цилиндры и поршня
if ($taxonomy): ?>
скажите пожалуйста, у меня на одном цилиндре выбита метка "3", а на другом вообще метки нет. Продали их мне на базаре. Я купил, а теперь не знаю какого размера к ним поршня подобрать. При покупке сказали, что они новые нормальные, не ремонтного размера. Помогите пожалуйста.
дали в придачу оба поршня на 77,98мм.
а поршня советские или китайские? если китай, то выбрось их или сделай пепельницу... они крайне недолговечны...
Диаметр обоих цилиндров, измеренный штангенциркулем (т.к. отсутствует нутрометр) составляет порядка 78,00-78,01мм.
Ну это нулевой ремонт... ты учитывай что у тебя ещё кольца будут стоять... если поршень в цилиндр проваливается как ложка в деревенскую сметану, то всё нормально...
какого производителя поршня я не знаю. сказали на рынке, что киевского мотоциклетного завода
Если поршня КМЗ для Урала, то качество скорее всего говно. КМЗ для Урала поршня делать не умеет.
Или не хотят.
Или не делает... КМЗ закрыт, насколько мне известно... и ураловские поршни от днепровский сильно отличаются!!!
КМЗ делает все, что угодно, только не мотоциклы и запчасти к ним!
Мужики у меня к Вам один такой вопрос. Если между поршнем и цилиндром зазор составляет 0,43 мм (верху и внизу), а (справа и слева) 0,23 мм - двигатель использовать можно, он будет работать и какая компрессия будет?
Получается юбка незначительно яйцом - разница в 0,2 мм.
как вам такие поршня
Что Вы можете сказать о них
это днепровские?? где брал их? кованные?
Покупал на базаре. Сказали что сделаны в России. Для Днепр-11. За 100 грн. Не знаю какие они кованные или не кованные не разбираюсь. Вот и спрашиваю скажите свое мнение. Стоит такие поршня ставить в мотор или нет?
у меня лежат поршня еще 70 годов! гладенькие не и какова блеска. а на этих посмотри туда где палец вставляется как то порепано чтоли, как будто палец немогли вбить.. может просто валялись где то не аккуратно... сделай еще фото внутри поршня там тоже метки какието есть наврно....
нет сейчас возможности. Отдал фотоаппарат
Ну как тебе сказать... зря ты за них деньги отвалил... у меня такие же валяются... это китай по ходу, очень ненадёжная штука... лучше ищи совдеп...
определить на первый взгляд можно по звону метала....если люминий хорошо проварен и структура менее зернистая то при ударе чем нибубь по юбке(ногтем например или карандашом) появляется звонкий металический звук как у колокольчика....
если вылит из столовых вилок и ложек-глухой, быстро подавляемый звук..
на фото по ходу "левак"...
Ну а если я поставлю их на мотоцикл сколько они могут проходить до выхода их из строя
Не знаю... Но знаю как тебе помочь=) берешь эти два поршня, из одного делаешь пепельницу, а из другого две бляхи для ремня... потом идёшь на штраф стоянку, и говоришь доброму дедушке что тебе нужны поршня и цилиндры от Днепра, если удастся договорится то у тебя будет совдеп, а это отлично...
))) верный способ!
да на вид не определиш не как так что не верь! можно отколоть кусочек металла и здать на экспертизу.....:)
По сравнению с теми поршнями, которые у меня были, то это довольно неплохие и качественно сделанные поршня.
Просьба выложить фотографии дна поршня.Если заводские поршня(не китай)должно быть клеймо на внутренней поверхности(например КМЗ и номер).
Кованные поршни отличаются гладкой поверхностью дна,нет излишков металла как на китайских.
Да и технологии производства кованных и литых поршней разные.
Для стандартного Днепровского мотора сойдет. Хотя, конечно, по большому счету, эти поршни уже полное дерьмо только из-за того, что они сделаны под дерьмовые толстые поршневые кольца. Я уж не говорю про какие-то недоливы возле отверстия под палец на поршне слева и вообще низкое качество обработки всего комплекта.