1967 BMW R60/2 Bobber
Найден на просторах Интернета.
Великолепный мотоцикл!
К сожалению, автор сего творения неизвестен.
И поиск Google по картинкам, и Tineye выдают лишь эту фотографию.
Даже разрешения побольше нет.
Ни тут, ни тут информации тоже нет.
Очень жаль, уж больно мотоцикл отличный.
Messer
Чего ж в нем великолепного-то?Крысоподобное недоразумение.На кузнечика похож.Минусую люто,бешено.
да ну нах!!! бедная бэха...
УГ
колхоз
это даже брутальтым не назовешь. это просто уродливо, дизайн равноценен совнархозу с колесом от жигулей
в цитатник его)
доктор, это шутка?
Неа, мне очень нравится.
И на штатовском форуме, откуда я его стырил, тоже отзывы хорошие.
приятный , я б даже сказал утонченный , с самого утра поглядывал на него но не мог обьяснить его интилегентности поэтому не писал , а тут товарищ выложил внизу две фотки которые как раз помогают осознать его утонченность , рассказываю - смотрим на фон всех трех фото - вот на первом травка в контексте сквер ( парк ) на втором стриженный газон в контексте футбольное поле , на третьем кафель и рифленка ( контекст кафеля опустим :) так вот - футбольному полю и кафелю никогда не понять деликатность травы и свежесть парка . PS не знаю почему но мне нравится смотреть на него под эту песню http://www.youtube.com/watch?v=-ot7amDyqbY&feature=related , слушаю смотрю и становится грустно от осознания что история пошла по пути кафеля и стиженного газона а ведь должна была расти травой .
Это называется "цивилизация" или "прогресс" :-| грустить можно, но бесполезно.
не бесполезно , это помогает сохранять в душе камин а не превращать ее в бетонную многоэтажку :)
Вот только не надо прикрываться штатовским форумом. Выложил фуфло, которое и в оригинале красивым назвать нельзя. Сделал бы это кто нибудь здешний, в цитатнике говном давно был бы полит сполна.
Ну ты перечисли-ка, что конкретно в нём некрасивого.
Не надо вместе со стадом словами кидаться.
А я тебе потом свои соображения выскажу.
Начнём с того, что некоторые технические решения мне не нравятся на стоковом мотоцикле, а именно:
1. Передняя вилка. Выглядит, как чужеродный элемент, собранный из обрезков труб. Особенно режет глаз полученный треугольник.
Создатель данного "великолепного" образца видимо решил подчеркнуть эстетическую сторону вилки, выкинув крыло и оголив амортизаторы.
2. Фары головного освещения. Ну, здесь трудно спорить, вкусы у всех разные. Мне всегда казалось, что две большие круглые фары выглядят аляпово, здесь они ещё в совокупности получаются шире траверс вилки.
3. Седло. Находится где-то отдельно от мотоцикла, образуя дыру под жопой. Может и комфортно, но я бы использовал его в совокупности с сухой рамой.
4. Крыло. Здесь попахивает школотой, которая так любит загибать задние крылья в небо. С практической точки зрения это никак не обоснованно, а с эстетической, по задумке автора, крыло не даёт выступать в небо стаканам задних амортизаторов. Опять же косяк стоковой рамы.
С моей точки зрения не то мясо было выбрано для переделки.
Жду твоих соображений.
лупоглазое недоразумение
Седло и крыло опустить чуток - будет нормально.
Брутальный "кафешник" - я так назову, мне нравится! Только кажется он еще не совсем достроен - нет заднего фонаря и крыла переднего ему не хватает. Может доделают?
навозная муха
седло и крылышко поправить. нравится
страх господен!
Я полагал, что R60 трудно испортить (несмотря на оригинальные решения, мне он всегда казался наименее казистым из классических бмв, причем, в темных цветах он смотрится неплохо, в остальных же - начинают выпирать всякие некрасивые элементы), но здесь это удалось.
Это R50 в аналогичной раме для сравнения. Фото - мое.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Самая гармоничная модификация, какую я видел, это небезызвестный "Great Escape" от Blitz Motorcycles:
http://www.blitz-motorcycles.com/v2/spip.php?article11
Поставьте его на дорожную резину и перед вами тру-боббер.
А тут и впрямь лупоглазое насекомое.
не эндуро конечно но по говнам лазать само то (применительно к российским дорогам практично)
Весёленькая техника.. только вот бы фару одну убрать.. опустить седло пониже и заднее крыло.. тогда вообще супер будет!!!
по поводу фары - это ход дизайнера - это не лучше и не хуже это просто его мнение а вот по поводу седла то оно на месте - если его опустить то оно будет вмешиваться в общий силуэт и не лучшим образом причем за это ты будешь платить еще и затекшими ногами , по поводу опустить крыло - зачем ? хочешь чтоб выпирали стаканы задних амортов ? проследи центральную линию силуэта от руля до хвоста , может это тебе поможет осознать идеальность пропорций и соотношений мест крепления .
блин,ну чего здесь красивого?
чтоб это понять уясни сначала что сам байк ( любой ) не несет в себе красоты , а как бы отражает и фокусирует красоту эссоциаций которые он вызывает у смотрящего (чем лучше фокус тем ярче осознается красота , если фокус расстроен ощущения размыты , но иногда изображение с расстроенным фокусом может быть красивым ), познание многогранности красоты требует времени и большого багажа ассоциаций , поэтому твой вопрос может быть и обличительным и риторическим и первой строчкой хокку :)
Не может, в первой строке хоку должно быть 5 слогов.
это на японском , а скажем - в переводе на русский может - "Не слишком мне подражайте!
Взгляните, что толку в сходстве таком?
Две половинки дыни."
"Блин, ну что здесь красиво?"
Сказал червяк стрекозе, на травке сидящей.
И снова зарылся в землю.
:)
здоровский пример , порадовал :)
И тем не менее мне не нравятся в стрекозе:
1) глазки,
2) передние амортизаторы с пружинками наружу,
3) хромированая кастрюля (здесь стоило скромнее),
4) окрас.
Заднее крыло и кожаная нашлепка на сиденье - очень спорны. Хотя избавление от фонаря а-ля додж феникс приветствуется.
З.Ы. Все, уполз. http://bmwdean.com/slash2.htm
ssh , уважаю твое мнение , добавил тебя во френды , чтоб ненароком не ляпнуть в будущем тебе что нибудь недостойное :)
все же присмотрелся. гармония между крылом, сидением и баком есть, пропорции хорошие. но перед...какая-то безвкусица ужасная. совсем никак не вяжется. ассоциаций у меня, как у смотрящего, никаких не вызывает. Я думаю, автор хотел сохранить оригинальность передней вилки, посчитав ее "фишкой" всего мотоцикла, и не менять на телескоп или короткорычажную вилку, которые гармоничнее смотрелись бы на этом мотоцикле.
Если ты не такой как все, это не значит, что ты лучше.
если уж сохранять передок, то облить кислотой, чтобы закрысить. И еще трубу выпускную сделать в стиле скремблера. Тогда будет похож на стильную крысу постапокалипстическую.
мнение, после повторного просмотра, не поменялось-УГ.
Меня, кстати, очень радует, что образовалась дискуссия, причём без срача - это раз.
Можем же, если захотим!
Мотоцикл никого не оставляет равнодушным, это два.
Теперь выскажу свои соображения по поводу внешности аппарата:
1. У автора получилось сделать из мамонта стрекозу. Обратите внимание, насколько тяжеловесен оригинал. А зеленый вообще другое впечатление оставляет. Пропорции поменялись полностью.
И все те детали, которые народу не нравятся, именно и выполняют задачу визуального облегчения конструкции.
Это и "глаза", отводящие взгляд от неказистой (что уж там говорить) передней вилки и переносящие акценты вперед и вверх. Они шире траверс именно для того, чтобы их спрятать.
Это и снятые со всего что можно кожухи. Передние амортизаторы без кожухов сразу "потерялись" и не акцентируют на себе внимание, облегчая в то же время визуально конструкцию.
Седло тут стоковое, и его задача - как бы "парить" в воздухе, не участвуя в общей композиции мотоцикла, не вписываясь в треугольник рамы.
А задача поднятого крыла - как раз грамотно заполнить большое пространство между колесом и седлом, разбить его на уравновешенные части.
Опять же, оно переносит акценты вперед и вверх.
Для того и корпуса фар хромированы, и фильтр, и глушители для этого же вверх приподняты.
В общем, с композицией у автора всё отлично, и настроение аппарату он радикально поменял.
Я считаю, что это большая удача.
Крыло, на мой взгляд, самый спорный элемент. Тебе оно кажется воздушным, а по мне, так лучше бы тупо вынесли стоковому крылу калитку, чем так погано и куцо его подрезать. Все равно, что сенбернар с купированым огрызком.
Теперь о мотоцикле вообще. Несмотря на то, что я от него не в восторге, этот BMW - люкстурер своей эпохи, голда, элтэха, дримбайк. Когда он укомплектован коляской швайб - ему вообще все прощается. И несмотря на весь люкс, на БМВ не хромировали кастрюлю воздухофильтра, а красили в серый (впрочем автор возможно и не касался кастрюли, хромировать ее было одной из американских традиций, любят, вороны, блескучие цацки). Здесь она выглядит до жути мещанской, рюшечки с оборками, да на фижмах.
Покраска только подчеркивает фривольность.
В результате - причипедренный мотоцикл, с двумя фарами, потерявший визуальную устойчивость треугольника передней подвески, надушенный пудель с огрызком, которого не хватит, чтобы прикрыть срам.
Французы из блица поступили правильнее всего. Убрали крыло, обнажив красивый скелет рамы, выкрасили все в черный мат, подчеркнув мощь и сбитость компоновки, добавили агрессии злой митасовской резиной и вот он escape. Я вообще удивлен, что это французы сделали, а не немцы и не американцы.
честно говоря, глаза выглядят так же неказисто как и вилка. взгляд на себе акцентируют, но скорее взгляд с отвращением, чем с удивлением.
зад мотоцикла агрессивен, гармонично переходит дальше, создается стремительный силует...и вот перед, абзац, вся гармония нарушается. Ощущения оригинальности не возникает, ощущение колхоза и отсутсвия вкуса. Или как будто мот после аварии. Как у спортов торчат их огроменные, нелепые фары без пластика и крыла, с загнутой вилкой.
Сделана такая дизпропорция, я думаю, намерено. Чтобы выделиться.
мотоцикл оригинальный и интересный, бесспорно. Но он больше уродливый, чем необычный.
настроение поменял, без вариантов, он стал другим, несомненно, но и с композицией, и главное с гармоничностью у данного экземпляра серьезные проблемы, много эклектики, мотоцикл не выглядит цельным, законченным- складывается впечатление, что его лепили из того, что нашли в гараже, не особо подгоняя детали друг к другу
Это можно только у автора узнать.
Мое мнение - он много сделал при минимуме затрат.
сделал много, но как вы любите говорить: не важно сколько работал- важен результат
А он есть, и весьма приятный, что бы там кто ни говорил.
Лёва, что с тобой???
это создание от нашенских колхозов токмо покраской отличается, утащи его уже в цитатник
поддерживаю предыдущего оратора -в цитатник
Напоминаю, что с 1 января вступили в действие новые правила. Маскировка матерных слов запрещена. Ну и мнение свое надо аргументировать. Мессер
а с каких это пор слово хрен является матерным? а так же его производные, которые в свою очередь означают сравнение обсуждаемого предмета с не без известным едким, всезнающим растением? слово шлак так же не является матерным, ну, а слово сразу после него так же не является матом. а то что вы подумали и вставили вместо точек говорит лишь о вашей зацикленности на предмете производным от которого является то слово о котором вы подумали.
Будешь спорить - отправишься в бан на пару недель за несоблюдение культуры речи.
Иди почитай новые правила, узнаешь много интересного.
вот польский с сидением в раскоряку и невминяемыми траверсами вам нравится , а этот с утонченновыверенными линиями и правельнопоставленным седлом нет . поляка в цитатник . финыч ты предвзят , со всем уважением , приведи пример нашего колхоза который отличается только покраской, у нас седло то правельно расположить не могут . в голове только " седлопониже седлопониже седлопониже ..." а большинство считает ,что если с кашки убрать крылья то это готовый боббер , клипоны поставить - уже кафе , ну о чем ты говоришь ? iker , у тебя ж есть вкус , тыж должен сразу видеть правильность линий силуэта , вот где работа , ну не нравится двойная фара , это я могу понять ,ну простообрезанное крыло , ну это же ни чего не меняет , достойновыверенные очертания ни куда не деть , не вредничайте :)
ты говоришь о правельных линиях силуэта? при этом заявляешь о правильно расположенном седле? о достойновыверенных очертаниях силуэта и при этом вспоминаешь крыло? с кашки убрать крыло - готовый боббер, а тут?
:)
короче каждыи под свою жопу подгоняет
сильно не хватает синей изоленты на ручках, для целостности образа )
если у к 650 отболгарить заднее крыло, поставить две фары и пружины наружу то автору скорее всего предложат убиться об стену. а тут конечно да, шедевр! эластичность восприятия!)
если бы да кабы , давай пример с фото , сделанного также у нас и отправленного в цитатник , зачем пустые слова , если в этом байке все так просто и легко то почему же никто из твоего племени " синяя изолента " не может так сделать ? че в школе по рисованию было , троечёк небось :)