Russian Choppers Technologies (мотомастерская мотоклуба Russian Choppers MC (Rostov-on-Don)) и Wong
Год производства:
2003
Модель:
Chinese Fighter
Время сборки:
3 года
Двигатель
Тип:
ИМЗ
Рабочий объём:
670 куб. см
Поршни:
НПО «Автотехнология» 79 мм
Распредвал:
ИМЗ-спорт
Выхлоп:
Russian Choppers Technologies (RCT) прямоточный
Карбюраторы:
К-68 (дома лежат уже Bing, которые встанут на свои места зимой)
Фильтры:
K&N
Зажигание:
Электронное
Коробка передач
Тип:
ИМЗ 4-х ступенчатая
Изменения:
Установлены валы от Вояжа с прямой 4-ой передачей
Задний редуктор:
КМЗ «Днепр» (модифицирован RCT)
Рама
Производство:
RCT
Тип:
Swing Arm (маятниковая)
Угол наклона вилки:
30 градусов
Амортизаторы:
Газонаполненные
Аксессуары
Руль:
RCT Drag Bar
Бак:
RCT
Крылья:
RCT
Фары:
Snake
Стоп-сигнал:
Custom Chrome «Cat Eye»
Подножки и педали:
RCT
Рукоятки руля:
Domino (Italy)
Пульты:
Domino (Italy)
Рукоятка сцепления:
Domino (Italy)
Тросы:
Domino (Italy)
Поворотники:
Kellermann
Седло:
Mukhin Leather
Боковая подставка:
RCT
Передняя вилка
Тип:
ИЖ «Орион»
Модификации:
Установка широких траверс производства RCT
Колеса
Производство:
RCT
Размер:
18 дюймов переднее / 16 дюймов заднее
Резина:
Metzeler ME880 Marathon 120/90-18 / 180/70-16
Тормоза:
NISSIN 4-поршневые с плавающим тормозным диском диам. 320 мм (от GSX-R 1000 и GSX-R 1300 "Hayabusa") / NISSIN 4-поршневый с плавающим тормозным диском диам. 300 мм
Для Harley-Davidson! Харлей гавно, Урал вечен! Это РАЗ!
Для езды на работу Урал лучше чем Харлей в 100 раз! Это ДВА! Урал дешевле и доступней чем Харлей в сто раз! Это 3!
Для Wong помоему есть парочка неоправданных деталюшек по соотношению цена-качество. А так ничего.
Посмотрел новые фотки и беру свои слова взад. Ростовчане, если их правильно направить, могут сделать очень классный байк. И рама, с покрашенным маятником, смотрится достойно.
Вчера посмотрел мотик в реале - супер, фотка не передаёт того чем он является на самом деле: стильный, Низкий, резкий, с харктером. Звук как у буксира речного :) Эргономика вполне и даже очень, ничего лишнего, всё на уровне Харлейного дрегстера. Скажем так дрегстер без примесей. По сравнентю с ним Лоу Драг ореховский - эт как пудетль стриженый рядом с доберманом, вроде оба собаки, да одна диванный пуфик, а другая и покусать может. Короче всем завидовать Вонгу БЕЛОЙ завистью пол часа, по прочтении данного коментария. :)))
Ну насчет кастома я немного несоглошусь с Harley и его оценкой, так как я побывал в тех местах где он, тобеж кастом процветает. И могу сказать с уверенностью, что для этого экземпляра работы выполнены качественно и задумки вложенные кастом также заслуживают большей оценки. Вы ведь прекрасно понемаете, уважаемый Harley, что это не копия H-D и что суммы затраченной на данный кастом едвали хватит на пару аксесуаров от продвинутой тюненговой фирмы. Так что надо быть оьяктивным.
Только за то что ты считаешь работы Кузакова произведением искусства, я тебя уже уважаю. Молодец WONG - искренне отстоял собственное мнение, с уверенностью могу сказать что не только "ты класный чувак", но и грамотный кастомайзер.
Сразу скажу. Я никогда не претендовал на эксклюзивность и работу, достойную называться произведением искусства, чего достойны мотоциклы производства Серёжи Кузакова. Я просто проектировал и учавствовал непосредственно в строительстве мотоцикла, который бы и выглядел так, как мне хочется, и рулился бы не хуже некоторых японцев. Конечно, спортбайки мне никогда не утереть, но считаю, что основную цель я достиг. Уже на подходе новый проект. Но он уже очень далёк от этого в техническом плане, хотя стилистика сохранится.
Прошу прощения господин Wong. Но...
1. Никогда не говорите о Harley плохо. Это очень глупо (если вы понимаете в кастомайзинге то вы и это поймете)
2. Дело в том что я не хотел вас чем-то обидеть или сказать, что ваше "любимое детище" не есть чоппер. Безусловно работавыполнена блестяще. За качество изготовления я бы даже 4 с +м поставил, но этоже все тот же католожный байк (как и остальные мотоциклы RCTсовской линии).
Прошу прощения господин Wong. Но...
1. Никогда не говорите о Harley плохо. Это очень глупо (если вы понимаете в кастомайзинге то вы и это поймете)
2. Дело в том что я нихотел вас чем-то обидеть или сказать, что ваше "любимое детище" не есть чоппер. Безусловно работавыполнена блестяще. За качество изготовления я бы даже 4 с +м поставил, но этоже все тот же католожный байк (как и остальные мотоциклы RCTсовской линии).
Сударь, судя по Вашему нику, Вы являете собой счастливого обладателя такого же ведра с болтами, как и мотоциклы марки "Урал". Да... Если Вы - такой знаток родной Вам марки H-D, то не могли бы Вы мне сказать, изменились ли конструкции базовых деталей за последние 5-6 лет от таких тюнинг-ателье как Custom Chrome, Pro-One, Surgical Steeds и т.д.? Думаю, что ответ будет однозначным - нет. То есть все те же рамы, те же баки, те же ручки-ножки-вилочки. Ну да... Я забыл... Теперь модно стало вилки делать длииииннющие снова. Опять вернулись 60-е и 70-е. А почему не меняется? Да просто это фирменные черты каждой конторы. Да и часто ли Вы видите владельца кастомизированного мотоцикла, который бы заботился о чистоте своего зада, а не о внешнем виде своего любимого детища? А вот на счёт вилки-то я с Вами согласен. Слабовата... Это да... Ездил я некоторое время и на японцах, так что было с чем сравнивать. Поэтому весной её место займёт нормальный "перевёртыш".
Большие углы вилок и тяжеленные колёса были отброшены сразу. Мотоцикл строился для того, чтобы ездить, а не показывать на всяких шоу, да перевозить в прицепе. Амортизаторы достаточно жёсткие, т.к. газонаполненные. Расхлябанность не люблю. Регулировка была поставлена в среднее положение.
Весь мотоцикл собран из компромисов. Во главу угла ставились несколько идей: хорошая управляемость и динамика, нормальная резина классической размерности, эффектный внешний вид. При наличии одного только заднего колеса размерностью 180/70-16 трудно сохранить базу, близкую к спортбайкам или классикам, без применения каких-либо хитрых устройств на подобие редукторов смешения и без смещения двигателя.
Дружок, я конечно понимаю, что каждый делает мотоцикл "под себя" и это не всем нравится - но может не стоит ТАК опускаться и называть мотоциклы остальных хламом!?.В конфе каждый может высказать свое мнение. Ясен пень, что мой ответ тут "не в тему" - просто задело. И насчет "всея России" поосторожнее - Москва - это еще не вся страна.
Рост мой - 180 см. А переименовывать не буду, т.к. это название пришло само по себе. То есть хотел с самого начала строить этакого уличного бойца (Streetfighter), да ещё и моё прозвище припомнили. Так и получился "Китайский истребитель" - Chinese Fighter.
Назови его Экзекутор (Палач) или Таран, очень уж больно подходит!! Сочти за комплимент ! Реально собранный "мотор" как подобает кастомайзеру. Ну уж больно он на Палача похож. Так что Вперёд Русский Палач !!!
За рулём сидишь с небольшим наклоном вперед. Тем, кто ниже меня ростом, ездить на нём не совсем удобно. Думаю, это лечится немного другим сиденьем.
Спина пачкается. конечно. Но не для практичности этот мотоцикл создавался.
Супер.. А замок зажигания не напряжно доставать?
Цена-качество - Наплевать!!!
Для Harley-Davidson! Харлей гавно, Урал вечен! Это РАЗ!
Для езды на работу Урал лучше чем Харлей в 100 раз! Это ДВА! Урал дешевле и доступней чем Харлей в сто раз! Это 3!
Для Wong помоему есть парочка неоправданных деталюшек по соотношению цена-качество. А так ничего.
Посмотрел новые фотки и беру свои слова взад. Ростовчане, если их правильно направить, могут сделать очень классный байк. И рама, с покрашенным маятником, смотрится достойно.
выкладываю новые фотки... старые - долой
В общем, всякие фотки (от начала строительства до его завершения) есть тут - http://armko.ru/moto/TECH/WONG/
Вчера посмотрел мотик в реале - супер, фотка не передаёт того чем он является на самом деле: стильный, Низкий, резкий, с харктером. Звук как у буксира речного :) Эргономика вполне и даже очень, ничего лишнего, всё на уровне Харлейного дрегстера. Скажем так дрегстер без примесей. По сравнентю с ним Лоу Драг ореховский - эт как пудетль стриженый рядом с доберманом, вроде оба собаки, да одна диванный пуфик, а другая и покусать может. Короче всем завидовать Вонгу БЕЛОЙ завистью пол часа, по прочтении данного коментария. :)))
Ну насчет кастома я немного несоглошусь с Harley и его оценкой, так как я побывал в тех местах где он, тобеж кастом процветает. И могу сказать с уверенностью, что для этого экземпляра работы выполнены качественно и задумки вложенные кастом также заслуживают большей оценки. Вы ведь прекрасно понемаете, уважаемый Harley, что это не копия H-D и что суммы затраченной на данный кастом едвали хватит на пару аксесуаров от продвинутой тюненговой фирмы. Так что надо быть оьяктивным.
Только за то что ты считаешь работы Кузакова произведением искусства, я тебя уже уважаю. Молодец WONG - искренне отстоял собственное мнение, с уверенностью могу сказать что не только "ты класный чувак", но и грамотный кастомайзер.
Сразу скажу. Я никогда не претендовал на эксклюзивность и работу, достойную называться произведением искусства, чего достойны мотоциклы производства Серёжи Кузакова. Я просто проектировал и учавствовал непосредственно в строительстве мотоцикла, который бы и выглядел так, как мне хочется, и рулился бы не хуже некоторых японцев. Конечно, спортбайки мне никогда не утереть, но считаю, что основную цель я достиг. Уже на подходе новый проект. Но он уже очень далёк от этого в техническом плане, хотя стилистика сохранится.
Прошу прощения господин Wong. Но...
1. Никогда не говорите о Harley плохо. Это очень глупо (если вы понимаете в кастомайзинге то вы и это поймете)
2. Дело в том что я не хотел вас чем-то обидеть или сказать, что ваше "любимое детище" не есть чоппер. Безусловно работавыполнена блестяще. За качество изготовления я бы даже 4 с +м поставил, но этоже все тот же католожный байк (как и остальные мотоциклы RCTсовской линии).
Прошу прощения господин Wong. Но...
1. Никогда не говорите о Harley плохо. Это очень глупо (если вы понимаете в кастомайзинге то вы и это поймете)
2. Дело в том что я нихотел вас чем-то обидеть или сказать, что ваше "любимое детище" не есть чоппер. Безусловно работавыполнена блестяще. За качество изготовления я бы даже 4 с +м поставил, но этоже все тот же католожный байк (как и остальные мотоциклы RCTсовской линии).
Сударь, судя по Вашему нику, Вы являете собой счастливого обладателя такого же ведра с болтами, как и мотоциклы марки "Урал". Да... Если Вы - такой знаток родной Вам марки H-D, то не могли бы Вы мне сказать, изменились ли конструкции базовых деталей за последние 5-6 лет от таких тюнинг-ателье как Custom Chrome, Pro-One, Surgical Steeds и т.д.? Думаю, что ответ будет однозначным - нет. То есть все те же рамы, те же баки, те же ручки-ножки-вилочки. Ну да... Я забыл... Теперь модно стало вилки делать длииииннющие снова. Опять вернулись 60-е и 70-е. А почему не меняется? Да просто это фирменные черты каждой конторы. Да и часто ли Вы видите владельца кастомизированного мотоцикла, который бы заботился о чистоте своего зада, а не о внешнем виде своего любимого детища? А вот на счёт вилки-то я с Вами согласен. Слабовата... Это да... Ездил я некоторое время и на японцах, так что было с чем сравнивать. Поэтому весной её место займёт нормальный "перевёртыш".
Большие углы вилок и тяжеленные колёса были отброшены сразу. Мотоцикл строился для того, чтобы ездить, а не показывать на всяких шоу, да перевозить в прицепе. Амортизаторы достаточно жёсткие, т.к. газонаполненные. Расхлябанность не люблю. Регулировка была поставлена в среднее положение.
какая база?
от вилки не в восторге: вылет слабоват
спиц в заднем колесе маловато: хотя бы 80.
не в обиду.
Нет.
Ну ,что, Ром-респект.
Он шире и выше стандарта, а также имеет более пологий профиль кулачков.
Весь мотоцикл собран из компромисов. Во главу угла ставились несколько идей: хорошая управляемость и динамика, нормальная резина классической размерности, эффектный внешний вид. При наличии одного только заднего колеса размерностью 180/70-16 трудно сохранить базу, близкую к спортбайкам или классикам, без применения каких-либо хитрых устройств на подобие редукторов смешения и без смещения двигателя.
У RCT прослеживается тенденция перевытягивать жопу моциля. Наверное это фирменный стиль такой. А в остальном нормальный мот, твердая 4-ка.
... а зеркала действительно пи@%$тина...
Отлично, Ром. ВСе-таки ты их добил со свеой рамой. Буду теперь гордиться, что у меня лежат первые эскизы этого моца...
рома, наконец-то :) принимай поздравления :)
Дружок, я конечно понимаю, что каждый делает мотоцикл "под себя" и это не всем нравится - но может не стоит ТАК опускаться и называть мотоциклы остальных хламом!?.В конфе каждый может высказать свое мнение. Ясен пень, что мой ответ тут "не в тему" - просто задело. И насчет "всея России" поосторожнее - Москва - это еще не вся страна.
не апарат выгледит отлично(на фотографии потамучто дляминя вото не столь интересно как в живыю посмотреть ) но в дальних поезках думаю тяжко будет
Рост мой - 180 см. А переименовывать не буду, т.к. это название пришло само по себе. То есть хотел с самого начала строить этакого уличного бойца (Streetfighter), да ещё и моё прозвище припомнили. Так и получился "Китайский истребитель" - Chinese Fighter.
Назови его Экзекутор (Палач) или Таран, очень уж больно подходит!! Сочти за комплимент ! Реально собранный "мотор" как подобает кастомайзеру. Ну уж больно он на Палача похож. Так что Вперёд Русский Палач !!!
Кляссно!!!!
Нда....Чопперз Технолоджис молодцы! Вонг, открывай свое кастом-ателье.
А если серьезно - то как далеко можно на нем уехать и "не зажужжать" ?
Молодец Я за этот моц даже выпью, чтоб он век ездил.
Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ну ты вообщем знаешь :)))))))))))))))))
так держать!
За рулём сидишь с небольшим наклоном вперед. Тем, кто ниже меня ростом, ездить на нём не совсем удобно. Думаю, это лечится немного другим сиденьем.
Спина пачкается. конечно. Но не для практичности этот мотоцикл создавался.
Респект!!!Всегда офигевал от таких чопперов.ДА, ас таким рулём сидеть не наприяжно??
Забыл спросить, что вписывается или нет...
класс - грамотно :))) а чего дублирующие педали на перёд под дуги не вывели?
Да, Вонгов мотик - это клёва..., Майк говорит, что звук вааще...пиии...ц, чего стоит один руль с поворотниками и зеркалами...., хочу смотреть в реале.
Вот яркий пример продуманого и качественно собраного байка.Чего тока стоит идея
с размещением воздух.фильтров!!!
да уж , слов нет. на самом деле прекрасный мот!!!
а вот вопросик - что дает крепление амортизаторов прямо над осью колеса а не как на стандарте?
Очень грамотный моциль, аж завидно
3 года собирались детали для него. Сама сборка заняла 3 месяца.
круто! (и все сейчас будут говорить, что круто, а когда попытаешься продать за реальную цену, то начнется..... и это не то и это не так...)