Самурайский безокран наносит удар по 'беде' России! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Самурайский безокран наносит удар по 'беде' России!

ПРО БЕНЗОКРАН И НЕ ТОЛЬКО!
ВВЕДЕНИЕ посвящается еще молодым людям, остальные могут это пропустить.

На вопрос - как создаются совершенные вещи?, неискушенные могут ответить приблизительно так: конструктор, он же автор, сидит чешет “репу” и вдруг его осиняет, он хватается за карандаш, напильник ... и делает свое творение, потом выносит его на обозрение критиков уже законченное и совершенное! Все правильно, но так пожалуй творит только Господь Бог, а люди делают по другому.

Сначала в тяжелых муках делаются первые шаги в черне и очень приближенно, далее эксплуатация этого “в черне”, анализ ошибок, коррекция, изменение конструкции, эксплуатация ... и так по кругу до бесконечности. Чем больше кругов прошла конструкция, тем она потенциально совершеннее, при условии что автор не дурак.

Главной бедой Росиии являются дураки и дороги, это все слышали и наверно это правда!? Тяжелый климат, вечная зима и короткое лето заставляет нас – РОССИЯН творить не как все! А как? Очень просто, сначала как получиться, потом зима, потом некогда, потом уже поздно. Наверно поэтому наши разработки закладываются с огромным запасом и “не доводятся до ума”. Нам некогда, у нас мало времени и сил. Я нашел только одно исключение из правил – это АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА! Аплодисменты автору и коллективу вокруг него, который на протяжении стольких лет доводил свою гениальную, чего стесняться, конструкцию до ума. Почему это произошло? Потому что от этого зависела наша жинь непостредственно! Хочешь не хочешь, а кто не успел, тот уже не живет - убили.

Про бензокран и не только.

Все началось с того, как на вытащенный из коробки Соло-Классик прикрутили переднее колесо и “заправили аккумулятор”, залили бензин и двое молодых парней – по совместительству продавцы, начали заводить мотоцикл. Ну и что? Читайте внимательно: он – мотоцикл не заводиться, почему. Думали думали, бензин не поступает в карбюраторы! Черт, наверно безнопроводы засорены, новые! Смотрели крутили, нет не засорены. На этом самом прекрасном мотоцикле стояли карбюраторы Кейхен и их же бензокран с еще одним дополнительным шлангом к специальному отводу на левый Кейхен. Ну и что, бензин где? Наверно в бак мало залили? Долили всеравно не течет. Начали крутить кран при снятом шланге, ура потекло в положении PRI, завели. Далее я разбирался в гараже сам, в магазине типа работает чего еще нада?

Бензокран имеет три положения, сверху вниз: REZ, PRI, ON. Наверно все уже догадались ху есть ху, кроме загадочного PRI. В мануале это должно соответствовать закрыто (по картинке), по жизни оно только так и течет (все наоборот), что за черт, может кран деффектный? Слушайте самое смешное: когда мы останавливаемся более 5 минут, что мы делаем? Правильно закрываем бензокран, если по мануалу в положение PRI? Но в данном случае все с точностью до наоборот. Самураи живут там, где тепло и у них было время довести вещь до ума, у этого крана вообще нет положения закрыто, в том смысле как мы привыкли это делать! Дело в том, что если карбюраторы сухие – первый раз залили бензин, то надо поставить кран в загадочное PRI, тудаже ставиться, если бензин сливается из бака в канистру. После того как мотоцикл, завелся в первый раз, нужно переключить рычаг в положение ON, вакуум из карбюратора Кейхен откроет этот ранее неработающий самурайский кран и бензин будет подаваться тем больше, чем его больше захочет мотор, а не всегда прямоток – как у нас. При стоянке закрывать ничего не надо! Положение ON и REZ автоматически отсекает бензин, когда двигатель не работает. Очень удобно! Обратите внимание в инструкции об этом ни слова, в том месте где покупалось этого тоже никто не знает. Как может поступить “крестьянин” после покупки нового мота?

Очень просто выбросить “неисправный бензокран” и поставить наш “понятный и проверенный”, получив геморой на свою голову, отказавшись от удобства, матерясь на завод и потратив лшние средства. Вот и обещанный удар по беде России!

Заключение.

Не все то плохо, что непонятно. Не все то сломалось, что работает не так, как ожидалось. Читать наши инструкции иногда не полезно, а вредно. Думать своей головой – это правильно. Мы не хуже, уж во всяком случае не глупее, самураев. Самурайской техникой пользоваться можно, если немного подумать и не хвататься сразу за молоток.

Anonymous (пешеход)
Rossomax's picture

Не совсем понял проблему.
RPI - Primary (Основной бак)
REZ - Rezerv (Резервный бак)
ON - думаю понятно.. Где-то так должно быть, это что то вроде переключателя резерва,
но все же как то это все странно работает?
Возможно шильдик штатный какой-нибуть китайский поставили, других не было на заводе,
и ломайте потом головы...

стандартная тема ИМЗ .. в мануале написано про один кран .. на аппарате же стоит другой... вообще мотоциклы после 2001 г. выпуска имеют очень хорошие мануалы :).. вилка,краник уже давно другие ставятся на модели а в мануале всё про старые...

Да... Прав оказался посол Японии когда сказал следующее:
-"Дети у Вас хорошие, а вот все что вы делаете руками га-в-но!"

Хотелось бы испробовать такой кран.

ети хомути стоят до первой замены фильтров, заметте стоят уже фильтра тонкой очиски прогрес

а что японци не из железа сделани также помирают тока в отличии от наших они встали и думаю блин а куда тут лесьто а уна 2 причины почему заводится неможет либо гореть нечиму либо поджечь нечем

SHTRLZ's picture

а говорили японцы не ломаются... %)

Такие краны стоят у меня на 2х мотиках, которым больше 20 лет.
если будет кто такой кран покупать со сдохшего япохи-проверяйте цела ли диафрагма, в моём случае на обоих мотиках капец- кран незакрываеца.

так штирлиц в етомш году в мало ярославце урал експортный который привезли из ирбита там уже стоял етот бензокран

Во во, точно такой кран! Прямо как у меня!

Timik's picture

хе-хе|
хочу се такой кран, но без мотиля.

SHTRLZ's picture

добавил фотку.

Ну может в этом есть свой положительный смысл? Если призадуматься! Например простота, потенциальная "надежность", неприхотливость, ремонтотерпимость ... А так ли урал сильно проигрывает к своим иностранным оппонентем, если взять и сравнить условия нашей эксплуатации? Страна у нас северная, с плохими и медленными дорогами и очень много грязи и воды!?

Это все было в АСТЕ (г.Москва, Дубнинская д81а, тел.485-54-10), где ты детали покупаешь!!

SHTRLZ's picture

странно что про это не знают те люди, которые торгуют мотоциклами. можешь назвать где купил мотоцикл? (город, салон, телефон)

User login