ДДТ, работа над ошибками
Уже четыре года прошло с момента создания ДДТ, два из которых он ездил, а два другие стоял месяцами (дорабатывался).
Донором бал патрульный ментовский мотоцикл, от которого, кроме движка и редуктора ничего не осталось. Рама полностью самодельная, заднее колесо из нивовского обода, переднее от какого-то спорта Сузуки, тормозной диск переточен из Ижевского, суппорт Brembo, Вилка на базе Иж, траверсы, стойки , руль, рукоятки, бак с крышкой от спорта… всё самодельное. Есть и фишки: заднее крыло сделано из стандартного Ураловского бака, глушители из водопроводной трубы, которая служила когда-то дымоходом. Седло из цельного куска кожи, размоченного и натянутого на основу, сделанную из тур. пенки. Сразу скажу, что болты перемычек на седле в жопу не впиваются… Задняя нивовская резина в профиле практически круглая, в повороты входит отлично. По дизайну хотел поставить именно автошную и не жалею.
Отъездил на нём полтора года. Даже на дальняк (500км в один конец). Ни разу не подвёл, ничего серьёзного не ломалось, свечи менял по привычке и ключи в карманах возил... Парил мозг сдвоенный радиатор своими воздушными пробками и бензокран засорялся пару раз.
Через 2 года после постройки был разобран двигатель из-за потёкшего сальника под маховиком (появился японец…, от длительного простоя сальник задубел ), что дало толчок к новым доработкам.
Двигатель: был полностью разобран, сальники и подшипники подобраны японские. Поменял маховик на шлицевой (думал меньше будет стучать при выжатом сцеплении, наивный…). Заменён радиатор на японский (от какого-то спорта), бачок расширительный от Голды 500 встал как родной. Переварены и покрашены глушители. Выкинут стартер (круче заводить киком, тем более что заводится с пол-пинка). Карбами доволен…( ставил кехины, не айс.) наши к-65 лучше!
Ходовка: переделана передняя вилка, переварены задние крепления амортизаторов, сами они теперь от 750 Вираги, доработан внешний вид рамы. Поставлена дополнительная тяга на задний редуктор ( чтобы не разбалтывало его шпильки) . Тормозной шланг заменён на армированный. Нашёл-таки полнопрофильную переднюю резину, даже крыло пришлось поднять. Переделал фару, воткнул туда оптику Hela.
Казалось бы, за два года можно было и операций побольше с ним проделать , но есть несколько факторов, которые мешали этому: отсутствие свободного времени и тотальная ояпонизация. В общем своего Сузуку тоже надо было привести в нужный вид …
Стоило ли это всех усилий, времени? Да. Моральное удовлетворение от проделанной работы? Да. Обидно конечно, что он (Урал, Днепр…) никогда не поедет как даже лохматого года япошка, но смысл не в этом. Это техника для души, обладает совсем другой энергетикой …
Готов ответить на все вопросы про байк.
Высочайшее качество изготовления, ни дать ни взять "Урал-V MAX", ну а дева сидящщая сверху-симпотичнее даже.
гофры на вилке ему больше походят (делают тонкие перья толще), а кожухи - это для круизёра.
Кстати, переделал для себя в таком же стиле suzuki desperado http://hammerbike.ru/index/0-18
РоманВождь, можно будет к тебе заехать на мотоциклы в живую посмотреть??? На открытие сезона приезжаю из Прокопьевска:-)
Офигенский моц! Просто красавчик! Не понравилось: эти говенные гофры на вилке, лучше имхо приделать какие-нить симпатичные кожухи, но это субъективно. Опять же субъективное мнение насчет авто-резины (раза грохнулся:)), но опять жеж не мне ездить, так что фигня.
И вопрос: воздухофильстры можно поближе сфотать? Такое очучение что они голые прям на улицу, да еще и кверху... А в целом очень даже ничо))) респект
ПыСы насчет водянки на уралах... у нас в городе было пару движков водяных. Один заморозили и все полопалось, а судьбу второго пока не знаю...
Девка ничо так
РоманВождь дак ето про тебя писали в мото про то как спёрли байки и ты в поезде сгоря искиз того ижа делал?
"crazy tarantas" уже давно нашли, виновники наказаны... Самое дебильное в этой истории, что они его пытались покрасить и продать.!
Новые фотки ДДТ щас скину на почту.
опа. на первой фотке видно на заднем плане "crazy tarantas" вроде он так назывался. ходили слухи что его украли... это так? или его уже нашли?
а фоток новых, у меня в почте небыло, вот и прелипил что нашел :(
РоманВождь, а нет ли фоток внутренностей (т.е. мото поближе)?
мдааа... секас. Клево короче...
Ппц там на первой фоте аццкий ижак стоит.
блин, насколько же хороши моцики у Ромы...
Байк просто супер!!!
Интересует устройство системы охлаждения. Где установлена помпа, насколько рельно поставить текую штуку на Днепр? Заранее спасибо!
большое спасибо за разъяснения.
ФОтки
http://s61.radickal.ru_/i172/0912/89/0f9d01db05b7.jpg
http://i032.radickal.ru_/0912/db/e0053a695857.jpg
http://i012.radickal.ru_/0912/a0/25cd279af386.jpg
http://s41.radickal.ru_/i093/0912/4a/83479bde44b4.jpg
http://i081.radickal.ru_/0912/32/fc9232f1ef3b.jpg
http://s43.radickal.ru_/i101/0912/34/a7ee7c70b33a.jpg
сзади , где чего-то не хватает, на самом деле стоит номер со стопаком (на новых фотках видно)
Кстати, короткое заднее крыло.... вобщем красота требует жертв. На лужи лучше не наезжать, вся вода и грязь потом стекает со спины на седло...к заднице... а при езде в дождь сзади вертикальный водяной фонтан метра 3 высотой...
Водянка заводская, от патрульного СОЛО 8-124. Охлаждаются цилиндры и головки, в передней крышке помпа (приводится от коленвала)и термостат. Масляного фильтра нет. Охлаждается двиг очень хорошо. Двигатель достался с пробегом около 15 тыс., при разборке износа нихрена не обнаружено, только на кольцах. Головки внутри как у волка, гильзы толстенные.
Маховик воткнул шлицевой- херня полная, стучит ещё звонче при выжатом сцеплении, да и тяжелее...
сальники и подшипники подбираются элементарно, по размерам. . В любом хорошем автомагазине по японским тачкам. например сальник коленвала по диаметрам подходит, а по ширине на пару мм меньше. что не существенно Подшипники тоже весьма распространённые, по размерам не отличаются, только они закрытые ( что легко убирается).
Присоединяюсь к словам ALMANa и Sarumana! Хоть я и не любитель коротких задних крыльев, но крыло сделанное из бака для меня новость, поэтому я закрываю глаза на свои приоритеты и прокомментирую так: "Мотоцикл хорош!"
П.С. Жаль только, что нет места для пассажира, т.е. пассажирки, которая на нём позирует! ;)
Очень интересуют сальники и как было сделано водяное охлаждение?
Видать я совсем ниандерталец. Мне никогда ни понять - зачем садиться на джап, если есть ТАКОЙ мотоцикл.
Это старая фотография. Штирлиц почемуто не выложил фоты моцика после доработки.
Автор - давай ещё фоток! Хочеться во всей красе рассмотреть.
Девушка хорошая, как зовут? ;)
от чего и откуда сальники японские?
с прошлого раза терзает вопрос, а почему ДДТ?
а кейхены на 650-е не очень идут
Красивый, злой аппарат, вот только меня всё время мучал вопрос: "Почему сзади не дисковый тормрз?" просится! А так пусто.
Дико злой аппарат, смотрится очень клево! Молодец!
ЗЫ Сцепление перестанет греметь, когда ведомые диски приработаются. Катайся на нем побольше, тыщ через 10 будет тишина.
Fin13, если ты из прокопьевска, то мы почти земляки. я из Киселёвска
Во-во, что ни говори это техника для души))
Ваапче серьезная машинешка! Рядом с ним оЧ смотрелся бы какой нить робот из 3го терминатора)))
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
вот как то так)))
«Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!»
Мот- супер!! Как и от чего вилку ставил?? Подскажи от чего подойдёт и как приподнять перед! (если конечно в курсе)
великолепно
девушка такая красивая)
Колеса в одном стиле сделать. Хорошая работа.
Красивый мотоцикл.На новый v-max похож.Уважуха мастеру.
А девка на любителя...
У нее настроение плохое, наверное:-)
супер отличный мот и работа серьезная
Телка отвлекает
нормальная телка...
новый сайт по мотоциклам Ducati
а это девушка вместе с мотоциклом прилагается