BMW R37 Supercharged от Ernst Henne
В 1928 году человек по имени Ernst Henne купил BMW R37, разобрал его на части, а затем он выбросил ненужное. И построил один из самых успешных рекордных мотоциклов когда-либо построенных.
В общем, на счету его BMW - 76 мировых рекордов втечении 6 лет с 1929 по 1935 год. В '29 он установил рекорд на максимальную скорость для мотоциклов 216,75 км/ч, потом в 35том планка скорости переместилась на 256 км/ч. Это быстро, даже по сегодняшним меркам, а он сделал все это в сарае на заднем дворе перед началом Великой отечественной войны.
Мотоцикл BMW R37 был оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем, объемом 749см. Диаметр/ход поршня составлял 83/68мм. По оценкам специалистов, двигатель, с установленным нагнетателем, производил чуть более 100 л.с., намного превышая показатели любого автомобиля эпохи 1929 года.
фильм "самый быстрый индиан" не по этой истории случаем снят? уж больно похоже
нет конечно
http://ru.wikipedia.org/wiki/Самый_быстрый_«Индиан»
не, индиан разосрали до 201 мили в час :)
а это у него та не турбонадув случайно, система питания какая-то интересная
в описании же есть, неужели сложно причитать десяток строк
сорри провтыкал, быстро читал :)
Он только для гонок и годился,а так по дороге ездить наврят бо на фото видно что ни одних арматизирующих средств нету...
а вилки там типо нету, ну и что что она ресорная
муфта на кардане огромного диаметра.
Так Хенне же на R63 гонял, не? ;)
Достойный вызов скорости !
Не, ну я повторюсь. Аффтар, BMW R37 - 500 кубовый! У него рама другая, кардан, коробка и вообще.
Указанные рекорды Хенне ставил на 750 кубовом модернизированном BMW R63. Во всех таблицах рекордов скорости для мотоциклов это указано.
Тащемта, справедливости ради, стоит добавить, что на пятисотке он-таки в 1936 развил 272 км/ч, а там и до 279,5 км/ч, но и тот был далеко не R37, а уже заводской, с компрессором на передней части картера и двумя верхними распредвалами, например.
Так что на верхней картинке - BMW R63, оттюненный в гараже
На нижней - специальный рекордный BMW, построенный командой завода
покурите: вот это, например
это вот если б про дукати было, Штирлиц бы все точно описал:) , а так восхищаюсь такими людьми, захотел- и сделал то, что не под силу заводам, с инженерами , мощностями и баблом
я тут начинаю сомневацца, а откуда вообще инфа, что он в "своём гараже" всё делал? вроде нормальный гонщик заводской команды BMW...
по статье — это перевод. аффтар (так вообще-то запрещено у нас общаться) иностранец. статья с иностранного сайта, я просто тупо перевел. виноват, не вникая в историю гонщиков, у меня просто тупо нет времени на это. вот если ты такой умный возьми и напиши статейку красивую и будет тебе "респект и уважуха", в чем проблема-то?
да ладно вам.по всему оппозиты изначально делались под "обработку напильником".