Я конечно на открытие не претендую но мне нравится как у меня работает.
Но за предупреждение спасибо. я решил подрессорить зад дополнительно..
автору респект,а всем тролям в .опу кардан,сначала сделайте чтото сами а потом уже судите других.Мужик сделал не побоялся выложил сюда,одним словом молодец.
Спасибо
На выставку не тянет, но я так понимаю не для ейного и сделан. Была лет 10 назад похожая модификация заводская - для замены Муравьев, очень на заводе выручала. Сейчас ничего ни отечественного, ни забугорного не вижу, а потребность как понимаю есть. Так что как утилитарная модификация подойдет.
Хороший трайк,для отдыха(грибы,ягоды,рыбалка) и работы (садово-дачные дела,картоха,так че подвезти увезти).Вообщем молодец,тока сидулка чего-то не радует,хотя может и попа от нее в восторге)))) короче,молодец!
Сидеть удобно. И водителю и пассажиру
думаю, целесообразнее было бы запаску все же для заднего колеса возить.
Зря так думаешь. При легком весе по сравнению с машиной трайк на спущенном заднем ехать будет нормально а вот на спущенном переднем не особо
О Великий и так сказать, Ужасный! Открыли мне тайну задней подвески, а то я задолбался придумывать, одна лажа выходит. Возьму на вооружение, сия схему. Дешево и сердито! Понять бы, как оно тормозит задними, просто подключен главный от ваза к переднему контуру, а остальное заглушено? Прокачано готово? А привод от педали как осуществлен, не поведуете, а? Еще про кардан, если можно =)
Привет. ну ты сам на часть вопросов ответил. Рама крепится к маятнику, на раму мост.тормоза- ты и сам все написал, привод педали стандартной родной тягой через рычаг.
На ссылке куча вариантов этой темы, есть как трайки так и квадрики. Посмотри. На любой вкус.Все по разделам.Думаю найдешь удобное для себя
На второй ссылке моя новая работа
http://buggy-plans.ru/forum/viewforum.php?f=49
и вторая
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8669
Пре дико и неистово благодарен!