Консервация оппозита
if ($taxonomy): ?>
При длительном хранении, например в зимнее время (более одного месяца), примите меры для сохранения оппозита в хорошем состоянии.
Кроме того, проведите его техобслуживание. При возобновлении использования можно забыть, это сделать.
- Вымойте оппозит и протрите его насухо. Натрите окрашенные детали восковой пастой.
- Слейте топливо из бака и карбюраторов. Нанесите тонкий слой антикоррозийного покрытия на внутреннюю поверхность топливного бака.
- Снимите свечи зажигания. Залейте в цилиндры небольшое количество смазки (15-20 мл). Выключите зажигание. Поработайте педалью кик-стартера, чтобы распределить масло по цилиндрам. Поставьте свечи на место.
- Отсоедините аккумуляторную батарею. Храните ее в темном, прохладном и хорошо проветриваемом помещении.
- Подкачайте шины до нужного давления.
- Закройте оппозит чехлом или материалом, пропускающим воздух. Храните оппозит в вентилируемом помещении, недоступным для дождя, прямых солнечных лучей и без больших перепадов температуры.
- При снятии аккумулятора сначала отсоедините отрицательный провод, затем положительный. При установке сначала соедините положительный провод, затем отрицательный.
- Выключите зажигание.
Эксплуатация оппозита после консервации.
- Снимите чехол и очистите оппозит.
- Проверьте напряжение аккумулятора. Подзарядите, если напряжение ниже 12.0 вольт. Поставьте аккумулятор на место.
- Удалите антикоррозийную присадку из бака. Залейте свежее топливо.
- Перед поездкой осмотрите оппозит. При необходимости выполните регулировку. Сделайте пробную поездку в безопасном месте, чтобы убедится в нормальной работе оппозита.
кстати, фотка моя и мотик мой. а по теме — всё правильно
так а это.... я бензина до полного бака закачиваю.....
Какая консервация?? Зима - это то самое время, когда можно над Ним поработать.. )
чо там работать? там все и так работает. :)
Оппозит для того чтоб на нем ездить, даже зимой!!
В Оппозите всегда есть над чем поработать:)!!!
тоже гдето читал что полный бак на зиму нужно заливать...
нах заморочки. сугроб растает или можно самому раскопать, перебрал двигун, карбы, генератор, купил новый аккумулятор и все. романтика.... а так на самом деле я тоже бак до полного заливаю
Тот аппозит что на фотке в самом деле незачем консервировать.
Он всесезонный.
Я тоже при консервации байка заливаю бак по горло бензином. Хотя у каждого свои методы
Два колеса - это крылья свободы!
Бензин как я понимаю препятствует процессу окисления металла, тут же автор предлагает для защиты бака использовать антикор. Это оправдано, если нет уверенности в целостности бака, плотности закрытия топливного крана и т.д. И если мне склероз не изменяет, то окисление идет намного быстрее на разделе сред (бензин в баке->корпус бака->воздух (только в данном случае бак будет гнить снаружи, под краской)). Так что данные вариант может быть даже более оправдан, нежели полный бак. Хотя х.з. Если в чЁм не прав поправьте.
В пункте 3 и 8 написано одно и тоже выключите зажигание. Много ли народу оставляет включенным зажигание после поездки? А тут на зиму не забудьте выключить зажигание и это при снятом аккамуляторе! Забавно.
а я вот свой разобрал нах. пока стоит теплая погода переберу и может даже двиг на мот ставить не буду, а че осталось перенесу в гараж. вот и будут консервы до весны. пока не решил ;)
Консервация - СИЛА. Поможите,братцы!!! Хотел добавить фото,пока незнаю как???
пыль-лучший консервант!!!))
Я так понимаю,консервируют все только поршневую?
Ну и бак ещё?
Наконец то,загрузил законсервированого. Ура!!!
Когда коту нехер делать он яйца лижет!!