Имхо много лишних приблуд. вчера на шадове притиркой занимался. Рассухариваются клапана головкой(или торцевым ключом) + молоток. Засухариваются руками без проблем. Ну и резиновый шланг, вместо приспособы для зажатия клапана. (америку кэшно не открыл, эт чтоб новички не пугались обилия инструмента).
Сжарый воздух и мет. щетка рулят. Я вместо воздуха очиститель карбов применил(нагар хорошо сходит).
Главное результат вобщем, так шо респект!
Пожелание) Опиши процедуру выставления распреда и цепи по фазам. Запарился с ними играться. Меток много и все разные)
Я тоже когда то молотком рассухаривал.
Пока не промазал однажды.
Если на урале это с грехом пополам пройдёт, то здесь глубокие колодцы, и одним ударом можно налететь на стоимость новой ГБЦ.
И шланг ИМХО - это отстой - он срывается постоянно, усилие прижима нужное трудно обеспечить.
И вообще - это же кагбэ ШКОЛА!
То есть я уж показываю, как по правилам, стараюсь соблюдать, а там уж кому как нравится.
У меня нет нутромера для маленьких диаметров, к большому сожалению. Новый очень дорог, а б/у никак не попадётся.
Но, одна из следующих серий будет посвящена замене направляек и зенковке, т.к. в ремонте стоит ещё один TT250R с похожей неисправностью.
что б следы протёка клапанов было лучше видно, нужно мелом обмазать места прилегания клапанов...
Согласен про напрявляющие, надо хотя б сказать, что делать это необходимо...хоть на глаз люфт клапана проверить...
Следующий ролик будт, скорей всего, про направляйки!
Замена, развертка, зенковка сёдел.
Тоже ТТ250R, у меня их две штуки было на ремонте, одна уже катается.
вот у этого дядьки есть видео про направляйки (да и вообще много всего по ДВС) в одном из видео он рассказывает как мерять направляющие... http://www.youtube.com/user/WerwWolf666
вот у этого дядьки есть видео про направляйки (да и вообще много всего по ДВС) в одном из видео он рассказывает как мерять направляющие... http://www.youtube.com/user/WerwWolf666
Не обязательно снимать запас металла с клапанов и седел без серьёзной необходимости.
Если нет видимых следов прогара, коррозии или чрезмерного износа, а бензин или растворитель не проливаются через клапан ручьём, можно просто сперва притереть грубой пастой, а потом смыть её и доделать мелкой.
После этого станет видно, уменьшится ли протечка или останется прежней.
Если хоть немного не уменьшилась - нанести тонким карандашом риски на седло и фаску клапана и поглядеть, равномерно ли они сотрутся по окружности.
Если клапан, при условии, что он не погнут, неравномерно прилегает к седлу, тода, конечно, надо выяснять какая деать с изъяном и устранять его, оглядываясь на допуски в паспорте.
Для Ямах это не очень актуально, а вот на Уралах/Днепрах я сёдла часто фрезеровал, не потому, что прогорают, а потому что с завода толком фаски не сделаны и клапан хреново прилегает.
Технология одинакова.
Такие дела.
воооот! Если клапана и вся камера сгорания были в страшном налете, миллиметра два или тоще. Но НЕ протекали. И если после счищивания нагара они все еще, падлы, не протекают, есть ли необходимость все это рассухаривать и притирать??
неплохобы вступительный текст добавить. коротенько так на пару абзацев.
На предмет?
Имхо много лишних приблуд. вчера на шадове притиркой занимался. Рассухариваются клапана головкой(или торцевым ключом) + молоток. Засухариваются руками без проблем. Ну и резиновый шланг, вместо приспособы для зажатия клапана. (америку кэшно не открыл, эт чтоб новички не пугались обилия инструмента).
Сжарый воздух и мет. щетка рулят. Я вместо воздуха очиститель карбов применил(нагар хорошо сходит).
Главное результат вобщем, так шо респект!
Пожелание) Опиши процедуру выставления распреда и цепи по фазам. Запарился с ними играться. Меток много и все разные)
Я тоже когда то молотком рассухаривал.
Пока не промазал однажды.
Если на урале это с грехом пополам пройдёт, то здесь глубокие колодцы, и одним ударом можно налететь на стоимость новой ГБЦ.
И шланг ИМХО - это отстой - он срывается постоянно, усилие прижима нужное трудно обеспечить.
И вообще - это же кагбэ ШКОЛА!
То есть я уж показываю, как по правилам, стараюсь соблюдать, а там уж кому как нравится.
Вопросов нет. То что показываеш как оно с проф инструментом работать - респект.
Молотком и рожковым ключом - это колхоз . элементарый рассухариватель это не сложно
Gruzin_Gogi, ты молодец. Но если уж взялся рассказывать про головку, то рассказал бы как клапанные направляйки проверять на износ.
У меня нет нутромера для маленьких диаметров, к большому сожалению. Новый очень дорог, а б/у никак не попадётся.
Но, одна из следующих серий будет посвящена замене направляек и зенковке, т.к. в ремонте стоит ещё один TT250R с похожей неисправностью.
что б следы протёка клапанов было лучше видно, нужно мелом обмазать места прилегания клапанов...
Согласен про напрявляющие, надо хотя б сказать, что делать это необходимо...хоть на глаз люфт клапана проверить...
Следующий ролик будт, скорей всего, про направляйки!
Замена, развертка, зенковка сёдел.
Тоже ТТ250R, у меня их две штуки было на ремонте, одна уже катается.
вот у этого дядьки есть видео про направляйки (да и вообще много всего по ДВС) в одном из видео он рассказывает как мерять направляющие... http://www.youtube.com/user/WerwWolf666
вот у этого дядьки есть видео про направляйки (да и вообще много всего по ДВС) в одном из видео он рассказывает как мерять направляющие... http://www.youtube.com/user/WerwWolf666
У меня Yamaha TD-200 не тянет на скорости :( может это клапана?
перед тем как притирать клапана нужно ведь фаски на седлах нарезать а клапан отшлифовать
Не обязательно снимать запас металла с клапанов и седел без серьёзной необходимости.
Если нет видимых следов прогара, коррозии или чрезмерного износа, а бензин или растворитель не проливаются через клапан ручьём, можно просто сперва притереть грубой пастой, а потом смыть её и доделать мелкой.
После этого станет видно, уменьшится ли протечка или останется прежней.
Если хоть немного не уменьшилась - нанести тонким карандашом риски на седло и фаску клапана и поглядеть, равномерно ли они сотрутся по окружности.
Если клапан, при условии, что он не погнут, неравномерно прилегает к седлу, тода, конечно, надо выяснять какая деать с изъяном и устранять его, оглядываясь на допуски в паспорте.
Для Ямах это не очень актуально, а вот на Уралах/Днепрах я сёдла часто фрезеровал, не потому, что прогорают, а потому что с завода толком фаски не сделаны и клапан хреново прилегает.
Технология одинакова.
Такие дела.
воооот! Если клапана и вся камера сгорания были в страшном налете, миллиметра два или тоще. Но НЕ протекали. И если после счищивания нагара они все еще, падлы, не протекают, есть ли необходимость все это рассухаривать и притирать??