Мот хорош! на перед тока ступицу другую или выточить. а так как показала практика: как не делай из нашего оппозита конфетуЮ он всеровно останецца нашим, ОТЕЧЕСТВЕННЫМ мотоциклом...
Согласен с Царём. Вообще, судя по всему, создатель этого аппарата страдает давней неразделённой любовью к "Восхонде-2" :))) А чем ещё можно объяснить такое нелепое закругление руля в его нижней (средней) части и наличие громоздкой хромучей байды под сидухами? :) А вообще, кроме шуток, аппарат классный.
Ну это уже личное дело, кстати насчет японца, у меня весь мот обошелся в 1600 баков и это вместе с его покупкой, а бегает он не хуже японца за такие деньги
Значит все вместе вышло примерно баксов 400, но это было года полтора назад и сюда вошло расточка картера, изготовление поршней и настройка двигателя, сейчас он делает дешевле, 650кубовый вариант обойдется в 220 баков
Короче личне мне сделали так: взяли мой картер и расточили окна примерно до 82.2мм, потом отлили болванки из высококачественного алюминия( это были мои будущие целиндры :), далее сделали в них отверстия расчитыва под поршень d82 (короче мне сделали под вазовский 2112) и поставили на установку покрывать стенки целиндров той самой керамикой. С самими поршнями тоже история, короче отверстия под пальцы немного больше чем уральские, поэтому туда сделали втулочки из какого то легированного металла, ну и нарезали эти штуки под уральские клапана. Тебе же можно сделать проще, изготовит только аналог обычных целиндров, нууу и соответственно не еба***ся с переделкой картера и поршней, там все обычное(тока желательно конечно поставить колечки грамотные и поршни кованные, самые лучшие это автотехнология делает) на этом можно будет всю жизнь отьездить. Кстати степень сжатия у меня увеличилась почти до 12, а это уже о чем-то говорит :)
Кстати если хочешь поднять мощность до 45 лошадок, не растачивая картер под гильзы нового диаметра, могу поткинуть телефон деда который сделает тебе такую же как у меня целиндропоршневую группу, только 650 кубовый вариант
Мот ничего, но вот только чтото в нём не так, передняя оптика слишьком далеко от вилки установлена, нарушает пропорциональность конструкции
Мот хорош! на перед тока ступицу другую или выточить. а так как показала практика: как не делай из нашего оппозита конфетуЮ он всеровно останецца нашим, ОТЕЧЕСТВЕННЫМ мотоциклом...
Покрашен просто ох*еть а вот сам моц меня как-то не прет
Согласен с Царём. Вообще, судя по всему, создатель этого аппарата страдает давней неразделённой любовью к "Восхонде-2" :))) А чем ещё можно объяснить такое нелепое закругление руля в его нижней (средней) части и наличие громоздкой хромучей байды под сидухами? :) А вообще, кроме шуток, аппарат классный.
Покраска - 100 баллов. Руль - отстой. Сидушка - хороша. Зад - слабоват.
Здорово!!!
Слушай, а скока ты за покраску отдал?
Ну это уже личное дело, кстати насчет японца, у меня весь мот обошелся в 1600 баков и это вместе с его покупкой, а бегает он не хуже японца за такие деньги
Значит все вместе вышло примерно баксов 400, но это было года полтора назад и сюда вошло расточка картера, изготовление поршней и настройка двигателя, сейчас он делает дешевле, 650кубовый вариант обойдется в 220 баков
Кстати дед на все это еще и гарантию даёт
Короче личне мне сделали так: взяли мой картер и расточили окна примерно до 82.2мм, потом отлили болванки из высококачественного алюминия( это были мои будущие целиндры :), далее сделали в них отверстия расчитыва под поршень d82 (короче мне сделали под вазовский 2112) и поставили на установку покрывать стенки целиндров той самой керамикой. С самими поршнями тоже история, короче отверстия под пальцы немного больше чем уральские, поэтому туда сделали втулочки из какого то легированного металла, ну и нарезали эти штуки под уральские клапана. Тебе же можно сделать проще, изготовит только аналог обычных целиндров, нууу и соответственно не еба***ся с переделкой картера и поршней, там все обычное(тока желательно конечно поставить колечки грамотные и поршни кованные, самые лучшие это автотехнология делает) на этом можно будет всю жизнь отьездить. Кстати степень сжатия у меня увеличилась почти до 12, а это уже о чем-то говорит :)
Что именно?
Блин в Самаре далеко, дед живет в Москве, но я думуаю что это дело по почте можно выслать
Кстати если хочешь поднять мощность до 45 лошадок, не растачивая картер под гильзы нового диаметра, могу поткинуть телефон деда который сделает тебе такую же как у меня целиндропоршневую группу, только 650 кубовый вариант
Впринципе сделано очень даже с любовью, покрашено класно, но мой соляк меня больше прикалывает http://motosolo.narod.ru/index.html
молодец хотя движок мог тоже похромировать
я на на своем все хромовой краской покрасил
смотрится
Смущает наклон в траверсах 5 градусов. Интересно как он рулится.