УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОРМОЗОВ
Как известно, хорошие тормоза нужны не только трусам. Наши горе-производители, видимо, упорно не хотят этого понимать. И начинаются различные переделки. Большинство байкеров идут на переделку обоих тормозов на дисковые.
Это, безусловно, решение радикальное. Однако есть часть людей, у коих этих байков несколько. Вот у меня, например, возиться с доводкой совнархоза, который используется для доставки всякого хлама в гараж, просто не было ни времени, ни желания. Однако тормоза улучшить хотелось. И на толковую мысль меня натолкнула статья, где описывался антикварный БМВ с люлькой. Там тормоза все барабанные, но с гидроприводом. Так вот. Решение простое, как валенок: я взял два колесных гидроцилиндра от ВАЗ -2101, доработал колодки и поршни соотвестствующим образом (это все несложно сделать по месту, так что рисунков не делал), после чего на место кулачков они и были установлены. А главный тормозной цилиндр был взят от ЗАЗ -968 (сосед по гаражу выкинул "Запор", и я свинтил сие совершенно бесплатно. В результате получилась очень даже неплохая тормозная система. Плюсы: равное усилие торможения заднего колеса, и колеса коляски, чего практически невозможно добиться при существующей рычажной системе. Кроме того, сейчас для постановки колес на "Юз" требуется довольно небольшое усилие, не то что раньше. Опасения, что тормоза будут перегреваться, оказались беспочвенными. Также немаловажно то, что сия переделка по сложности и стоимости не идет ни в какое сравнение с заказом новых ступиц и т.д. и т.п.
подскажите как и куда его поставить мне на дисковый нужно срочно
всё понимаю но я не знаю как туда зопоровский главный цилиндр запихать и ещё и закрепить
Спасибо за идею, а я хотел на дисковые переходить.(теперь буду внедрять эту)
Не корми свинью апельсинами...
Думаю, что было бы полезно на переднем колесе подобную штуку замутить, ежели на Орионовские детальки денег нет. Только там 2 рабочих цилиндра впихивать надо. Усовершенствование очень полезное, только вот в юз на одиночке тормозить неохота...
нихера не понял, но суть уловил. вывод: ХОЧУ.
какие чертежики? сказано же - доработать по месту. приставляешь, берешь напильник и как скульптор отсекаешь лишнее
Если не трудно чертижи вышли пожалуйста, а я вот всё от (оки) примерял.
Да,вот меня тоже такая идея посищала... я все примерялся, да так и не сделал.. рассказывай, как прилепил главный цилиндр, как привод делал, какие шланги?
Тогда лучше не от 2101, а от 2105, внешне одинаковы, но саморазводящиеся, что приятно, не надо по мере износа колодок регулировать
а сама идея мне нравится, только вот что за шланги использовал? и цилиндр он же здоровый... это надо колодки пилить?
Помоему дисковые всё же лучше... ну это смотря чего вы хотите от своего совкоцикла...
Я так думаю гидропривод эффективнее, и еще, колодки задние от ЗАЗа по радиусу не отличаюстся от уральских
Чет я не вкурил, этож придется по полколодки отпелить, чтоб цилиндр впихнуть туда.
http://tarassel.livejournal.com/9392.html вот тут без чертежей, но всё понятно
так там главный цилиндрик встроен в ручку как понимаю, и судя по статье он с китайского скутера?
Есть ГТЦ от джапа, и еще одна крышка с передним тормозным механизним ураловская. Буду туда вживлять два таких рабочих цилиндрика от классики. Пока в планах. Но делать буду облизательно, т.к. потрачу рублей 500 на ремкомлекты и тормозуху. Живу далеко и всяких орионов и вояжей у меня в городе вообще незнают.
Как считаете, кокой главный лучше поставить с одним тормозным цилиндром(только на заднее колесо), кокой должна быть разница диаметров?