'Урал' - лучший друг иракского мужчины
Уральские мотоциклы, которые уже давно разъезжают по европейским и американским дорогам, нашли применение и в Ираке. К комплектации машин у ближневосточного заказчика особых требований нет. Единственное и неизменное пожелание, чтобы мотоцикл исправно ходил на самом дешевом топливе.
Последняя доводка двигателя - на Ирбитском мотозаводе завершают сборку партии мотоциклов "Урал" для отправки в Ирак
Мотоцикл "Урал" - лучший трехколесный друг иракского мужчины. У мотоцикла серый цвет - так по контракту запросила иракская сторона. Объем двигателя - 650 кубических сантиметров. Электрический стартер. Комплектация этого "Урала", если сравнивать с другими мотоциклами, которые поставляются в страны Европы и Америки, минимальная. Хромированные детали, крышка бензобака, которая запирается на ключ, удобные кожаные сиденья и тюнинг иракская сторона посчитала лишними.
Ближневосточный заказ для заводчан стал спасительным. Были периоды, когда уральские мотоциклы вообще не пользовались спросом, а сейчас 90 процентов продукции идет на экспорт.
"После заключенного с Ираком контракта рост заработной платы ощутимо увеличивается", - подчеркнул Павел Брызгалов, слесарь ООО "Ирбитский мотоциклетный завод".
Мотоциклы на улицах Ирбита при минус 20 градусах - лучшая реклама "Уралу". "Рабочая трехколесная лошадка" и на Ближнем Востоке будет использоваться в хозяйстве. Тендер на поставку мотоциклов Министерству здравоохранения и Министерству сельского хозяйства Ирака уральцы выиграли еще в 2002 году. Исполнительный директор завода Владимир Юдин лично ездил в Багдад подписывать контракт.
В цехе отгрузки каждую деталь упаковывают - груз должен прибыть к покупателю без царапин. Контейнеры для Ирака уже готовы к отправке
"В 2002 году был риск заключения контракта, потому что мы понимали политическую ситуацию и знали: рано или поздно начнутся боевые действия. Однако мы подписали контракт и работали по нему", - отметил Владимир Юдин.
До начала боевых действий в Ираке мотозавод успел отгрузить 500 мотоциклов и даже получил за эту партию деньги. После войны контракт, не без помощи ООН, продлили уже с новым, временным руководством страны.
Основные требования к "Уралу" остались прежние: он должен работать на самом дешевом топливе. В цехе отгрузки каждую деталь упаковывают - груз должен прибыть к покупателю без царапин. Контейнеры для Ирака уже готовы к отправке.
Алексей Пономарев Вести.ру
crendel - нет там обычные воздушники...
А в Ираке движок не перегревается? Или там на них водяное охлаждение мастырят?
брак посути это изза расписдяйского отношения к технике и некачественных запчестей которые преобретаются на рынках да конешно урал не совершенен но говарить что он идет браком на внутренем рынке это наглость
Какая разница, брак не брак... всё равно у нас из родного только картер и остается...
А что это за крышки на бак с замком? Такие купить можно???
А интересно у иракцев есть что-то подобное "OPPOZIT.RU" ?
Они смотрю наши оппозиты любят.