Wolkus : 50.000k
С момента покупки мотоцикла прошло 50 тысяч километров и 5 сезонов. Сдана ЖЖ, посещена масса пьянок и мотомероприятий. Я постараюсь припомнить все инциденты, которые происходили со мной и моим мотоциклом за это время.
1. неделя с момента приобретения мотоцикла, может две. Попытался выехать на непрогретом мотике из подземного гаража, заглох звлеся, переборщил с газом и как резльутат – сломана оптика хела в фаре, плафоны поворотников на правой стороне.
Благодоря Максу-Интерецептору и товарищу из Хадыженска (да, я забыл имя, я слерозник) вол обзавелся модной фарой-каплей от волков ранних выпусков и китайскими поворотниками-пулями.
2.Неизвестно, кто делал предпродажку моего мотоцикла, но передний тормозной диск был отвратительно прикручен. Болт по-тихому выкрутился и в один прекрасный миг вылез ,уперся в стакан пера, загнулся и заклинил колесо. Испугался весьма. Выдурил у урал-руса в виде компенсации пару перьев пайолли.
3.Первая поезда в дождь. Адов ливень, попадаю передним колесом в яму, а пыпусным патрубком натыкаюсь на кочку асфальтовую и заминаю его.
4.Стандартные глушаки просверлены нафиг. Тихие очень.
5.Просверенные глушаки сняты вовсе - не повесить их ровно, ну никак, да и тихие.
9.Приобрел у Спрингера аххренительные рыбоньки выхлопные. Легкие, как пушинка и кайфрово звучащие (позже они ушли к Мурзулу)
7.Переднее колесо на 18 решительно не нравится. Сменил его на 21 от найт-трейна. Оч помогли сделать переходник под волчий тормозной диск. Катаюсь как дурак с крылом от 18 колеса. Резину подогнал Санчезз.
6.Прямо перед носом решил развернуться опель омега б. тормозил на все бабки – протер задний митас почти до камеры. А на носу первый дальняк в Ставрополь, очень хочется. Подогнали Бриджстоун Экседру крепкую, как камень, в поворотах был слышен шум протектора, после эксплуатации в колесе был обнаружен толстый гвоздь, который согнулся. Но тогда это колесо мне очень помогло.
6.Первый дальняк в Ставрополь. В середине пути я оценил элегантное решение ИМЗ с одним предохранителем на зажигание и поворотник - мотик дергается в такт работе реле. Крепко искупал мотоцикл – перестал работать стартер и пропала масса. На мероприятии увидел вживую Валерыча.
7.Санчезз прислал резину на заднее колесо, клеевая, только надо подпилить ,чтобы за кардан не цеплялась.
8.На генератор установил полиамидную шестерню . стало тище.
8.Съездил в Тамань на мотоцикле. С Валерой, он был на диком Днепре , но Днепр не осилил этот путь.
9.Ткачен приехал.
9.Воткнулся в бок/зад таза 2107. согнул вилку. Руль немного.
10. на место вернулись перья ИМЗ, с жидкостью АЖ12-т работают лучше, чем пайолли.
11.поставил точеные хромированные поворотники от Демонов спокойствия.
12. Перед вороновским закрытием , во время настройки карбов у Валерыча, умудрился воткнуться в пень. Вилка согнута. Однако с закрытия возвращался на мотике. Правда на тдме, не понравилось.
13.Вилка постановлена Валерычем, с помощью подогнанных санчезом ломов. Мотоцикл гоню домой в конце ноября ночью под холодным дождем. Что-то еще не так, он не разгоняется больше 80.
14. Решено полностью перебрать электричество на мотике. Начал Вова Потапов, но нифига не закончил, за него дотягивал Валера (но не тот, что вилку собирал =)) ) все это заняло 9 месяцев, но в процессе было собрано и установлено мегасцепление из москвичовского, таврического и окушного (отлично пробежало уже 25тышь)
14.Волчьи травресы расточены и в них установлена вилка от вымакса первых выпусков, хдколесо сделано двуздисковым. Крыло подошло как нельзя лучше к 21 колесу. Все это барахло подогнал Санчезз =)
14. Перекрашен бак, аккумуляторные крышки, стаканы вилки и суппорта. На баке модная аэрография от Ромзеса.
14.Пытаюсь сам настроить зажигание. В результате мотор немного выходит из терморежима, полиамидная шестерня размягчилась, и ее намотало на вал генератора. Пичаль.
14.Пляски с карбами и зажиганием. Джексон выставил зажигалку по стробоскопу. Играю с жиклерами и поднятием игл. Найдено сочетание – мотик валит. Нет ВАЛИТ.
14.Приехали Вард, Пан и Литр – покататься в Цхинвал. Покатались – в Буроне попали под снег, а я забыл паспорт и меня завернули на таможне..
15. По пути в Ставрополь попал на стиральною доску на скорости 140 – сломалась ось рулевой колонки (видимо она была уже ослаблена прежними авариями). Спасибо Ромзесу – помог – у него разобрали перед мотика и он сварил ось назад. По прибытию назад была выточена ось из 50х – еле запрессовал.
16. Вметсо рыбок установил метровые иглы от демонов, с флейтами. Появился приятный подхват на низких оборотах.
17.родные седла совсем протоптались, а пассажирское твердое как кирпич. Водительское перетянуто, а пассажиру выдано седло от интурдера 1400 (оно еще и спинкой для меня стало удобной, правда чтобы снять седло водителя надо снять седло пассажира)
17. Второй заход на Цхинвал, с Моро. Туда ехали по светлому и сухому, назад – по темноте и снегодождю.
18. Вояж на волке. Потусил на квакенбурге в Тихорецке, заехал в Белгород к Андрадо, побыл в москве у ВеликогоЪ ОппозитногоЪ ГуруЪ. Там булл установлен чудо-киловатт.
По пути на медвежий угол чудо-киловатт помер. И электричестов тоже. На углу ужастно-грзяно. Но есть оппзитчики. И Деамон из московской ячейки аль-кашей, окторый обещал налить, но не налил.
Водила 77 перетянул проводку, василий сменил резиновую муфту на генераторе. Я почти станцевал лезгинку на смотровой (в решительный момент оказалось, что я не умею) добрался до Кабаньей Тропы летней (было дико холодно ночью), с КТ заплутал ,не смог найти М4, пробил переднее колесо, чуть не убрался к чертям нафиг =)
Вернулся в Москву ,к Хасселю, и от него на следующий день стартовал на сдачу жж.
Под невинкой генер снова умер, но я добрался домой =)
19. Чудокиловатт модифицирован стальной муфтой, которою порвать не может.
20. выясняется, что шлицы как на мосту, так и на заднем колесе пришли в негодность.
21.Раскручивается воздушный фильтр, гайка попадает в правый цилиндр, мотор клинит и я толкаю мотик 6 километров домой =)
22. 50.000 – полет нормальный.
Зы наверное много еще чего всякого случилось , но я это запамятовал ваще.
Интересная насыщенная история! Хорошо передал суть без излишеств! Ну вставь хоть парочку фоток))
макита - сила!
фоток немножко добавил
какая насыщенная мотожизнь.)плюсую.а где твои вечные проблемы с креставинами?
да вот вишь , забыл упомянуть.
это уже настолько насущно и задолбало.
Мда....
причем большая половина неприятностей - далеко не из-за какчества волчка....
Там и меньшей половины неприятностей (тех, что из-за качества) ох как хватает.
Особенно с винтом тормозного диска и осью рулевой колонки.
винт - да , косяк сборщиков.
а ось - пережила 2 согнутые вилки
гораздо более отвратительный косяк - электричество. наичнат от располопжения коробки предохранителей , заканчивая лютыми спайками и расплавлеными проводами от пультов.
вилку тебе надобно от бмв р-75 например.
просто пока читал рассказ: загнул вилку, сменил вилку, загнул вилку, закнул вилку, сменил вилку.
такую точно не загнешь))
кувалдовилка чувтстует себя великолепно.
ее ко всему прочему еще и не крестить на торможении =)
Если вилка через чур прочна то в аварии и сам сильно пострадаешь, и раму порвёт, так что лучше пусть вилку.
36вилку волковилку крестит при торможении на все бабки , да и на имз стали ставить вилочку потолще , но правда с одиним суппортом.
кстать спортстеровскую тоже крестит но несильно почемуто
так она ж не 36 встеки =) и покороче вроде.
вымаксовую не крестит вовсе =)
а разве чудо киловатт может умереть?
У меня чудо-киловат от газона, ему всё по барабану, даже вода и грязь.
ну ты и мазохист, стоко неприятностей .
Главное - позитив!
Почитал с интересом. Не заметил ни одного косяка, связанного непосредственно с конструкцией мотоцикла. Винт тормозного диска - страшный косяк того, кто делал предпродажку, надо ноги отрывать за такое. Ну а все остальное - последствия аварий и неквалифицированного вмешательства. Удачи!
страшных косяков на самом деле два - электросистема и трансмиссия без демпфирования.
и про мотор ни слова..
а что про него говорить ?
+500,работает и работает.
А я выскажу крамольную мысель: в стоке Волк красивее. Не идет ему колесо на 21". Перед перестал гармонировать с остальным мотоциклом. Руль не в тему. И дырку под родной генератор надо как то облагородить. Хрень на двух болтах и дыра - слищком вызывающе.
=Р \бебебе =)))
в дырке будет возможно кое-что
На счет колеса поспорю. На вкус и цвет товарищей нет...
На счет колеса поспорю. На вкус и цвет товарищей нет...
ниче так -чопперастее он стал с такой мордой так то.
кстати Рум, у тебя не осталось родной оси и втулки на переднее колесо от ИМЗ вилко? а то у меня самоедлка стоит кривоватая слегка)
у меня передняя ось просточенная под ХДколесо
ясненько
Что то у меня фото не показывает.Интересно было бы посмотреть.Сам думаю о 21 колесе.Может в личку скинешь.
Блин. Спрингер опередил. Изуродовал ты мотоцикл.
ну все , ниаценилиии , пойду устробю показательное самосожжение.
RUmata, каждый имеет свое право на мнение, но не факт, что это мнение и есть истина.
Короче, не принимай все так близко к сердцу :)
Когда тоже видел первый раз последнее фото из статьи, то мысли были двоякие. А сейчас как то пригляделся и не так глаз режет эта вилка. А если учесть, что она и работает лучше и тормоза тормозят предсказуемой, то одна польза получаться от такой переделки.
Длинна глушкав с точки эстетики дело хозяина, но по мне бы и 70 см хватило.
Ну и статья могла бы быть более объемной и с большими подробностями и более качественными фото, но это я так придираюсь.
Вот например качественное фото:
ну и прочие фотки из московского пербывания Румы тут:
http://photo.qip.ru/users/vasiapz/115796125/
фотки делались в процессе. качественные униес с собой погибщий винт =(
модет и 70 бы и хватило. а может и нет. ктознает =)
а подробности я забываю ж .. тот же руль от касьяна , или то ,что арматура впереди - подгон от DMC =)
МужиГ.
А что там с гайкой в цилиндре?
раскрутилось крепления воздушного фильтра.
и найку всосоало на полном газе =)
эхстремальна мля... кстати вот на днях ревизию фильтра воздушного решил провести. оказалось что прокладка между крышкой и самим тазиком фильтра пришла в негодность - чем бы ее заменить не замо? или тока ориджинал заказывать?
Я имею в виду технические подробности: где гайка осела, чему навредила, в каком месте заклинила? Или еще не разбирал?
немного постучала пр голове и поршню. я быстро загулшил мотор. и она попала межу поршем и головой - мотор не проврачивался.
зеркало цилиндра целое , клапана не загнуло , мотик едет.
кстати на последней фотке вижу что тормоза задние переделаны или просто вниз опустил - занафигом? там же говен с дороги куда поболее летит
serpent86, учим мат часть.
Так тормоза стоят с завода, а то, что у вас это ноу - хау. :)
забавно)
ща покажу как оно у мну. досталось от прошлого владельца. вроде как туда он не лазил) по крайней мере уведомить мну счел не нужным ежели это самоделко.
вот как то так...
Да не самоделка, а просто развернут на 180 градусов.
У меня так же развернут
я вот не раз задумывался на тему установки колодок дисковых тормозов. как по науке правильно. толком инфы так и не нарыл кроме одного - каждый как хочет так и ставит. посему пущай значит и дальше стоит. работать работает и ладненько)
нельзя его просто так развернуть - не получится по длинне.
Купил русскую технику-протяни все гайки и болты.хантер неделю протягивал,все на соплях.Доверяй но проверяй.