шестерня генератора с днепра на урал
Шестерни генератора урала и днепра почти идентичны поэтому их можно взаимо заменить с небольшим изменением.
В нашей глуши с запчастями на мотоциклы очень туго, на моём урале выла шестерня генера т.к урал я взял недавно запчастей на него у меня не было, но были запчасти на днепр .
я взял шестерню днепра померял её длину и измерял длину ураловской отметил длину на днепровской , затем отрезал обычной болгаркой, конец среза навёл надфилем и вот готова!!!!
Когда поставил противного шума в моторе не было !!!
Но делал я это всё не потому что днепровская шестерня чемто лучше, а потому, что я ураловскую не нашол. Вот так всё просто !
руками
Может кто подскажет, как наоборот с урала генер воткнуть в днепа?
Кроме шестерен, противный шум дают убитые подшипники.
А еще до меня доходили слухи, что с Днепра на Урал подходит генератор. Не пробовал? :) :) :)
Вот уроды))) Ну, у кого из вас не было подобной ситуации?! Это в Москве наверное всё просто с оппозитами... А есть же ещё и те люди, кто живёт далеко, куда не возят новые детали и девайсы. Сам поначалу так же маялся. Всё придёт с опытом.
БАРНАУЛ это ты а не город
Открыл Америку через форточку БАРНАУЛ!!!!!!!!!!!!
щестерня ураловская убитая была когда поменял на новую днепровскую шум исчез.
надеюсь доступно обьяснил
Критиковать-то мы умееем....
Это Запросто...
А вот сделать ято толковое и поделиться с Народом, это напрягаться надо ....
А Автор - Молодец !
Сам из положения вышел и Другим рассказал ....
Респет !
И у меня на днепре стоит трос сцепления от Муравья не потому что он лучше, а потому что длиннее. И т.к. мой Днепр - чоппер с высоким рулем, штатный мне не подходит :)))))
зоб: кстати да я раньше думал что клапана настраивать это что-то сложное. Затем попробовал - все легко и просто)))) А уже потом и двигатель перебирал. Первый раз думал: "вау! великое дело сделал" а сейчас это "легко, день работы..." а там уже и крылья сверлил и бак резал... но с чего все начиналось...
А по такому принципу можно много статей написать. Я вот ижевские пульты поставил, тоже "доработайте напильником", а уж сколько автомобильных мелочевок просто ужас. Главное что в таких делах чтоб деталь подходила или её можно было обточить в размер:
еще статья - Мне нужен был болт М6*15, а у меня был только м6*30, ну я взял болгарку, обрезал и он встал как родной!!!!
Но не стоит высмеивать статью. Про тот-же тросик вот придеш в магазин спросиш: "дайте мне тросик на урал", а они тебе: "а нету", а тебе срочно надо, через пол часа за девушкой заехать. Вспомниш что статью читал возьмеш трос от муравья, а не читал бы и не подуиал, и все, личная жизнь спасена.(ну это я так утрирую, но все-же)
Но все-же почему шума меньше? по крайней мере по субьективным ощущениям автора. Ясен пень он его на рабочем движке слушал (только не глупый человек может ездить на оппозите, с ним постоянно приходиться голову ломать). ну понятное дело сказывается износ старой шестерни, но может реально польза какая есть. У меня шестерни новые, а всеравно шум есть(особенно заметно когда генер снимаеш и заводиш, прям песня)
ну может у чувака это "первое свидание",я када от моца кусок в первый раз отрезал и приварил другой чувствовал себя блин арленом нессом,пусть теперь руль поменяет-статья на две страницы...
?? Что то уровень статей падает...
По твоему вопросу: там же написано "Когда поставил противного шума в моторе не было". Т.е. все же ясно - автор поставил генер на незаведенном моторе, шума не было.
Гыг *****е ))))))))) Болт, ну ты красафчег, Димон тоже не подкачал
я взял балтику вместо невского, не потомучто она лучше а потомучто по..уй
про залдний редуктор могу написать, и про колеса, и про вилку в сборе - но наверно не буду
Dots дайошь исчо пару статей ивельных! :)
статья будет называться "ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ С МУРАВЬЯ НА ДНЕПР". Тросы сцепления мотороллера Муравей и мотоцикла Днепр почти идентичны, и поэтому мне удалось их заменить, правда с небольшими доработками. У нас в Замухлюевке нет запчастей, а на моем Денпре вышел из строя трос сцепления. Запчастей на Днепр у меня не было , но у деда в сарае лежал трос сцепления от Муравья . я взял его и померил. Потом померил длины 2-х частей разорвавшегося днепровского троса ,сложил их и отметил получившийся результат на муравьевском тросе .Затем обрезал муравьевский трос кусачками, концы обпаял паяльником. Получилось!!!
Когда поставил - сцепление заработало!!!! матацикл поехал!!!!!.
А делал я все это не из-за того что муравьевский трос лучше, а потому што другого не было (был бы ураловский - я бы и из него сделал). От как!
Ну че? Кто еще может статью написать?!))))))
Кто может обьяснить исчезновение шума?
По моему это все чущь. Парень сделал. Молодец. Я тоже люблю сделать что то своими руками. А кто этого неможет тот на мой взгляд не длжен ездить на советской технике
Шестерни и без переделки становятся, они все на советских оппозитных мотоциклах одинаковые.
конечно) раньше всё взаимозаменяемое было что шестерёнки что прчая хуйня)
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить. Ураловская и Днепровская шестерни - РАЗНЫЕ
Вы че курите парни?Поделитесь.(гы......гы...гы...).Автор---молодца пацан.(соображалку включил и ништяки.)
А я недавно на Днепр уралские колеса поставил.Скоро тоже статью в блог кину))))))
Скажите луче длину шестерни и внут.диаметр
уралоаской