Клапана-др. угол взгляда
Никого не удивит тот факт ,что чем больше диаметр клапанов тем больше соответственно мощность развиваемая дв.(увеличиваются мах. обороты дв. , изночяльно задушеного по заводу на экономичную работу) НО всякому увеличению есть придел ,теоретически это 80 мм. (диам. цилиндра)для 2-х клапанов, т.е. 40+40 или 50+30. Но хотелось бы поговорить несколько о другом-об углах(о фасках) Они у нас родные затачиваются под угол 45 гр. как всасыв. так и выхлопные.Что нового-скажете Вы ? и какая нам хр. разница . А разница в коэффициенте наполнения цилиндра . При 30 гр. он на 10-15 % больше или выше.(для ваз 2106 10-15 пр. равны состветствено прибавке лишних 8-12 л.с.) Лишние л.с. без всякой форсировки не кому не помешают . Только у нас и только у нас для простоты и в силу ряда др. причин угол = 45 гр. ,--чего не делают ряд др. фирм,к примеру Пежо(на всасывающих) -Так что делайте орг. выводы
чушь по моему...
ой а я даже не знаю!!!!!!!
исли раскинуть мозгом то влияет.........
А пес бы его знал...Это только теория,.. проверить необходимо на практике.
нужен стенд и куча времени.
задротство
Ужас!!!
я например , теперь спать не смогу.
ну сами подумайте "ради простоты изготовления фаска выполняется с углом 45гр", на произвостве глубоко по хер 45гр или 25 гр делать фаску. я напроизводстве работаю токарем я знаю, если угол 45 значит так надо!
я напроизводстве работаю токарем я знаю, если угол 45 значит так надо!
если угол 45 - то это половина прямого угла, и только. Ваш К.О.
Во народ претца, ужас. На старом оппозите такова небыло. Бред..
в принцапи на заводах чё дурачки сидят?
если делают 45 градусов,значит так оно и должно быть!!!
если 45 значит так нужно.скорее всего с другими углами проявляются недостатки.не зря ведь так делают.а эксперементаторам прошу переходить к практике.
это всё опять же затраты.......
я думаю из за этого прироста мощности в головки не кто не рыпнется
Головка впускных клапанов переходит к стержню под углом 12... 15°, а выпускных — 20...25°, что обеспечивает хорошие условия обтекания зарядом и газами. Коническая фаска головки обеспечивает герметизацию камеры сгорания. Угол фаски для выпускных клапанов составляет 45°, а для впускных — 30 и 45°. При фиксированном максимальном подъеме клапана угол фаски, равный 30°, позволяет обеспечить большую (в сравнении с углом 45°) площадь проходного сечения. Однако при этом повышаются гидравлические потери, создаваемые клапаном.
Ваш К.О.
это и ежу понятно.
засосёт столько сколько нужно будет.......
ну если клапан будет больше в диаметре то следовательно и вес больше будет и оборотов меньше будет