История о том, как я поменял три велосипеда на два мотоцикла.
ВВЕДЕНИЕ: Для тех, кому зимой скучно и одиноко без приключений. Длинная и не очень история о том, как можно решить проблему, которой еще несколько месяцев назад не было. Если все это ля-ля читать неохота, то можно перейти сразу к пункту ИТОГО и просто посмотреть фотки нового мотоцикла Урал Соло-Классик 750сс и его короткое описание!
Начало.
Каждое лето я со своей семьей, жена и сын, отправляемся в путешествие на месяц: пешком, на лодках, в последние годы на велосипедах. И вот в этом году, путешествуя по Валдайской возвышенности, «нас» посетила простая мысль: расстояния между стоянками становиться непомерно большим из-за распространения частной собственности на землю, около 100 км и более, а наших сил не прибавляется.
(Здесь Жена, Сын и его «Ослабевший друг по подъезду», я фотографирую)
Очевидный выход из создавшегося положения напрашивался сам собой – заставить крутить колеса мотор. И тут началось! Задвинутые с детства желания взяли власть над разумом, и по приезду в г.Москву встал вопрос «выбора» этого мотора. Хорошо, что я в течении последних многих месяцев не получал денег, это отдельная история – плата за творческий труд, а то выбор мог быть совсем другим.
Задача и сомнения.
Задачи «мотора»: он должен быть доступным по цене; надежным насколько это возможно, чтобы обеспечивать непрерывность предполагаемого путешествия; не привлекать к себе излишнего внимания случайных людей, доставлять удовольствие в самом процессе передвижения и главное он должен нравиться, прямо как лошадь!
Автомобиль не подходит по критерию удовольствия, как это не странно звучит. Дело в том, что только путешествуя в контакте с окружающим миром можно получить правильные – неурбанистические впечатления. Автомобиль сугубо утилитарная вещь для смены одного местоположения на другое. Сам процесс перемещения практически полностью деформирован и до предела уменьшен непомерно раздутым комфортом и «наездник» в результате отрезан от воздействий окружающего мира. Следующим шагом будет нуль- транспортировка в пространстве, я надеюсь не дожить до этого момента.
Идеальное средства для получения впечатлений в процессе путешествия является повозка с запряженной лошадью, но здесь увы, этот пункт уже проехали, опоздали. Лошади остались только на картинка и в снах.
Последнее средство это мотоцикл, самый близкий родственник велосипеда и лошади, ну о нем Вы сами много знаете.
И так мотоцикл: японец, наш или еще как? В конечном итоге этот выбор сильно зависит от количества денежных единиц, я живу в России и у меня это не в пользу японца. Б.У. - Японец еще сильно не наш, может запросто дать дуба, со всеми вытекающими последствиями. В дополнение японец это около 3 т. у.е. + все такое, причем мотоцикл идет практически в темную – кот в мешке, а может и кошка или дохлый барсук например. Кто говорит, что это не так, так я возражу: – там, у хозяина он стоит от силы 300-500 у.е. и ему не менее 10 лет, доехав сюда он дорожает раз в 5-10 и теряет показания на спидометре до неприличных цифр 15000 – 30000 км, а то и 6000 км. В итоге жалко так непредсказуемо рисковать СВОИМИ кровными средствами.
Значит на данный момент это д.б. наш мотоцикл. Для трех персон значит даже два мотоцикла, с коляской не то, ставить некуда. Сыну на сезон 2004 год не хватает одного года до получения прав, жену сажать на мотоцикл можно, но чего-то она его очень боится? Да, есть от чего впасть в отчаяние. Экспериментально было установлено, что на ближайший сезон жена не ездок, а жаль. В итоге Я+Жена и Сын отдельно.
Выбор.
Для сына выбор стандартный – ЗИД 50, новый из магазина. Это маленький мотоцикл, для 36 кг/150см лучше не придумаешь. Есть коробка, моноподвес просто класс. Говорят даже надежность на высоте? Ну это скоро будет ясно. В этом году он был немного прокатан, в общем ничего.
(В комнате, где «хранится» ЗИД)
Со вторым мотоциклом была полная неразбериха. Урал – Иж – Ява- Зид? Да!!! Самый легкий это Зид200, но двоих + груз – это вряд ли, а счастье могло быть таким легким!? Ява неприлично дорога, б.у. слишком «грязные» не глянутся. Иж, решено Иж, у него все есть + ремонтно пригодность для Планеты. Облом наступил в момент появления денег – его цена выросла буквально за две недели чуть ли не на треть! Короче в известном магазине Зенит, г. Москва, его Планету 5 с пневмовилкой выставили за 35500 руб (1200$), нехило. Опять есть от чего впасть, так сказать, в отчаяние. За окном октябрь, конец сезона, а цены просто уже лом. Открываю прайсы двухлетней давности, она же П5 за 315$. Нет слов – аплодисменты желанию завода покрыть свои расходы за счет доверчивого покупателя. Ну можно было бы понять: купили новое оборудование, отсекли всякую пьянь на конвеере, подобрали заинтересованный персонал. Что то мне подсказывает, что все было не так!? А как Вы думаете? Может б.у., может быть? Б.У. как ребенок из детского дома, того и жди сюрпризов с «генами».
Остался Урал, но в Байк–Ленде за Волка просят 88000 руб, а Соло-Классик за 74000 руб кончились. Сижу на телефоне и интернете, звоню в АСТУ (ул.Дубниская д81а) – там торгуют П5 за 30000 руб. Спрашиваю а чего еще есть? А они мне все, что хотите. Вчера партия Уралов пришла, я для интереса и почем? Соло-Классик 64000 руб, Волк 74000 руб. Я офигеваю от неожиданности. Кстати они даже в рассрочку могут. Опыта вождения Урала просто нет, но новый 750сс, в детстве даже и мечтать об это страшно было? Это не б.у. за 2000$ с нашей комплектацией - которые в избытке, пару штук, по интернету. Дальше не очень интересно: я попросил одного оставить на сутки, как потом выяснилось правильно, так как на следующий день ВСЮ партию взял «Зенит» (уже где и кому они продавали не известно в магазине «Зенит» они так и не появились). Потом покупка мота, детективная история с бензокраном («Самурайский бензокран наносит удар по беде России»), доставка на эвакуаторе до дому, немного 30 км катание, регистрация и все – выпал снег и законсервирован до весны!
Итого.
Новый, «современный» урал Соло-Классик, с Волчим 750сс двигателем, японскими карбюратарами, итальянскими пультами «Домино», дисковым передним тормозом «Брембо», электронное зажигание (не смейтесь на Ижах этого сей час ужу не ставят) и электростартер на 1 квт мощности. По паспорту 45 лошадей, для меня это целый табун. Спидометр имеет основную шкалу мили в час, а наша как дополнительная – прямо смех. Колеса одинаковые по 18 дюймов, кардан на резиновой муфте, а не на двух крестах как у Волка. Литье гораздо приличнее его 650сс предшественника. Мотоцикл способен везти на себе двух ездоков и груз. Сидение очень удобные, внешний вид очень даже. Тяжел – это правда, но крепок и силен. Он наш со всеми своими недостатками.
(Я около него)
(Только он)
(Вид сбоку)
(Вид сверху)
Заключение.
В жизни все происходит вовремя, даже когда мы так не думаем.
P.S. Не описана долгая процедура чтения всей доступной литературы по всем мотоциклам, общения в интернете со «знатоками» и дилетантами.
Теперь подножку видно! Спасибо Штирлицу!
нус теперь будем ждать историй и расказов про ваши летние мотоприключения, и поподробнее пож-та , у вас видимо опыт большой, а им как гриться делиться надо :). мои поздраленея- оппозиты рулят!
Вилка реально совнархоз! Боковая подножка Волковская, а рулевые переключатели Домино. Последние любят буржуи ставить на свои моты, мне они тоже нравятся. :-)) Штирлиц одно фото перепутал, я ему отписал, может исправит все, тогда и подножку видно будет!?
классс маладец!!!! поздравляю :)))))
хотя я б один %уй переделывал :))))))))
Из хрома одни только боковые накладки закрывающие бардачек с аккумулятором + руль + глушаки + обода + дуги! А чего еще на мотоцикле можно захромировать?
Один набор Соло+Волк появились в "Зениет"е. Один подорожал на 200, второй на 400$. Волка взяли уже через несколько дней! Кстати на Волке стояла вилка Пайоли!!!
Мои поздравления!
Сколько денег стоит такая красота?
Интересна дальнейшая судьба этого мотоцикла. Жаль что автор неизвестен