'Урал' - лучший друг иракского мужчины | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

'Урал' - лучший друг иракского мужчины

Уральские мотоциклы, которые уже давно разъезжают по европейским и американским дорогам, нашли применение и в Ираке. К комплектации машин у ближневосточного заказчика особых требований нет. Единственное и неизменное пожелание, чтобы мотоцикл исправно ходил на самом дешевом топливе.


Последняя доводка двигателя - на Ирбитском мотозаводе завершают сборку партии мотоциклов "Урал" для отправки в Ирак

Мотоцикл "Урал" - лучший трехколесный друг иракского мужчины. У мотоцикла серый цвет - так по контракту запросила иракская сторона. Объем двигателя - 650 кубических сантиметров. Электрический стартер. Комплектация этого "Урала", если сравнивать с другими мотоциклами, которые поставляются в страны Европы и Америки, минимальная. Хромированные детали, крышка бензобака, которая запирается на ключ, удобные кожаные сиденья и тюнинг иракская сторона посчитала лишними.

Ближневосточный заказ для заводчан стал спасительным. Были периоды, когда уральские мотоциклы вообще не пользовались спросом, а сейчас 90 процентов продукции идет на экспорт.

"После заключенного с Ираком контракта рост заработной платы ощутимо увеличивается", - подчеркнул Павел Брызгалов, слесарь ООО "Ирбитский мотоциклетный завод".

Мотоциклы на улицах Ирбита при минус 20 градусах - лучшая реклама "Уралу". "Рабочая трехколесная лошадка" и на Ближнем Востоке будет использоваться в хозяйстве. Тендер на поставку мотоциклов Министерству здравоохранения и Министерству сельского хозяйства Ирака уральцы выиграли еще в 2002 году. Исполнительный директор завода Владимир Юдин лично ездил в Багдад подписывать контракт.


В цехе отгрузки каждую деталь упаковывают - груз должен прибыть к покупателю без царапин. Контейнеры для Ирака уже готовы к отправке

"В 2002 году был риск заключения контракта, потому что мы понимали политическую ситуацию и знали: рано или поздно начнутся боевые действия. Однако мы подписали контракт и работали по нему", - отметил Владимир Юдин.

До начала боевых действий в Ираке мотозавод успел отгрузить 500 мотоциклов и даже получил за эту партию деньги. После войны контракт, не без помощи ООН, продлили уже с новым, временным руководством страны.

Основные требования к "Уралу" остались прежние: он должен работать на самом дешевом топливе. В цехе отгрузки каждую деталь упаковывают - груз должен прибыть к покупателю без царапин. Контейнеры для Ирака уже готовы к отправке.

Алексей Пономарев Вести.ру

Anonymous (пешеход)
SHTRLZ's picture

crendel - нет там обычные воздушники...

А в Ираке движок не перегревается? Или там на них водяное охлаждение мастырят?

брак посути это изза расписдяйского отношения к технике и некачественных запчестей которые преобретаются на рынках да конешно урал не совершенен но говарить что он идет браком на внутренем рынке это наглость

Какая разница, брак не брак... всё равно у нас из родного только картер и остается...

А что это за крышки на бак с замком? Такие купить можно???

Dmitry's picture

А интересно у иракцев есть что-то подобное "OPPOZIT.RU" ?
Они смотрю наши оппозиты любят.

User login