Мотоциклы КМЗ: Хмель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотоциклы КМЗ: Хмель

Марка транспорного средства: "Хмель"

Тип транспортного средства: мотоцикл одиночка в исполнении чоппер "Хмель"

чоппер Хмель

Габаритные размеры, мм:
- длина : 2770
- ширина: 900
- высота: 1530

Колесная база, мм: 2030

Дорожный просвет, мм:

Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260

Максимальная грузоподъемность, кг: 170

Максимальная скорость, км/ч: 150 (проектная)

Двигатель:
1) марка, модель, тип: 155-01010 (усовершенствованный) бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800.
3) рабочий объем, см3: 649
4) степень сжатия: 8,5
5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 47,0 (4200)
7) топливо: бензин (А-95)
8) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
- карбюратор (марка, тип): К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
9) система зажигания: контактная батарейного типа

Трансмиссия: механическая
1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа:
I-4,11
II-2,28
III-1,70
IV-1,30
V-1,00
3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
- передаточное число: 3, 89 или 4,62

Подвеска:
- передняя: штоковая с гидравлическими амортизатором двухстороннего действия
- задняя: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Тормозная ситема:
- передний тормоз: дисковый гидравлический
- задний тормоз: барабанный механический

Колеса:
- переднее: сборное, спицевое
- задние: литое

Шины:
- передняя: 3,50-18
- задние: 150/80-16

Anonymous (пешеход)
dnepr10's picture

[b]7) топливо: бензин (А-95)[/b] - разве были моторы под 95й бензин?!

да от стенки вилка сработает,

че у него за хрень перед движком круглая?

коробку скрутить, остальное в лом. не, сначала об стенку пи...нуть. ибо хрень визуально это в чистом виде.

ZELEN_ZMIY's picture

ВДАРИМ БЕЗДОРОЖЬЕМ ПО КАСТОМАЙЗИНГУ!!!!!!:-)))

ZELEN_ZMIY's picture

Мотор красит не вилка или бак,а двиг. но в серии он никакой.Зайди к картингистам-подскажут.
Трансмиссия-интересно....СКИНЬ ЧЕРТЕЖ!!!
Ходовая-не для наших дорог
А в прочем,что-то в этом чопереныше есть!!!!

Красивыё мот,вилка вот хлипковата, а стрёмный КМЗ-овский бак ему оч даже идёт.

Это сколько надо "Хмеля" выпить чтоб такую ху*ню сотварить!

ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!! Я такое не признаю! Корявый закос под американские чопперы.

гриша's picture

вилка не катит а остальное про прёт
вилку надо было старую оставить

Порно

Вообще то у мужика ноги не вынесены, так что если он родной бак на каплю поменяет, то ездить уже совсем не сможет :)

чуйня полная

на какой нибуть кочке раму сломает .ПАРАША

Бак поменять, рулевую колонку поднять, руль прямой, ноги прямо и вперёд.

а вилка то у него отлично работет даже с таким выносом присмотрись это не днепрячя вилка

Бак у него убогий из за того что капельку за 20 мин перед выставкой на которую он строился несли из покраски и хряснули об пол поэтому и бак горбатый стоит

Shumi's picture

Если въехать в стенку то сработает, так что здесь вилка другая нужна, а так ничё только убогий днепровский бак выкинуть надо.

axl's picture

ТОЛЬКО НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЭТА ВИЛКА ЕЩЕ И РАБОТАЕТ

на мой взгляд тожа ничего!

Timik's picture

а мне нравица - техника! только вот вилочку сюда рычажную бы они влепили, а то на такой телескоп смотреть-то стремно, не то что рулить :)

kpect's picture

ага . а чоппера с Ураловским двиглом надо вывешивать на сайт ИМЗ . и кричать "СУПЕР ЧОППЕР ВЕСЬ В ХРОМЕ , МОЩИ 50 ЛС ............." дебилизм чистой воды !

wodila-77's picture

жить хорошо и жизнь хороша
вилка под таким углом работать будет только на излом

User login