Оппозитные цилиндры, оппозитные поршни. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Оппозитные цилиндры, оппозитные поршни.

Двигатель с системой OPOC работает на двухтактном принципе, при одном силовом такте на поворот кривошипа в одном цилиндре. Каждый модуль состоит из двух противоположно расположенных цилиндров в одном модуле, с коленчатым валом между ними. Каждый цилиндр имеет два поршня, которые движутся в противоположные стороны.

Такое решение, как заявляют в компании, позволяет обойтись без компонентов головки цилиндра и клапанов обычного двигателя, с более эффективной, компактной и простой структурой каркаса двигателя. Получаемая мощность равна более одной л.с. на один фунт веса двигателя. Полностью сбалансированный двигатель с системой OPOC, может работать на любом жидком топливе.

Система EM100 предложена в различных мощностных вариантах и с различным уровнем выбросов. Модули OPOC могут быть скомбинированы, посредством системы электронного сцепления с другими, деактивированными модулями в различных их точках во время рабочего цикла, с целью оптимизации расхода топлива(на базе модуля и происходит очистка цилиндра). Узел сцепления расположен между двумя модулями двигателя, и включается,когда оба модуля в режиме работы, передавая усилие с обоих модулей через систему привода.

Если не нужна мощность второго модуля, муфта отключается,позволяя полностью остановиться второму модулю. Это не только увеличивает экономию, но и устраняет ненужные потери первого модуля. Как свидетельствуют эксперты EcoMotors, двойной модуль OPOC обеспечивает увеличение кпд использования топлива на 45%. Двойной модуль междугороднего автобуса дальнего следования смог бы использовать 240 л. с. (179Kw) модули и отвечать требованиям по выбросам Tier 2 Bin5 по дизельным двигателям.

Anonymous (пешеход)
SHTRLZ_admin's picture

двухтактник?

Greg_zizak's picture

Труъ оппозитъ

WI's picture

Использовать на мотоциклах такой агрегат представляется сложным. Ибо добавление верхнего поршня со вторичным шатуном- сильно увеличивает ширину мотора. Т.е. его не поставишь как у "днепра" или "урала" но наверняка найдётся применение как у автомобилей субару...с поперечным расположением оппозитного двигла.

AntoniGutslasher's picture

WI, но этот движок можно сделать покороткоходнее, это раз, и четырёхцилиндровым, что скомпенсирует небольшой объём каждой из камер сгорания.

WI's picture

таки традиционная голда выйдет) но совсем навороченная)))

З.Ы. но всё таки турбодизель- за ним будущее

да поршень в поршень
то так як в поїздах 50-75 років
там бєшаний тиск

espulatov's picture

Такие движки на танках стоят...............Да будет свет!!!

gonchik666's picture

да, читал недавно статью тут же на оппозите!

Mragen's picture

такие движки на тепловозах стоят,дизеля

мнеб на уральчик такой...чтоб все говорили..такой у славяна стоит!

четырех цилиндровый оппозит - хлам, т.к с охлаждением жопа будет

SHTRLZ's picture

а про 6-ти цилиндровые уже вообще помолчим.

Монах's picture

О, да, "Субару", а также Фольксваген-Жук - совершенно нежизнеспособные конструкции, давно покинувшие этот мир из-за своей полнейшей несостоятельности в плане охлаждения!

kossportbeik777's picture

за то представвте какиой коэфициэнт наполнения двигателя будет

wolf7719's picture

и снова здарова
подобная система в танках была
мало говорить про охлаждение так еще и износ мне кажется быстрый будет ежели это 2т

User login