Урал СОЛО-КЛАССИК v2.0
Вот решил похвастаться своим аппаратом.
Был это обычный Соло-Классик, 2004 года, достался мне практически новым, с пробегом 267 км, но после аварии. Как выяснилось, рама была кривая и требовала правки, и вообще за сезон катания набрался ряд пожеланий, которые я за зиму осуществил, этим летом обкатал и теперь выкладываю на суд общественности ;-)
Итак, основные изменения коснулись мотора. В первую очередь – убран родной полукиловаттный генератор и вживлен автомобильный киловаттный, спереди, консольно на коленвалу. Для этого пришлось изготовить новую крышку картера и кучу еще всего, подробно об этом в статье. Одновременно в систему смазки вживлен современный маслофильтр.
Карбюраторы Кейхин заменены на родные пекаровские К68Т. Вопреки устоявшемуся мнению, мотоцикл нисколько не потерял в динамике, а вовсе наоборот, едет очень весело. И никаких теперь проблем с синхронностью и прочих косяков Кейхинов. Вакуумный бензокран соответственно заменен на обычный.
На выпускные патрубки установлены радиаторы КБМТС – выглядят прикольно, и патрубки меньше синеют.
В коробке поселился совнархозный задний ход. Карданный вал старого образца заменен на новый, образца 2007 года – как более надежный.
Передняя вилка Пайоли не особо устраивала меня характеристиками, заменена на ИМЗшную. Переднее крыло соответственно тоже.
Шланг переднего тормоза заменен на армированный.
Кожаное седло, так красиво выглядящее со стороны, оказалось непрактичным: после дождя приходилось еще дня три ездить как дурак на мокром.
Седло перетянули специальным винилом, нескользким и непромокающим. Заодно плотнее набили. Теперь оно выглядит еще круче, и сидеть удобнее.
Добавилось множество полезных и приятных мелочей: ручки руля с подогревом и электронным регулятором – он сам выключается, стоит напряжению упасть ниже допустимого. На концах руля установлены грузы, самолично мною выточенные из здоровенных болтов – на М30, не иначе. Тяжелые. Вибрация на ручках уменьшилась заметно.
Под седлом, между задним крылом и батареей, установлен самодельный бардачок, куда выведено гнездо прикуривателя; там же хранятся всякие зарядки для телефона/навигатора и фонарик.
Для дальних поездок есть версия «Интерстейт» ;-)
Устанавливается ветровик, брызговики по бокам рамы.
Багаж размещается в двух больших боковых сумках, а также в сумке на заднем седле и еще в одной, крепящейся к баку на магнитах.
Для удобства в долгой дороге установлены дополнительные откидные подножки на дугах, и «как-бы круиз-контроль» на ручке газа.
С этими изменениями мотоцикл прошел более 10 тыс. км, всем я очень доволен. Чего и вам желаю!
Остальные фотографии тут: http://photofile.ru/users/vasiapz/115421453/
На счёт места под генератор... Если бы это был 8.103 то я бы поставил туда стартер. Ведь был же когда-то в совдепии диностартер на оппозиты вставляющийся вместо стандартного генератора.
так держать ... мне очень понравился моц.!.
Если мне не изменяет память, я данный аппарат наблюдал в 2009 года на Ирбитском байк шоу, так сказать в живую, зачет создателю!!!
да вроде супер поворотники смотрятся!!! :-)
Мот отличный, но бросается в глаза убогая родная светотехника, особенно поворотники. Место им в помойке, а не на таком отличном мотоцикле.
Вася: человек - завод! Красавчик, что тут еще скажишь!
Да моц что надо,это говорит о том что есть чему учится Конструкторам. Респект!
На старое место генера надо баллон с нитросом воткнуть или компрессор (колеса подкачать или пневмоподвеску регулить или под сигнал паровозный) Можно огнетушитель разместить. Турбинку принудительного охлаждения для холостого хода.
кейхены поменял на пекар, пайоли на имз, вакуумный кран на обычный, денсо ставить не хочет- патриот!!!!
уважуха,ага))
может на поток поставишь? я тебе даю наводку на большой рыночный проект среди уралистов!!!!!
а конкретнее можешь размеры дать? или ссылку сделать????
Весь в Окфорде)))
Молодец,хороший турист получился)))
Правда насчет вилки и карбов...ну у каждого свое мнение.
А если аккум на место генера, а под седло ЗДОРОВЫЙ бардачок??
корыстный вопрос грызет!!! во сколько эта радость обошлась? просто интересно во сколько обойдется мой уралей 84 года!!!
хм, тоже смутила замена карбов и вилочки...но Вася не глупый, знает что делает. молодчик
Чёртяка хорошь ))
Да под бак так и хочется поставить.. Ну скажем хромированные накладки как на АКБ )
Маладец, всё здорово, особо генер с фильтром прикалоли
Сзади барабан ;-)
кейхены поменял на пекар, пайоли на имз, вакуумный кран на обычный, денсо ставить не хочет- патриот!!!!
А я бы сказал - мазохист ;) Странно что барабанные томоза не поставил докучи.
izhmaster
к68у для 650 кубов
соответственно Т для 750.
Аккуратный стандарт, подогнанный под себя. Мне нравится. Генер стоит гениально. А К68Т чем отличается от К68У?
да, штатное место генера смотрится пустовато. что-то туда надо впердолить, например дополнительный топливный бак ;)
Еще один генератор поставить, запасной :-Р
место генератора пустовато! есть идеи чем забить????
Вредитель! Пафос вдвое порезал ;-)
Un-Soul см. полукиловатт, который не воет
чуваки а что это за пердола с переди торчит на двигле??? просветите безграмотного?? вродеж такого небыло на новых 750-ках???
Шикарно! Просто шикарно! Все- для удобства, никаких понтов.
Зипыч, и про поездку будет. Всему свое время.
Спасибо, мужики, спасибо!
дай бог здоровья тебе и твоему соляку. молодец. где бы он был без тебя...кстати, а кто говорит что с CV динамика лучше? ;)
шикарный аппаратец! сумки виибще вещь!!!!
Вася!!Молодчик!!
кейхены поменял на пекар, пайоли на имз, вакуумный кран на обычный, денсо ставить не хочет- патриот!!!!
ну а про поездку то???? када?
Приветствую! Прочитал выше - у мотоцикла была искривлена рама??? Если да - то подскажите пож-ста как правили. Очень нужно! Заранее благодарен!
Отличный мотоцикл получился. Главное для Себя и Своими руками. Интересует схема - "ручки руля с подогревом и электронным регулятором – он сам выключается"
Василий, а не подскажешь как сумки называются ?
отличный аппарат!удачи тебе с ним!легких гаек и ровной дороги!
Респект и уважуха!!)) Ни гвоздя, ни жезла на дороге...))
пара вопросов потому как строится аналогичный мот.
1) что за ветровик?
2) все таки киловатт залазит на соло раму без переделок?
прошу ответить в личку.
Вместо гены воткнуть спортивное магнето на случай отказа зажигания или всей проводки вообще