Первый американский спорт-турер увидел свет!
Компания Motus по мотоциклетным меркам совсем молода. Но уже сейчас она может похвастаться достаточно продвинутой техникой своих мотоциклов. Прежде всего стоит отметить уникальный двигатель архитектуры V4, который (впервые на мотоциклах) оснащен системой прямого впрыска топлива. Двигатель называется KMV4 «baby block». Угол развала цилиндров – 90 градусов. Мощность 1,6-литрового мотора – 161 лошадиная сила, что для туристического мотоцикла более чем достаточно.
Выбирая класс спорт-туреров, американцы сознательно выбрали вторую по популярности, после чопперов, маркетинговую нишу Соединенных Штатов. Дорог там много, качество отличное и путешествовать на новеньком Motus MST будет одно удовольствие.
Уже первые экземпляры Motus MST могут похвастаться развитым дополнительным туристическим оборудованием. Объемные кофры, высокое лобовое стекло, развитая ветрозащита и в близком будущем обширнейший список дополнительных опций.
Шасси мотоцикла революционным назвать нельзя, скорее, это набор проверенных временем решений, вроде трубчатой рамы и классических подвесок. Самое главное, что на этом мотоцикле рекорды скорости ставить не надо, скорее от него будут ждать надежности и стабильной управляемости.
Сборка мотоцикла на первом этапе будет осуществляется мелкими сериями, так что об экспорте американцы пока не помышляют. Однако, если Motus появится в нашей стране, его цена вряд ли будет ниже 1 миллиона рублей.
источник : auto.mail.ru
227 кг - неплохо
При таком расположении двигателя логично было бы использование карданного вала.
Мотор красивый.
А что, правда на мотоциклах никогда не было системы прямого впрыска?!
Глядя на мотор меня раздирают сомнения: Днепр или Мото-Гуцци?
А вообще, занятно.
Чё тут думать?- Запор!))))
Прямой впрыск - он же непосредственный, т.е. прям в цилиндр? Не слышал на мотоциклах. А в чем существенное преимущество перед распределенным впрыском? От клапанов ведь все равно не отказаться - воздух откуда то должен приходить.
Кстати, мотор нижневальный.
эволюция запоровского движка:)
Скорее движка от форда таунус, там, помнится, ставился V4
Для V4 1,6 литра 161 лошадь как- то ХЗ , а, вот бенза- точно не напасешься.
Импортное гамно.
Мотор продольно и привод цепью - маразм и с технической стороны, и с практической (для туристического мотоцикла).
Федя, я тебя люблю. Еще немного твоих постов об импортной технике - и народ окончательно убедится, что иностранцы начисто тупые :-)
ЗЫ а главное, аппарат никакого отношения не имеет к оппозитам, кроме того что на запор похож :-)
Ой да ладно, спорт-туристов цепных сколько хочешь - и VFR, и Дрозд, и прочая, и прочая.
И совершенно цепь путешествовать не мешает, устриц съедено немало.
А с технической стороны это не глупее, чем кардан на каком-нибудь круизере с V-твином.
Зато мы имеем меньший вес, короткую базу, небольшую неподрессоренную массу, нормальную развесовку.
Расово-верноЪ питаться не устрицами, а кашей и щами например :-)
Соглашусь, маразматично выглядят и круизеры с в-твином, и вообще в-образники в целом. Но и ты согласись, что совершенно нелепо городить угловой редуктор и цепь там, куда кардан прям просится. Насчет развесовки и базы - во-первых, безосновательно, а во-вторых - для турика и не нужно.
Доля справедливости есть пожалуй в меньшей неподрессоренной массе сзади, но эта сомнительная выгода ни в какое сравнение не идет с расово-неверной цепью.
Т.е. при применении кардана, угловой редуктор городить не надо? :)
пс. Вася - аццкий троль! :)
Да, жир с экрана прямо капает :)
Кстати на новом ВФР (с в-образником) - теперь карданъ
Ээ, кардан тут явно просится, т.к. коленвал расположен вдоль рамы.
Очень странная компоновка :)
Просто цепь - дешевле поставить, надо менять иногда (т.е. покупать)
Заправить это соусом правильной развесовки, облегчением, защитой окружающей среды и вуаля - выгодная опция. Еще можно написать в мануале, что смазывать и чистить только оригинальной мазью.
ИМХО типа
Ты веришь в теорию заговора, я уверен.
Именно ЗОГ виноват в том, что не существует карданных спортбайков.
да и широкое колесо можно впихнуть без расширения маятника.
Норм!! Цепь пойдет.
не пойму, почему все говорят про цепь, когда можно было бы и ремень туда поставить... или его на кардан может намотать?
Цепь дешевле, и для звездочек надо меньше места, чем для шкивов.
Когда ремень на кардан наматывает уже и цепь не спасет потому что
Цепь...кардан...
О чем вы люди?
Я ХЗ как он с технической стороны, но седня, я первый раз, со второго пинка, завел свой аппарат (ВасяПЗ - пасибо, ты таки ГуруЪ) и пьян и счастлив как дитя, и посему скажу вам, ... ЛЮДИ да вы глянте! он страшен и убог! Что за задранные, как попка пидараса кофры? Что за куцые глушители? Что за лобовое стекло? А зеркала? ЛЮДИ! Это Что, вибрисы/антенты/ложноножки/глаза марсианина/мозгового слизня?.
Да он страшен и уродлив как вся моя супружеская жизнь и сверх того еще на пару лет в обе стороны!
На этом ли Доктор, вы планируете снимать девушек в клубах?
Ну я бы его страшным не назвал, хоть и ничего в нем нет особенного.
Глушители - они сегодня такие, а завтра такие, да я думаю, что они по американской привычке на него наделают кучу тюнинга всякого.
И сможешь ты сам все некрасивые детальки поменять за сумму малую на красивые, и ездить себе в клубы на вздернутые попки любоваться.
ага, прикольный пепилац, кардан точно просится, раз смогли морду у КТМ подглядеть, то кардан могли бы с голды скопировать.
Не мой стиль но прикольный мопЭд.
VFR как-то приятней глазу.
Перемудрили с внешним видом.Да и п
осадка пассажира с такими кофрами меня тревожит.
нехило .....