Лебедь
Вот уже 12 лет мой друг Гриня не представляет свою жизнь без экспериментов над оппозитами: Шериф, Красная роза, Крыса, Урал-Боббер и другие. Стоит посмотреть на его работы и становится понятно, как росло не только техническое мастерство, но и формировался эстетический подход к постройке аппаратов.
Идею очередного проекта под названием Лебедь ему навеяли работы Томаса Хаберманна.
Работа началась с изготовления самодельного колеса под 240-ю резину. Обод от Ижа на 18 дюймов был нещадно распилен пополам и разварен. Осмысление дизайна колес происходило в творческих муках, спустя месяц он все-таки вычертил на картоне нужную форму, которую вырезать из куска металла не составило проблем. Передний тормоз как и крыло были отвергнуты в угоду стилю.
Следующий этап — создание оригинальной короткорычажной вилки. За основу он взял ураловские перья и переоборудовал масляную систему так, чтобы получился перевертыш, оригинальные рычаги добавили рабочий ход вилки.
Рама хардтейл была создана по образу мотоцикла Caligo с учетом адаптации под оппозитный двигатель.
Для того чтобы вместить объемное заднее колесо и сохранить геометрию Гриня изготовил выносной редуктор.
В образ мотоцикла идеально вписалась фара от Минска, давно пылившаяся в тёмном углу гаража. А задний фонарь и стоп-сигнал напротив – хайтек, состоящий из светодиодов встроенных в крыло.
Клипоны, изначально изготовленные для мотоцикла, были порезаны и отправлены в металлолом. Та же участь постигла и z-bar, который уступил место окончательному варианту. В качестве ноты старой школы мастер изготовил рычаг сцепления и держатель зеркала из арматуры.
Боковой упор был сделан хитрой конструкции, которая добавила пафоса мотоциклу. Дело в том, что при нажатии на кнопку у основания сиденья подножка автоматически раскладывается.
Глушитель был изготовлен довольно коротким, но благодаря оригинальному внедрению работает негромко, издавая приятный звук.
Осталось ответить на один вопрос — нужен ли Лебедю V-twin?
Источник : ruriders.com
Текст Пенькова Татьяна, фотограф Елена Прокофьева
Симпатишный мацацыкл
Красавец!!!
неездабельно, но красиво
))мегапафосно,но не реально красиво и грамотно. Ииихх.. половину царства за коня!!! Моё безмерное уважение и восхищение, так держать!!
чето не пойму он красив или уродлив
Хаберман нервно курит в стороне. Есть в россии мастера не хуже западных.
Мотоцикл моей мечты!!! Но честно говоря я бы двигло до зеркала полернул ( ну эт чисто моя прихоть).
Мот просто великолепный!!!
Силуэт хороший, хотя колеса несоразмерно малы.
Но вложить столько сил в раму и ходовку и оставить совнархозный мотор без изменений?
Неправильно, теперь мотор выглядит чужеродно.
Так что надо туда V2 имплантировать, без вариантов.
Вот и понял, что меня смутило - к мотору надо было подойти творчески
согласно ПДД гос.номер должен быть по центру или с левой стороны, и вынос напрашивается
может статься , что как верно подметил JoyJo , полировка двига до зеркала - правильный ход .
На фото только крупный план мотоцикла. И совсем нет фотографий с нормальным разрешением узлов, о которых упоминается в тексте (выносной редуктор, например). Лично меня интересуют технические решения, а не внешний вид. Снаружи чего-то интересного я не заметил. На фоне обычных Уралов... да, выделяется. Но на фоне нормальных кастомов...вполне заурядно.
красивый но двигатель как бы не подходит надо его отполировать что ли . Мастер конечно молодец! ! !
Поздравляю, хорошая работа.
Мот зачетный! Побольше бы фото и покрупнее
А начал он не с колеса,а судя по фото,с документов.Видимо,есть теневой,не столь красивый.Этот хорош.Двигатель просится современный 750.У него и крышки клапанов полированные.
почему не ездабельно, прохватить вечерком по центру города на тусняк девченок посмущать
Движок может стоит в чёрный мат или полировать,а то мотор смотрится как-то чужеродно.А в целом видно что человек постарался.
имхо, нужен V-twin от S&S или хотя б движок захромировать...
Конечно, такая дырка над движком совсем не смотрится.
а может ее фанерой забить?
Похоже, это заразно. Когда мой друг (ну так получилось) разбил мой первый "сухарь", который я строил два года, думал - всё, больше не возьмусь. А сейчас опять страдаю навязчивыми идеями. Поздравляю, хороший аппарат. Твин не обязательно, но двиг полирнуть местами - непременно!.
И за каким членом нужен выносной редуктор?
Что бы колесо такое фырокое поставить.
Глупость, и без него можно засунуть. На, и без того технически замученном, мотоцикле стало на один ненужный узел больше.
у вас отличные байки... вопрос: каким образом тогда можно впихать широкое колесо на 240 без изменения редуктора или того подобного?
Похвально, но соглашусь - ураловский двигатель не для таких конфигураций.
широкое колесо и длинная вилка две вещи которые мотоциклу урал противны!нармал байк из разряда"себе бы такой не хотел".номер портит картину движок нармал,место пустое прикалывает не надо затыкать его,выход насчет номера-сделать футболку с номером на спине.главное байк аккуратный
Ни когда не нравился этот стиль. Но этот аппарат зацепил! Силуэт именно под оппозита сделан.V-twin ему не нужен. С оппозитом он лебедь, а с V-twinom будет бегемот. Автор молодец!
Хотелось бы взглянуть на мотоцикл с наездником. Посадка, видимо, своеобразная.
Я очки с первой фотографии ищу...
бак маловат мне кажется)))
Мотоцикл красив на мой взгляд. Но есть пара моментов, которые не понравились.
Эти пузатые наросты ниже седла... Зачем они? ИМХО - самым "толстым" в таком мотоцикле должно быть заднее колесо.
Если это хардтейл - зачем нужен лжемаятник? Я понимаю, что это сделано "по образу и подобию" конкретного мотоцикла. Но зачем?
И девушка привлекательная.
талант не пропьёшь)))
талант не пропьёшь)))
Отличная работа,это уже не мото-тюнинг а мото-искуство!!! Еще мне нравится работа автора это БОББЕР,с виду настоящий бойцовский пес,грамотно выполнен.Видно что человек с душой подходит к делу,5 балов!
Молодец!!
как ни крути, а урал он и в африке урал, как ломался так и будет ломаться. на фото прекрасна только девушка. а комуфляжный окрас, это не для кастома.
как ни крути, а урал он и в африке урал, как ломался так и будет ломаться. на фото прекрасна только девушка. а комуфляжный окрас, это не для кастома.
Респект автору!!! теперь попробуй рядник поставить . скажем от Daewoo Matiz вместе с коробкой,
V=1100cm, +инжектор + лошадык нормально
Отличный моц! Вилка очень заинтересовала.
а что за фунтик на карбюраторе??? типа воздухозаборник???О_о
Не зацепил мот даже не знаю как сформулировать - наверное просто не доработан : передняя вилка уродлива и "воздухозаборники" по бокам нужно сгладить.
Мужика с последней фотки и тёлку с первой рядом усадить, а мот там и нахрен не нужен.