УРАЛ АВИАТОРА
Урал, он и есть Урал ;-) год рождения 95-ый колясочник. Куплен в магазине в 97, с тех пор и началась его трудная жизнь. За это время у него было сменено 2 передних колеса и 4 вилки, причём две из них были рычажного бронебойного образца...
Поскольку после первой тыщи стал одиночкой, то заменён стандартный задний мост на 9-ку, так в принципе переделок не осуществлял. Тока колёса ставлю равноспичечные, меньше ломаются на заднем колесе ;-) да и тормозные барабаны не элипсные. С тех пор пройденно 30 тыщ, коробка 3 раза перебиралась, плюс стоит третий по счёту кардан... ну не выдерживает крестовина более 15 тыщ ;-) Ещё очень полюбились рычажные вилки, бронебойностью и устойчивостью апппарата ;-)
2001 год ;-) Удачи на автомагистралях ;-)
владелец: АВИАТОР
Мда... А с первого взгляда создаётся впечатление, что вилка вывернута и деформирована после жуткой аварии. Впечатления находят подтверждения после слов о смене вилок...
А не напряжно с рычажной вилкой на одиночке ездить?