О поездке - trip.oppozit.ru/2010. Часть 2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

О поездке - trip.oppozit.ru/2010. Часть 2

На границе всё быстро оформляется, виньеток (стикеры на лобовое стекло, об оплате дорожного сбора) мотоциклистам не надо. Сегодня надо прибыть в Черногорию, на побережье.

Нет, это не враньё Дорога по Сербии Какой-то замок Небольшой обвал Небольшой обвал Древнючий мост

Расстояние маленькое, но через горные серпантины. Красотища. Уже по Черногории ехать немного стрёмно от понимания на какой ты высоте и что собственно «пара метров в сторону» а там нет ничего. Все обрывы отчетливо просматриваются со стороны, накрапывает дождь, поэтому с Черногорья фоток нет, да и остановится там почти негде.

но каментс Сербский городок Немного пасмурно Первые туннели Граница с Черногорией Справа видна дорога

Постоянные неосвещенные туннели в скалах, вылетающие фуры из за угла, отвесные стены над и под тобой. Везде предупреждающие знаки про возможные обвалы. Скалы все опутаны сеткой «рабица», но от крупных валунов она не спасет. Помоему по Хорватии когда ехали, видели такой отколовшийся валун, размером с газель. Его уже быстренько какой-то трактор с отбойным молотком дробил. Полиция занималась своим делом – разгребала небольшой затор.

Снежные вершины Польские байкеры Польские байкеры Польские байкеры

Накупавшись и наевшись от пуза всякого мяса, ближе к вечеру, двинули на Хорватию. Но уехали не далеко. Начался мощный дождь и было решено через 100 км остановится в каком-то яхтовом городке.

Черногория, вид из Отеля Черногория, дорога Утро в порту

Утром мужик местный посоветовал ехать не по автобану, а по побережью. Красотища вообще не передаваемая, море прямо около дороги, опять отвесные скалы, но не такие высокие как в Черногории, солнечная погода, острова в море. Один город Дубровник чего стоит. На этом участке нам пришлось наиграться в «Валентино Росси». Ну, уж очень много поворотов по побережью. В Москве такой практики не получишь. Проезжали смешной город для оппозитчиков Opuzen. Где-то проскочили границу Боснии, тоже всё без проблем.

Дорога по Хорватии Дорога по Хорватии Дорога по Хорватии Дорога по Хорватии Дорога по Хорватии Город Оппозитчиков Городок Развязки Туннели Строительство автобана Вид сверху на долину Вид сверху на долину Вид сверху на долину + Я Городок Вид на строительство автобана Вид на строительство автобана

Накатавшись по морю, добрались до развязки на новый автобан. Через несколько км «высох» Виталькин мотик. Заправки не понятно где и когда будут. То есть места для заправок есть, знаки для этих же заправок есть, но вот нет самих заправок. Пока сливали бензин, примчался технический автомобиль, узнать что у нас случилось и какого хрена мы стоим на автобане, вот это сервис. Узнали у него где заправка, оказалось около 10 км. Тут высох я. Виталик был послан за бензином, а я остался загорать.

Автобан Автобан Автобан Высохли Вид назад Автобан в конце Хорватии в конце Хорватии

По всей этой красотище добрались до очередной границы. В этот раз Словения, тут нам надо было схитрить, сказав, что мы едем в Чехию, а сами свалили в Италию. В городе Триест к нам присоединилась наша боевая подруга Люциферка. Она прилетела в Вену на самолете и там взяв авто на прокат прикатила в Триест. Ориентир для встречи был, по словам Иры, такой: «приедите в центр, там башня такая, с часами и синенькие огоньки везде». Вроде нашли.

вид из Отеля сам отель выезжаем из Триеста перед Венецией

Трудно им там приходиться: все бары вечером еду не делают, только выпивку. Нашли какой-то бразильский бар, пожрали местных итальянских блюд и вина. Опять накрапывал дождь, но мы привыкшие.

Теперь дорога шла в Венецию. Пробег до нее очень маленький, оставили много времени на прогулки по самой Венеции. Мотики бросили на заправке, километров за 10 до города. Двинулись туда на машинке. Запарковавшись в мега-парковке, кстати нас предупреждали что мы там не найдем мест, пошли гулять по городу на воде. Впечатлило. Заблудились там без карты. Ходили по солнцу, искали выход.

Венеция Венеция Венеция Венеция Венеция Венеция Венеция Венеция Венеция Венеция Венеция

Ходить можно практически везде, иногда маленький закоулочек, совершенно подозрительно выглядящий, ведет на большую улицу с мостом через канал, а иногда, довольно-таки широкая улочка упирается в этот канал без всяких мостиков. Только с причалом для гондольеров. Приходиться тащится назад. Поели там пиццу, я попил мартини, ребята винца. Пицца совершенно невкусная и неинтересная, моя девушка дома лучше делает. Потом у меня, наконец-таки, кончилась батарейка в фотике, но я по привычке, видя интересный момент, хватал фотик и пытался снимать.

Утро в гостинице На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати На родине Дукати

Напрасно мы искали городок Borgo Panigale, это место где стоит завод и музей Ducati. Мы туда не смогли попасть потому как выходной. И музей по выходным закрыт. Зато на очередной развязке встретили Итальянца на колясыче он нам дал идею посетить музей Ferrari. Что мы и сделали.

Итальянец Итальянец Итальянка проезжавшая мимо Итальянец Итальянец

Не знаю как описать музей. Музей как музей. Нашли гоночную машинку которую угнал Волк из «Ну, Погоди!» у Ежика. Теперь мы знаем что Ferrari ломаются. Кстати, Вы когда нибудь попадали в пробку из одних Ferrari? А вот мне довелось. А еще можно было покататься на этих красненьких машинках. Всего-то 50 евро за час 10 минут. Мы вежливо отказались, сославшись на то, что мы мотоциклисты и на машинках ездить не умеем.

Территория Ferrari Территория Ferrari Музей Ferrari Девочка из Ferrari предлагавшая прокат Музей Ferrari Модельки Движки Ferrari Музей Ferrari Музей Ferrari Музей Ferrari Шоппинг Ferrari Шоппинг Ferrari Парковка Ferrari Парковка Ferrari пробка из Ferrari

По дороге в Милан, где мне нужно было произвести небольшой шопинг, пересеклись с группой товарищей на Харлеях. Опять начинался дождик и ни в какой Милан мы не поехали. Решено было шоппится в Австрии. Найдя «просто» мотель, перед границей Швейцарии, помедетировали и спать легли.

куда ехать? швейцарцы на HD швейцарцы на HD медитация просто отель

часть третья

SHTRLZ

Достойно прокатились

Sokol_off's picture

Эх! Красота!!!

Южный's picture

"Opuzen")))))))))
Понравилось)

были б у нас в области такие ж автобаны))

Lucky555's picture

Интересно...новые места всегда интересны ! Удачи в поездках ))

итальянец!!!

NUS's picture

Охх...
Братцы...
Силна Молодцы !!!

SHTRLZ_admin's picture

жалко на дукати не попали. придется ехать еще раз...