Оппозитные цилиндры, оппозитные поршни.
Двигатель с системой OPOC работает на двухтактном принципе, при одном силовом такте на поворот кривошипа в одном цилиндре. Каждый модуль состоит из двух противоположно расположенных цилиндров в одном модуле, с коленчатым валом между ними. Каждый цилиндр имеет два поршня, которые движутся в противоположные стороны.
Такое решение, как заявляют в компании, позволяет обойтись без компонентов головки цилиндра и клапанов обычного двигателя, с более эффективной, компактной и простой структурой каркаса двигателя. Получаемая мощность равна более одной л.с. на один фунт веса двигателя. Полностью сбалансированный двигатель с системой OPOC, может работать на любом жидком топливе.
Система EM100 предложена в различных мощностных вариантах и с различным уровнем выбросов. Модули OPOC могут быть скомбинированы, посредством системы электронного сцепления с другими, деактивированными модулями в различных их точках во время рабочего цикла, с целью оптимизации расхода топлива(на базе модуля и происходит очистка цилиндра). Узел сцепления расположен между двумя модулями двигателя, и включается,когда оба модуля в режиме работы, передавая усилие с обоих модулей через систему привода.
Если не нужна мощность второго модуля, муфта отключается,позволяя полностью остановиться второму модулю. Это не только увеличивает экономию, но и устраняет ненужные потери первого модуля. Как свидетельствуют эксперты EcoMotors, двойной модуль OPOC обеспечивает увеличение кпд использования топлива на 45%. Двойной модуль междугороднего автобуса дальнего следования смог бы использовать 240 л. с. (179Kw) модули и отвечать требованиям по выбросам Tier 2 Bin5 по дизельным двигателям.
двухтактник?
Труъ оппозитъ
Использовать на мотоциклах такой агрегат представляется сложным. Ибо добавление верхнего поршня со вторичным шатуном- сильно увеличивает ширину мотора. Т.е. его не поставишь как у "днепра" или "урала" но наверняка найдётся применение как у автомобилей субару...с поперечным расположением оппозитного двигла.
WI, но этот движок можно сделать покороткоходнее, это раз, и четырёхцилиндровым, что скомпенсирует небольшой объём каждой из камер сгорания.
таки традиционная голда выйдет) но совсем навороченная)))
З.Ы. но всё таки турбодизель- за ним будущее
да поршень в поршень
то так як в поїздах 50-75 років
там бєшаний тиск
Такие движки на танках стоят...............Да будет свет!!!
да, читал недавно статью тут же на оппозите!
такие движки на тепловозах стоят,дизеля
мнеб на уральчик такой...чтоб все говорили..такой у славяна стоит!
четырех цилиндровый оппозит - хлам, т.к с охлаждением жопа будет
а про 6-ти цилиндровые уже вообще помолчим.
О, да, "Субару", а также Фольксваген-Жук - совершенно нежизнеспособные конструкции, давно покинувшие этот мир из-за своей полнейшей несостоятельности в плане охлаждения!
за то представвте какиой коэфициэнт наполнения двигателя будет
и снова здарова
подобная система в танках была
мало говорить про охлаждение так еще и износ мне кажется быстрый будет ежели это 2т