СХЕМА УСТАНОВКИ ТЮМЕНСКОЙ БСЗ
if ($taxonomy): ?>
Вот тут многие интересуются, как поставить вместо старого кулачкового зажигания - новое... Не такое оно уж и новое. В народе оно называется Тюменское.
|
- регулировочная пластина
- датчик
- ротор
- стопорная шайба
- болт
- проводка
- коммутатор
написал и нарисовал: SHTRLZ
если кто сможет помочь напишите в асю 257-318-122, заранее благодарен
Народ я поставил такой датчик карболитовый и взял коммутатор для бесконтактной системы зажигания от ГАЗели от нее же и катушка зажигания все отлично искра хорошая но вот проблема искры не будет пока не прикручиваю коммутатор к массе при его замыкании на массу сразу пробивает искра, плотно примыкаю гаснет зажигание как будто каротыш но заводится с пол пинка, еще проблема пока включено зажигание а мото не заведен коммутатор греется сильно при заведенном все нормуль
а как установить бсз на мотоциклы с прерывателем пм05(к-750 например)?
В данном руководстве отсутствует один пункт. А именно, необходимо правильно выставить зазор между ротором и датчиком величиной 0.2-0.3 мм. При большом зазоре на малых оборотах возможны перебои искрообразования. Что же касается электронного блока, то он обладает весьма неприятной особенностью. Он отлично вырабатывает искру где-то на стенде, в котором идеальные электрические цепи и в тоже время на своем родном месте работать ни в какую не хочет. Не вдаваясь в излишние подробности, могу сказать, что часть схемы нуждается в доработке. Лично я несколько экземпляров переделал, после чего проблем на малых оборотах или в плохих погодных условиях не имею.
БОСя у геркона инерция большая. размыкаться долго будет
для БОСя датчик не геркон там обычная катушка в карболите
Вместо кулачка вентилятор.
ОТ 08 ставили ,работает отлично .но ручонки надо приложить.
ДНЕПР 99г ПРОБОВАЛ СТАВИЛ.НЕ ПОШЛО! НАВЫСОКИХ ЕЩЁ ТАК СЯК А НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ЧИХАЕТ КАШЛЯЕТ УЖАС!!!
ПРОБОВАЛИ ЕЩЁ НА ДВУХ ДНЕПРАХ 89гИ95г ТО ЖЕ САМОЕ. СКОРЕЕ ВСЕГО ДАННОЕ ЗАЖИГАНИЕ ВИНОВАТО-ИМЕННО ЭТОТ ЭКЗЕМПЛЯР. РУКИ ИГОЛОВА НА МЕСТЕ НО УВЫ... ХОТЯ УОДНОГО ТОВАРИЩА ВСЕ ХОРОШО НО ОН ДОЛГО ПОДБИРАЛ КОНДЕНСАТОРЫ -ЭЛЕКТРОНЩИК . ПРОЩЕ ДОВЕСТИ ДО УМА РОДНОЕ А ЕСЛИ ЗАВОДИТСЯ ТО С ВОСЬМЁРОЧНЫМ ЛЕВ
JAGUARCHIK777 все нормально, так и должно быть если ротор с датчиком на против устанавливаются рабочей поверхностью, мой совет включил зажигалку дак заводи а нет дак и мучать не надо.
люди а сколько такая приблуда может стоить и где ёе купить ?
Хочу узнать, в Беларуси где-нибудь можно бесконтактную систему на Днепр купить? Сколько стоит и каково качество? Киньте шестерёнку, пожалуйста.
а можно ли датчик заменить каким-либо автомобильным?
Кстати называется эта бандура - Коммутатор 46.3734
Вот тут выложил его схему если кому нужна:
http://alex-fox.spb.ru/temp/Ural/ Коммутатор 46.3734.pdf
Если вставить на входе еще один транзистор для инверсии сигнала - то можно к ней автомобильный датчик холла присобачить. Можно попробовать прямо на R1 от него сигнал подать. (блок А1 усиливает и инвертирует сигнал, при этом его надо отключить чтоб не мешал) Питать датчик надо прямо от этой бандуры, с ее клеммы питания отдельным проводом, и землю его там-же брать, чтоб помех не было. Думаю прокатит...
а вот если аналог ентого коммутатора?
я к сожалению слабо в зажигалках разбираюсь.ибо стаж именно байкерский не велик.урал с контактной системой,хонда,и вот ещё один с бсз. думал это оскол,а оказалось ещё ужаснее.
подскажите ,а как это зажигание регулировать?
tjlian, лови мост в сборе
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/all тут всё есть ..и про то чем заменить.
в комутаторе просто необходимо выкусить резистор р5 . Ну и часто пробивает диод д5 который включен параллельно выходу.В этом случае выгорает дорожка идущая в нижней части платы..
Приветствую! подниму тему,есть такой коммутатор,он мне нафиг ненужен (саруманку купил) могу продать за символические 500р.