«Урал Т» теперь и в Италии
«Урал Т» (Ural T) — седьмая по счету модель «Урала» для западного рынка, и при этом самая недорогая.Базовая версия мотоцикла стоит от 9990 евро, что считается привлекательной ценой для такого «раритета». Никаких излишеств, но много страсти.
Как гласит рекламный лозунг компании, предлагающей «Урал Т» покупателям: «Вы давно хотели прокатиться на мотоцикле с коляской? Теперь самое время войти в мир путешествий на трех колесах!». Силовой агрегат «Урала Т» — традиционный 2-цилиндровый оппозит , с четырехскоростной коробкой передач, плюс задняя передача.«Урал Т» производится только в черном цвете. И сочетает в себе дух военного времени со вполне себе современной начинкой. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, некоторые страны ЕС, Канада, Австралия, куда экспортирует до 97% производимых мотоциклов. Теперь в этом списке появилась и Италия.
думаю в рекламе им нада писать что "НЕ продаётся в России, вы можете купить его и стебатся над балалаишнмками..." грустно блин.
Чего это он не продается? Позвонить на завод да договориться.
Более чем уверен, что пойдут навстречу.
Завод работает, мотоциклы делает.
Радоваться надо!
"НЕ продаётся в России,"???
Ural Gear Up 2011
http://oppozit.ru/post_63722.html
После небольшой поездки Ново-Красная Поляна-Ново-729km (13&14/12/2011)
я закрыл сезон 2011.
а почему закрыл? сломал чтоль?
новый сайт по мотоциклам Ducati
Нет, мне нужно идти на работу ... далеко от дома
конце января я открою сезон 2012 :)
а почему фотки не увеличиваются ?
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
да сам видел - пиндосы на ютьюб выкладывают чудеса проходимости этих байков. У них там даже клубы есть по Уралячему. Немного гордости за отчизну это вселяет. А в остальном- обидно. 10 килоевро - почему столько должен стоить самый народный,почти в каждом дворе каждой деревни имевшийся мотоцикл? Али оскудела земля Русская? Али измельчал производитель отечественный?
Он должен столько стоить, потому что его покупают за эти деньги.
Закон спроса-предложения, времена благотворительности давно прошли.
карбюраторы Keihin
КПП Herzog
Амортизаторы Прозводства SACHS
Система зажигания Микропроцессорная "DUCATI
Генератор Производства DENSO
Передний - гидравлический дисковый Брэмбо
http://www.imz-ural.com
Warranty 2 years parts and labor, unlimited mileage
Мне больше нравится то, что картерные части нормально изготовлены и масло не капает вообще.
Красят вот только хреново и правой ноге на колясыче неудобно - а так мне вообще всё нравится.
Вспомнил - глушаки неудобно расположены. Зато - нержа
""... картерные части нормально изготовлены ..."" - сомнительно, но лучше чем в 80-е "тире" 90-е годы.
""... и масло не капает вообще ..."" - ну это временно.
""Красят вот только хреново ..."" - красят-то красиво и качественно, но вот держится краска плохо и совсем не долго.
""... и правой ноге на колясыче неудобно ..."" - мне тоже не удобно. Причём неудобно это именно зимой. Летом как-то проще. Надо чего-то с этим делать.
Дай бог, чтоб Уралы возили нас ещё долго и хорошо.
ну у меня-то не капает =)
красят краской хреново а порошком - хорошо. скоро 5 лет как держится.
ой ... а ногу на подножке держите али на трубе рамы ?
глушаки и правда гоуно. раньше висели низко теперь - ультранизко.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
Professor , народным он перестал быть когда мы просрали сэсэсэр , и получили взамен жынсы и рынок , цена лояльная , не нравится - купи ХД с коляской задвадцатку евро без задней скорости , или БМВ с коляской под заказ за тридцаточку
когда это он был народным!?-стоил 1200 при ссср, при средней зарплате в 100 р, примерно тот же ценник и сейчас, не надо ныть, надо работать
Ну ка бы при СССР, купив комсомольскую путевку туда где зимой холодно а летом много комаров, можно было за три года, заработать не только на Урал но и еще и на Днепр и на Жигули.
Только за Жигулями лет 10 в очереди постоять надо было, ага.
Можно было жить в Питере и стоять в очереди десять лет.
Можно было заплатить две цены и купить у спекулянтов.
Можно было работать шахтёром в Воркуте, и купить через год.
Можно было строить железные дороги, в КОМИ АССР или Тюменской области, и купить через три года.
Выбор был всегда.
З.Ы. А на Уралы и Днепры очереди кстати не было, и в Лабытнангском сельпо они всегда были в свободной продаже.
И мужики еще тогда спорили с пеной у рта и с пивом, что лучше: "Урал" или Днепр"?
)))
Да, на них очереди не было.
На счет двух цен ты не очень прав, без блата никакие деньги ничего не решали.
У меня батя как раз машину менял году в 1987, вся эпопея у меня перед глазами прошла.
Варианты разные были. В Воркуту для шахтеров привезли как то жигули 21063. Шахтеры отказались, брать хотели 21066. Им привезли что требовали а вся партия 21063 разошлась по ближайшей к Воркуте округе :)
еще можно было купить новую с рук, из тех что по чекам давали. Ибо некоторые на машины записывались по двое ( муж и жена) получали две, одне продавали.
так купи щас буржуйскую путёвку туда же и заработай за год на всё то же самое! в чём дело то?
как в чем!? - это ж работать надо, а не в интернетах на жисть жалиться
Они бы ещё его ""ТэТэ"" назвали!
С названием конечно диллеры постарались скорее всего...
Влад, "Т" - это сокращенное от "Турист", поскольку минимальная версия с минимумом комплектующих.
Салон имз в юго-западной части Испании есть?на офиц.сайте ничего не нашел.яндекс молчит.Или близжайшее государство с продажей уралов подскажите.Не троллинг.