Мой МТ-9
В октябре,холодной и сырой осенью, приобрёл я себе МТ-9, за 6000 рублей. Ну очень уж он мне в душу запал. Аж 1974 года рождения, цвета морской волны (цвет родной).Не на ходу.
Прежний владелец уверял меня,что нужно лишь установить карбы и выставить зажигание.Да и продавать, типа ему жаль этот мотик,но деньги нужнее. А так мот после военной консервации(с пробегом 15000 км. шо даже муха,почти,интимом не занималась.)
В общем привез его я в Фольцвагене транспортёре, в салоне,был он без люльки.На руках госномер старого образца,и справка из натариуса о праве о наследстве на этот мотоцикл 1985 года,с паспортными данными прежнего владельца и больше никаких доков.Прежнего хозяина я нашёл,и начались мытарства по ГАИ и натариусам,с поднятием архивов.С бесконечными ожиданиями у дверей кабинетов,и маленьких окошек.Доказывая каждый раз, чуть ли не каждому начальнику что мне этот мот нужен.И рассказывая легенду об утерянном ПТСе.
В общем восстановление доков и получение заветного ПТСа с отметкой что мотоцикл без бокового прицепа-на это ушло почти год .
Отмыл от грязи(на нём наверное раньше в поле пахали),установил новые карбы,боковую подножку,восстановил проводку,выкинул лысую и обул с нормальным протектором резину,заменил все масла(то что слил из картера мотора,коробки и моста-трудно назвать маслом).Заводится мой МТшник не хотел,схватывал и сразу глох.Плюс к этому небыло зарядки.Марафет ,,гены,, и зачистка контактов реле-и зарядка как положено.Выставил зажигание заново,завел-прокатился,заглушил,снова завожу-не заводится.Проверяю зажигание-вроде всё норм,пинаю кик раз 50-завел,изредка появляется и пропадает очень сильный, металлический, стук внутри движка.Сажусь,поехал-через километр стук усиливается,но при этом давление в моторе 3.5.Движок просто глохнет со скрежетом и тишина,кик не проворачивается,сижу курю.Ну думаю -поймал клина мой МТшник.Хорошо что не далеко от дома.Толкая в гараж,прохожие парни спрашивают-УРАЛ? А какого года?,скока жрёт,скока прёт и уже в догонку слышу-надо японца покупать....-Да пошли вы на ху..тор,бабочек ловить со своими наставлениями,УРАЛ от ДНЕПРА отличить не могут,да ещё жизни учат.
Скинул цилиндры-опаньки опатулички,а шатуны то стоят наоборот.Ни адин болт на шатунах не оказался зашплинтованным.Так мог я и ,,кулак дружбы,, увидеть.Зеркало на цилиндре хорошее,задиров нет.Копаю дальше.Снимаю КПП и вижу оборванный маховик.Видать прежний хозяин давал ему ,,жизни,, коленвал приказал долго жить.Маховик тоже в чермет, т.к место под шпонку разбито в хлам.
К весне планирую полностью перебрать движок и ходовую.Краску пока трогать не буду,думаю установить бак ,,каплю,,и ветровик из оргстекла, да переспицевать колёса новыми хромированными спицами.
катался на таком же мт9 76 года только бак капелька стоял(заводской)
зверь машина! цвет тоже такой, на одометре 68 тыс - после 5 лет простоя(а может и больше) завелся с пол оборота!
в общем автор, береги его! 6В Днепры - самое лучшая и надежная техника из того что выпускал КМЗ
Ни убавить, ни прибавить, разве только лишь дуги..?
Понравился.
Да,дуги тоже буду устанавливать.Толстые,из нержавки,элипс.Ну и задний обод колеса покрасить в родной цвет.
Ништяк! Не хватает коляски.
А коляску прежний владелец просрал,ушла в неизвестном направлении.
Зэр гут Вальдэмар!!! Биттэ чоколад!!!)))
Стойки передних поворотов разогнуть, укоротить - и будет красота.
А помоему и так не плохо,но возможно что переделаю,укорочу.Но переделанные -укороченные и выпрямленные,будут не оригинальны.
а с трубами че
Трубы кажется не родные,и замята одна слевой стороны.Но хорошие я уже приобрёл,но не установил.
Трубы родные,стойки передних поворотов не разогнуть,а загнуть
обратно под 90 градусов,как в оригинале
http://i033.radickal.ru_/1109/d8/f538d4e0cdbf.jpg
Смотри-ка, действительно. Странноватое решение.
Да, бак этот сюда совершенно не клеится. Капля, капля и только капля. А дизайнерам которые присобачили сюда этот бак - руки поотбивать.
Такой бак классно смотрится со сплошным сиденьем. Вот ежели б еще под сплошным еще дыры не было...
А сюда - только капля. Но, как говорит хозяин, будет неоригинал.
Будет не оригинал ежели стойки пилить и укарачивать.А бак капля уже лежит на готове,ждёт покраски.С каплей будет оригинал, т.к с ним МТ9 также выпускали.
Хороший мотоцикл. У меня такой же только зеленый,и бак капля стоит с завода. Собери чистый оригинал и будет зачет.
купи себе японский мотоцикл и не парься а то ходить будешь постоянно с грязными ногтями....
А я и не парюсь.Да и под ногтями грязь только когда в гараже зависаю.А тебя походу не учили руки мыть.
конечно не в тему,но нагрузи на японца пол тоны и попробуй хотя-бы с места тронуть,обосрёца твой ускоглазый,а этот поедет припеваючи
глупо писать на оппозитном форуме про купить джапомоцик, дима на африке,купи уралей или днiпро, и твоё мировоззрение поменяется , в какую лажу решать потом тебе, может голду поюзать захотишь или на 2 оппах проймёт, каждому своё
А где бы достать такую боковую опорную подножку?
В магазе полтарашку стоит.
Она прикручивается на место крепления двигателя?
Это универсальная?Не МТ-шная?!