В столице Японии состоялась презентация русского мотоцикла «Урал»
В прошедшие выходные, с 28 по 30 марта, в выставочном комплексе Биг Сайт в японском Токио состоялась международная мотоциклетная выставка Tokyo Motorcycle Show, которая в 2008 году проводилась уже в 35-й раз. Ежегодно в выставке принимают участие как японские, так и зарубежные производители мотоциклов, запчастей и аксессуаров, а также представители мотопрессы. По данным оргкомитета, за 3 дня выставочный комплекс Биг Сайт посетило 95168 человек, что касается выставочных экспонатов – на всеобщее обозрение было выставлено 530 мотоциклов.
В выставке приняли участие 140 компаний, среди них — такие гиганты, как KTM (Австрия), Ducati (Италия), Harley Davidson (США), BMW (Германия), Triumph (Англия), Kawasaki, Suzuki, Honda (Япония). Российский производитель также не остался в тени. Впервые на одной из крупнейших мотовыставок Японии состоялась презентация легендарного русского бренда «Урал».
Как рассказала VL.ru менеджер по маркетингу компании «Урал Джапан» (генеральный дистрибьютор мотоциклов «Урал» в Японии) Олеся Ляшенко, «Урал» вызвал ошеломляющий интерес у разных возрастных групп посетителей выставки: от маленьких детей, у которых ещё ноги не достают до педалей до избалованных токийских модников с фиолетовыми ирокезами и брутальных байкеров в кожаных куртках.
Примечательно, что среди гигантов японской мотоиндустрии «Урал» не имеет конкурентов — местные производители не выпускают мотоциклов с колясками.
В рамках продвижения легенды русского мотопрома в Японии планируется весьма интересный проект — проведение всеяпонского мотоциклетного марафона, в котором примут участие японские и российские любители мотоциклов с колясками.
Основной идеей марафона станет укрепление российско-японских связей, поэтому маршрут разработан с учётом географической карты истории развития российско-японских отношений. Характерно, что стартовой точкой марафона станет порт Нагасаки, который в 1853 году посетила русская эскадра под командованием адмирала Путятина. В результате спустя полтора года был подписан первый официальный документ, положивший начало дипломатическим отношениям России и Японии — Симодский трактат.
Марафон финиширует в городе Хакодатэ на Фестивале российской культуры, проводимом филиалом ДВГУ г.Хакодатэ. Команду Урал Джапан на протяжении всего марафона будет сопровождать съёмочная группа одной из приморских телекомпаний, по возвращению планируется монтаж приключенческого документального фильма.
Источник : VL.ru
да вы посмотрите на рожи япошек, им это просто вприкол!Фоткаюца на архаичном бегемоте.Сами они никогда не пересядут на уралы.Опоозит это наша стезя)!
На таком мотике только на охоту ездить... И в лесу невидать мас окрас, а если на коляску пулемёт приаттачить, то воще чудово будет. Моно не только на зайцев, но и кабанов валить...
http://black-metal-again.nnm.ru/sun_of_the_sleepless_nachtmahr_split_200...
Скорее япошки подумали чё это реставрированые бэхи времён старушки второй мировой.
"Каждому самураю по Уралу!!!!!!!!!"
И по еб@лу)))))))))
Если честно, то поржал от души)))
Каждому самураю по Уралу!!!!!!!!!
Похоже во всем мире назревает некая "тошнота" от напичкано-навороченных космических агрегатов в мотоцикле , а мотоциклу этого всего не надо.
Да... Вспоминается старый анекдот: Поехал колхозник в турпоездку в Японию. Возвращается на новом Лэндкрузере, весь увешанный электронными прибамбасами. Его спрашивают, мол как так, у тебя ж всего сто баксов с собой было? А он говорит: "Сам не понимаю! Захожу это я в супермаркет, смотрю на цены... ни фига не врубаюсь. Ну, достаю свой калькулятор, Электронику, начинаю считать. Тут со всех сторон япошки толпой. Деньги мне суют, орут: "Антиквариат! Раритет!"...
Вот так наш ИМЗ, глядишь, с долгами и расплатится :)
УРАЛ FOREVE
2 Terryk: кик теперь дергать не надо)))))там теперь стартер стоит))))))))
А вообще честно говоря не удивлюсь нифига если увижу затюненый ипонцами Урал...у них тяга к "прекрасному" огромная. Насмотрелся в виде Стидов и прочих пепелацев на ипонский гаражный тюнинг)))))))))))
По возвращению планируется монтаж приключенческого документального фильма...
Фильм, похоже, будет не только приключенческим, но и юмористическим, а пару раз и жестко порнографическим...
2 Bonik а как тогда за кику дергать - если коляска мешает ?
Для японского рынка надо из вредности перевесить коляску на левую сторону.
ищё поворотники на крыле люльки стрёмные. колхоз настоящий. не могут что ли кругленькие примастрячить. на металло лом покупать не будут. слишком он дорогой. и китайцы его не купят. т.к. у них свой чанг янг есть. а вот некоторые япошки вполне могут купить. не всёже время нам их машины покупать. пора бы и им у нас чёнить приобрести.
Однако, они его на металл покупать будут, люлька весит ХЗ скока! И люминия до хрена!
у китайцев свой мотопром неплох. ;)
я, кстати, тоже рад, что не езжу на новом урале %)
я, правда, вообще не езжу почти. дорого это :))))
Урал надо втюхать китайцам. ТАм 1.5млр населения. Вот это экспорт! :)
RUmata
и слава богу что не езжу на новом урале)))))))))))))))))))))))))))))
Цитата: "Примечательно, что среди гигантов японской мотоиндустрии «Урал» не имеет конкурентов — местные производители не выпускают мотоциклов с колясками."
ИМХО коляска мотоциклу лишняя деталь, а вот по техническим бы параметрами они сравнили урал и их квартет, кто кого вопрос бессмыслен, они там нужны как раритет и повод для стеба, и никто их кастомизировать как в россии там не возьмется, да кстати китайцы делают копии К 750...
опа.
а какой ?
я ваще то про тех , кто выше отписался. про Болтов всяких и тп.
Гриша - полностью согласен.
зря они на колясыч стрёмный багажник крепят.аля запорожец 80 сятых годов . сразу из военника он внешне превращается в китайский хоз мопед
RUmata, это ты кому про не трындеть? У меня новый Урал. Не угалал.
Писец, скоро ИМЗ выйдет на количественный уровень производства 80-х годов, за счёт огромного объёма продаж в японии :)
Одиночек не было похоже потому, что втюхать их японцам почти невозможно, у них и свои весьма не плохие. А колясыч для них - диковика(скорее всего от слова "дико" :-) ) и есть надежда, что японцы "схавают" уралы в таком виде.
Так вот они где были! А я то думал, почему "Урал-Рус" не принял участие в Мотосалоне-2008?
ща рум песд..нёт что соичиро хонда будь он жиф сказалбы подняв палец верх : слысь бикера, дзяпа это каля
))))))))))
пробег провести под лозунгом "Джапъ-это калъ"
ps кто из отписавшихся владеет новым уралом? дайте угадаю - никто. вот и не трындите.
"Урал-Рус" звучит нормально, "Урал Джапан" как-то нереально...
И ещё. А где одиночки? Чего не привезли? Колясочники для джапмэнов кончно диковинка, но очень хотелось бы узнать, их мнение о Волке или Соло. Но мне что-то думается, что им там не место. Там есть Интрудеры, Драгстары и т.п. И хочется верить, что я не прав...
интересно ИМЗ предупредил японцев что их продукция-кит набор,который требует предпрокатной подготовки(желательно полной переборки)
там простые японцы и то со смеху прутся, у них "ошеломляющий интерес" к уралу как к уродцу в кунсткамере.чего уж говорить о руководящем звене японской четверки :-(
весело) в японии выставляются, а на мотосалоне не судьба было...
интересны обьемы продаж в Японии и странах востока
Японцем же давно уже Уралыы продают. почему презентация только сейчас? До этого втихую, что-ли?
Да не, это руководство ИМЗ жжет
Болт жжошь про годзиллу. :)
нанесён непоправимый ущерб японской четвёрк, от смеха поумирала руководящее звено этих компаний.
годзила ушёл в океан схватившись за голову руками.
Хочется прокоментировать, но что-то слов ненахожу
давно пора ипонцоф пересадить с их несуразнойстей на нормальные мотосайклы...
Я как-то тоже больше склоняюсь, что для них это по-приколу, поглазеть на столь архаичные аппараты...не думаю, что они пересядут на Уралы. Скорей всего у себя выпуск колясок наладят, и будут их приклепывать к своим высокотехнологичным))