Русский мотоцикл Урал - это тренд!
Вот и до него дошла очередь в ателье Hammarhead Industries, которое в минувший уикенд в Нью-Йорке представило свое новое творение – скрамблер-версию мотоцикла Урал Соло. Мотоцикл, который получил рабочее название Solo-X (от слова Кросс), построен на базе мотоцикла Урал Соло Т, который ИМЗ стал продавать в США со второй половины прошлого года. Solo-X выполнен в подчеркнуто индустриально-пролетарском стиле и отличается от базовой версии помимо других деталей алюминиевыми щитками, высоко поднятыми глушителями, и воздухофильтром, размещенным в бардачке традиционного уральского бензобака.
Пока официально не объявлено, какое количество таких мотоциклов Хаммархэд произведет на свет в 2011 году, но по аналогии с наиболее известным творением Хаммархэда – Jack Pine, кастома на базе популярного Triumph Scrambler, можно предположить, что речь идет о серии от 3 до 5 машин, и продаваться они будут по цене в районе 12-15 тыс. долларов за штуку.
Отметим, что ателье Джеймса Хаммархэда Hammarhead Industries основано прежде всего на стремлении к простому, но современному мотоциклу. А главным позывом, пожалуй, является отсутствие пластиковой инкрустации, как это зачастую происходит в промышленном мэйнстриме. Мотоциклы от Hammarhead Industries очень походят на байки из 1950-х годов.
Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков. В 2010 году "ИМЗ-Урал" произвел 800 мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит, Свердловская область. "ИМЗ-Урал" экспортирует более 95% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония.
источник : motonews.ru
пилять 2 раза фотку вставил...
копирайты надо ставить
Яб купил былибденьги
да. нашим мотопромом не на шутку заинтересовались.
поперло имз)))
Блин у нас такие переделки школота в сараях лепит на коленках, а они целой мастерской парились)))
А за ИМЗ я очень рад и даже гордость попёрла!!!))
Может что-то и к лучшему изменится в ИМЗ...
При цене его в Америке порядка 10-12 тыс зелени, навар получается, как бульон с яиц
ващет от 7199 ...
Это без коляски?
РУССКИЙ МОТОЦИКЛ УРАЛ - ЭТО ТРЕНД!
Звучит как скетч из "Даешь молодежь".
издалека вроде ничего, поближе фоток нет?
Igorek6460, русский мотоцикл "Урал" прежде всего для тех, кто умеет грамотно изъяснятся по русски. А не для многочисленной школоты.
где я выразился что тебе не понравилось? это ты так выразился чтоб крутым показатся?
Да тут весь форум уже в твоих мудрых высказываниях.
ты как всегда в своем репертуаре....
Это он до форума еще не добрался. Прикинь, что на новом форуме будет, когда регистрация откроется)
Да уж вот раскрутится завод.Начнут покупать его продукцию во всём мире.Попрет прибыль....И тада обвинят акционеров в не уплате налогов или хищении чего нить.А директора в тройном типа изнасиловании...А потом отнимут завод и станет он скажем РОСТЕХНОЛОЖЕСКИМ.! А потом всё опять развалят,сняв сливки...Так что лучше пусть клепают по немногу в Северную Америку Уралы.И не лезут в никакие НТВ.Дольше проживут.
Тайсон,мечтать не вредно,хрен он раскрутится...Так что не боись,ничего с заводом не случится)))
А мотоцикл,как по мне ,просто отдаёт колхозом,думаю,если подойти немного поближе и всё это чудо техники осмотреть,то можно заикой стать...Думают если крылья поменяли,фару и поставили глушаки задранные,то уже скрамблер-версия?...Вряд ли...Видали намного интереснее и за меньшие деньги...Однотипщина как по мне и нового здесь огромный ноль.
Ну так не на тебя и рассчитано, а на американцев.
Сейчас в мире всплеск интереса к мотоциклам 50-60 годов, вот и развлекаются.
так если 50-60 годов, любой урал бери и на их выставку, тока главное коровьи какашки отмыть.
Абсолютно согласен, bulldozerx. Где тут стиль 50х? Такие мотоциклы в деревнях делали в 80-90х. Урал сам по себе ретро, ничего и переделывать не надо:)
Поехали!
На нас только водка расчитана.(
До тех пор, пока люди так считают, так и будет.
Свобода - она внутри.
Лев, бросайте курить на аватарах, вы какой пример школьникам местным подаете :)
Нет.
а мне казалось он там фигу показываетъ
Усы и трубка лучше смотреться будут!)))
Я вообще не курю, пусть все так остается.
А усы без бороды - это вообще ппц.
Маслянный кОрдан прифотошопить :)
ты прям как кардиохирург - в сердце смотришь)))
э.. чет я не догоняю, почему сообщения не крепятся к тем, что я хотел бы коментировать?
Российский вариант скрамблера образца 1996 http://mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%201996/02-1996/06-02-199...
ВОЗЬМИТЕ В 60-Х УРАЛ,СНИМИТЕ КОЛЯСКУ,ПОДКОРНАЙТЕ КРЫЛЬЯ,КОНЕЧНО НАДО ПОКРАСИТЬ МОДНО ПОЛУЧИТСЯ ТО ЧТО ВИДНО.МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ.
Пусчай в америку продают, через несколько лет будем их сюда, как сэконд завозить, когда мода прйдет или рынок насытится :)
ага. растаможишь и ценник будет почти как за новый.
фоточек получше надыбал
В наших Уралах, главное хорошее качество, это то что можно ремонтировать в полевых условиях и самому без сервизов, этим они и нравятся американцам. (мне кстати тоже за это, едешь на дальняк, в любом колхозе можно найти взаимозаменяемые запчасти)
Щас тебе, ремонтировать.
Американцы вообще не приучены заниматься техникой, у них это расходный материал.
Да и в дальняки на Уралах они не ездят, потому что у них 99% Уралов - люлечники.
Пиз@ёж, Уже не в любом.А на 750 -ку вообще них@я нет,прогресс - Это когда мамонтов всё меньше и меньше.:(