Консервация оппозита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Консервация оппозита

При длительном хранении, например в зимнее время (более одного месяца), примите меры для сохранения оппозита в хорошем состоянии.

Кроме того, проведите его техобслуживание. При возобновлении использования можно забыть, это сделать.

  1. Вымойте оппозит и протрите его насухо. Натрите окрашенные детали восковой пастой.
  2. Слейте топливо из бака и карбюраторов. Нанесите тонкий слой антикоррозийного покрытия на внутреннюю поверхность топливного бака.
  3. Снимите свечи зажигания. Залейте в цилиндры небольшое количество смазки (15-20 мл). Выключите зажигание. Поработайте педалью кик-стартера, чтобы распределить масло по цилиндрам. Поставьте свечи на место.
  4. Отсоедините аккумуляторную батарею. Храните ее в темном, прохладном и хорошо проветриваемом помещении.
  5. Подкачайте шины до нужного давления.
  6. Закройте оппозит чехлом или материалом, пропускающим воздух. Храните оппозит в вентилируемом помещении, недоступным для дождя, прямых солнечных лучей и без больших перепадов температуры.
  7. При снятии аккумулятора сначала отсоедините отрицательный провод, затем положительный. При установке сначала соедините положительный провод, затем отрицательный.
  8. Выключите зажигание.

Эксплуатация оппозита после консервации.

  1. Снимите чехол и очистите оппозит.
  2. Проверьте напряжение аккумулятора. Подзарядите, если напряжение ниже 12.0 вольт. Поставьте аккумулятор на место.
  3. Удалите антикоррозийную присадку из бака. Залейте свежее топливо.
  4. Перед поездкой осмотрите оппозит. При необходимости выполните регулировку. Сделайте пробную поездку в безопасном месте, чтобы убедится в нормальной работе оппозита.

Anonymous (пешеход)
SHTRLZ_admin's picture

кстати, фотка моя и мотик мой. а по теме — всё правильно

GREMLIN150's picture

так а это.... я бензина до полного бака закачиваю.....

Evil_M's picture

Какая консервация?? Зима - это то самое время, когда можно над Ним поработать.. )

SHTRLZ_admin's picture

чо там работать? там все и так работает. :)

Den8990's picture

Оппозит для того чтоб на нем ездить, даже зимой!!

Evil_M's picture

В Оппозите всегда есть над чем поработать:)!!!

Olav's picture

тоже гдето читал что полный бак на зиму нужно заливать...

александр хирург's picture

нах заморочки. сугроб растает или можно самому раскопать, перебрал двигун, карбы, генератор, купил новый аккумулятор и все. романтика.... а так на самом деле я тоже бак до полного заливаю

Одинцов's picture

Тот аппозит что на фотке в самом деле незачем консервировать.
Он всесезонный.

Я тоже при консервации байка заливаю бак по горло бензином. Хотя у каждого свои методы
Два колеса - это крылья свободы!

Бензин как я понимаю препятствует процессу окисления металла, тут же автор предлагает для защиты бака использовать антикор. Это оправдано, если нет уверенности в целостности бака, плотности закрытия топливного крана и т.д. И если мне склероз не изменяет, то окисление идет намного быстрее на разделе сред (бензин в баке->корпус бака->воздух (только в данном случае бак будет гнить снаружи, под краской)). Так что данные вариант может быть даже более оправдан, нежели полный бак. Хотя х.з. Если в чЁм не прав поправьте.

В пункте 3 и 8 написано одно и тоже выключите зажигание. Много ли народу оставляет включенным зажигание после поездки? А тут на зиму не забудьте выключить зажигание и это при снятом аккамуляторе! Забавно.

александр хирург's picture

а я вот свой разобрал нах. пока стоит теплая погода переберу и может даже двиг на мот ставить не буду, а че осталось перенесу в гараж. вот и будут консервы до весны. пока не решил ;)

ivn's picture

Консервация - СИЛА. Поможите,братцы!!! Хотел добавить фото,пока незнаю как???

пыль-лучший консервант!!!))

ivn's picture

Я так понимаю,консервируют все только поршневую?

ivn's picture

Ну и бак ещё?

ivn's picture

Наконец то,загрузил законсервированого. Ура!!!

QIQ-7's picture

Когда коту нехер делать он яйца лижет!!

User login