Освежим колеса или дорога на Белорецк 2 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Освежим колеса или дорога на Белорецк 2

Итак ,пришло время освежить колеса наших байков, то есть пора сгонять куда-нибудь. Как и в прошлом году в конце июня намечался слет под Белорецком, куда мы единогласно и решили направиться.

Мы , а конкретно 3 мотоцикла : Педро на своем Харлей-Днепорсоне, Женяй, Питяй и Некитос на Уралоколясыче Женяя и я с Директором на моем Уралотуристе. Также была машина , в чей экипаж входили персики,Некитосовская Юлька и моя Алинка. Итак выехать решили в пятницу сразу после обеда, дабы приехать на слет пораньше. Опять таки ,как же я был самоуверен, что мы будем на слете уже в 18 вечера.

Но слушайте дальше. Собрав все вещи, мы стали ждать Педро. Нет ничего хуже тупого ожидания перед поездкой, кто знает – тот поймет. Так мы прождали его примерно полотора часа. Оказалось, что на дороге с Затона были офигенные пробки и все это вместе с жарой послужили мотоциклу перегревами. Так он переодически остывал на обочине. Кстати у Педро ,как и у меня в прошлом году, Белорецк был первой серьезной поездкой. Вскоре подъехал колясыч Женяя с развивающимся пиратским флагом, а за ними и крысочепер Педро. Так, колонной мы отправились прочь из города. Но не успели выехать за аэропорт, как у Женяя перегрелся двиг. Некитос припозднил зажигание, немного остудились и дальше в путь. По дороге выяснилось, что Педровский байк истекает маслом, вначале мы не могли понять в чем дело, но вскоре выяснилось , что Педро забыл закрепить болт крепления двигателя к раме ,от кудова и ху..чило масло. В общем мы дофига останавливались ,и конкретно теряли время. Дальше до гор старались держать скорость ,и не останавливаться. Но в горах начал греться двигатель и у меня, и я решил не насиловать технику, а периодически остывать. Вскоре машина с колясычем ушла вперед ,а мы с Педро катили не спеша, размеренно, дабы не перегреть наши тачки. Я шел впереди Педро и держал всеже чуть большую скорость, останавливаясь его подождать. С горы я ехал на нейтрали, что несомненно радовало двигатель. Так вот после одного из самых продолжительных спусков, я вновь остановился подождать Педро. Вижу на телефоне пропущеный вызов . В попытках перезвонить ,мы поняли , что спустились слишком низко и радиоволны летали над нами. По совету Директора , я залез на горку и дозвонившись ,услышал прерывистую речь : “Шурик ,разворачивайся , я в кювет улетел”. Прыгаем на коня ,летим назад. Километров в пяти бродит Педро по обочине с задумчивым видом высматривая че-то в кустах. У нас облегчение , что хоть Педро не покалеченный. Оказалось, Педро зачем-то на ходу оглядывался назад ,и его повело вправо, вывело на обочину, где он стал тормозить что есть сил - это поспособствовало пущему заносу и он окончательно слетел с дороги. Не долго думая ,мы вытащили байк не без труда. Из левой головы поху.. чило масло ручьем. Мы поняли -это финиш. Осмотрев место приземления ,мы долго удивлялись ,как же мэн не сломал ноги. Но пройдя на пару метров дальше ,мы поняли, что там он бы рисковал сломать уже и шею. Обрыв всего в пару метров был значительно круче и опасней ,так что легко отделался. Увидев аварию, остановился Кот из Роверсов, дабы помочь ,за что ему спасибо кстати. В общем надо решать, что делать. Взвесив все за и против , не находим другого оптимального варианта ,кроме как скатить байк вновь в кювет и замаскировать ветками, а на обратном пути естественно забрать на чем подвернется. Спрятав байк, мы на удивление быстро и легко застопили какой то бензовоз, направляющийся через Белорецк. Посадили Педро и дальше в путь, так как было уже около 22 вечера ,и хотелось добраться хотябы к 00. Как обычно наивное желание : проехав Инзер, я туповато начинаю коситься на вольтметр и понимаю, что что-то не то. Вскоре до меня доперло - зарядка то не идет. По телу пробежали мурашки – до Белорецка еще 80 км, уже темнеет, и на аккуме со светом очень мало шансов доехать. Бля, тупо еду дальше ,по дороге перебирая варианты развития событий. Проехав Реветь, я решил остановиться, и просмотреть все контакты, может все таки че нибудь не серьезное. Прокопавшись около часа, мы так и не смогли выяснить где зарыта собака и взвесив все, принимаем решение пилить до полседнего ,пока не пропадет искра ,а там встаем на ночлег. Уже совсем стемнело, и я понимаю ,что дорогу то совсем не видно на подыхающей фаре. Особенно слепили фуры, да так ,что пару раз мы полностью останавливались. По дороге чуть не сбиваем нахрен лошадь ,шароебящуюся прям на дороге. Лошадь и мы отделались легким испугом. Сворачиваю на обочину, дабы передышаться и вижу еще кучу байкеров ,остановившихся сдесь же. Видать тоже чуть не сбили вороного. Кстати байкеры из самары, мотоклуб Fenrir. Тут я замечаю, что у нас пошла зарядка, и фара заметно поярчела. Мы с радостными восриками срываемся в путь. Наверно нас не поняли :)) Нозарядка не приказала долго жить, и пропала вновь. Но иногда вновь появлялась. За щет этого , думаю мы и держались. Блин, это сложно передать, когда едешь по горной дороге почти без света ,приятного очень мало. Но мы дотянули , и не поверите ,аккум сел за 20 метров до лагеря. Но тут подошел Питяй с фразой : “дальше я “ и покатил байк в лагерь . Так мы доехали в 1.30 ночи. Блин как мне напомнило это прошлый год, когда мы с Педро заглохли прям перед въездом на слет , и долго не могли тронуться. Это уже традиция доезжать сюда на последнем издыхании :))Заправившись пивом ,я упал без сил и ничто не могло помешать мне насладитсья сном. Про фест писать ниче не буду , так как эмоции в основном отрицательные : как выразился Женяй : «Самого феста такового не было, а был оказывается день города на который мы с какого-то припёка припёрлись На поле было как на проспекте все глазели на нас как на музейные экспонаты и тыкали пальцами, менты запретили ездить (я думал что нельзя ездить тока с задранной коляской, а оказалось что нельзя ездить вообще )Вобщем сидели не жопе все выхи а потом уехали домой! Белорецк красивое место тока там делать нехер... » . Мне нечего тут добавить ,кроме того что весь день со сцены играла какая то *****ня типа поп реп концерта и в субботу вместо обещаного концерта на пол ночи поиграл какой то рокопопс и в 23 все ужекончилось. Но мы устроили собственный концерт и неплохо потусили. В воскресенье пытались купить мне якорь генератора ,как выяснилось глючил именно он , спасибо кстати Карбону за помощь с инструментом и извленчением злоебучего болта из воздушного филтра. Но якорь стоил около 700 рублей и мы решили ехать , меняясь с Женяем аккумами. Так планировалось добраться до Педровского байка ,и скрутить там его генератор ,но ... доехав до места мы с удивлением понимаем, что байка нет нихера там. Прошарив все кусты, я выдвинул предположение, что когда мы закидывали байк кустами ,кто-то из местных видел это, и сразу после нас вернулся с прицепом и удачно байк спиздил. Повторилась Питяевская история,когда по дороге в Нугуш у него сперли так же Планетку. Ладно едем дальше ,только с небольшими изменениями в экипаже: на Женяевском за рулем Питяй и Педро сел втором номером. А ко мне села Алинка. Остальные в машине умотали вперед . Я обогнал Женяя примерно на 10 км и остановился в кафешке перекусить. Но мэны че-то не появлялись на горизонте. Оказалось у них вытекло все масло и они спрашивали у вадил. Дальше ехали без происшетсвий. На аккуме я доехал с Белорецка до Уфимского КПМ ,где аккум скоропостижно сдох. Наших остановили менты и чета лечили на щет флага. Пришлось свернуть.

Не знаю почему и кому как ,но мне обратная дорога кажется всегда тяжелей, наверно это феномен, обчно говорят наоборот. В общем неплохо скатались на фест, хоть и были отрицательные моменты. Теперь надо готовть тачку к более серьезным поездкам ,таким как например Ирбит Твою Мать Байк Шоу. Всем удачи, увидимся на дороге...

Все фото можно посмотреть на моей страничке по ссылке:http://trash-ufa.narod.ru/Galereya/Galery3/Beloreck/Beloreck.htm

Anonymous (пешеход)

Понял одно новые моторы говно!
Еще новье уже и гена отказывает и тд и тп.
Лучше М72 или 650 кубовые.

ИЛЬИЧ's picture

от поломок отечественного оппозита никто не застрахован, и дело иной раз не в качестве сборки или криворукости хозяина, а качестве запчастей. в мой первый дальняк тоже случился обрыв ротора- ехал 400км на аккумуляторе. это сейчас, тщательно перемотав ротор и залив его эпоксидкой я в нем уверен. ребята, не надо так критично обо всех судить: случись с кем поломка на дороге- я бы остановился

блиа,если не уверен в аппарате-не рвись в дальнюю дорогу.......проверено временем

Блин, чета все расшумелись, и уже не так четко прощупывается смысл слов сказанных. Я понял только ,что нас не поняли.
EasyRider - А что ,для тебя мотобратство стало таким громким словом?
Dots - каждый поймет статью ,как захочет он. Комуто это покажется полезным ,комуто просто подымет настроение. Кто то примется в тот же момент все это критиковать. Может быть эти люди просто еще не готовы к такому.Я уверен ,что многие люди ,ездящие ... ЕЗДЯЩИЕ на мотоциклах ,вспомнив ихние первые поездки ,не стали бы проклинать эту статью по чем зря.

Да, действительно, статья о том как не надо ездить в дальнобой...

EasyRider's picture

ОК. Но причем здеся такие громкие слова как мотобратство и так далее...???
Да и кто *****ть сказал, что здесь НИКТО не остановится у потерпевшего крушение оппозитчика?
И не надо в своем вопросе - кто здесь мега "дальнобойчик" (с) сразу же на него отвечать - ага замялись и т.д. Это что-то типа затыкания рта собеседнику потоком бессмысленностей. Разговаривать сначала научись нормально, а потом решим - стоит с тобой что-то обсуждать или нет...
ЗЫ. Исли по твоему ИМХО уралы - мешки с гайками - есть 2 вопроса:
1. Какого хуя ты вообще на этом ресурсе делаешь?
2. какого хуя ты сам на Урале ездил??? Хотя если ты свой мот проебал в кустах - то так тебе имхо и надо...
Я думаю, большинство МОЗГОВИТЫХ оппозитчиков меня поддержат...

EasyRider's picture

Всем РАЗДОЛбайкерам:
За техникой ухаживать надо, уроды!
Или хотя бы собирать так, чтобы точно знать, что в ближайшие пару сезонов только менять масло со свечами и колодками...
А то купят страшных сине-зеленых (их обычный цвет) калхоз-кастомов:) и знай накручивают ...
Все вышесказанное относится к.. ну ОНИ сами поймут что к ним.

Насчет байкфеста на машине - бред имхо. Это ж не АВТОфест.
Но высказывание про то, что "зато весело" - просто перл:)
так, фигня, по дороге там мост склинит, или еще что - зато весело:)
2 sk_666: не гавкай, лузер! среди японоводов полно бывших уралоднепристов.
Да и сам - то ты как я погляжу - безлошадный из замухлюевки. Сам небось на автобусе ездишь. Кинь хоть сцылку на фото своего мота. Тогда может поверят:)
Да и хоть на малояре -07 ты был? Уверен - нет, или из тех кто туда из деревни на зопорожце без крыши приехал.
ЗЫ. А ты скажи, скажи, что думаешь.

Это я, Петяй! Ну-ка фсе обосрались!!! кто тут на нас балоны катит? Че, не налоело по байкфестам на машинах ездить или ваще дома сидеть? Ездим на том че есть иниипет. Я бы сказал, что я о вас думаю, но боюсь, забанят, закикают и заклеймят врагом народа. А вы, господа обсирающие пробовали хоть раз дальше дачи на мотоцикле съездить? Не надо тут парить, по больше некоторых езжу, всякое видел. Щас вот ваще в 3-й раз в Ирбит собираюсь. Да, опять так же поеду, зато весело. У мну тачка ваще еще до болтика разобраная, а мне пох. Запарили уже холеные байкерята. Еще белые перчатки напяльте, клоуны и катите на своих япошках(или на автобусах), а мне так не интересно, я может люблю тачку в последний день собирать, человек вот я такой

Все остынте! Как у нас в Уфе обстоят дела с опозитами я расскажу. И сначало всем захотелось крутых чоппов и на покупали уралов все кому не лень, пытались МС создать несколько раз но дальше совместных пьянок это не уходило. И мозгов не хватало для доведения аппаратов до состояния работоспобности, на них смотреть то страшно было. А потом стали появляться деньги и начали покупать б/у япошек. И вот тут разделились окончательно все и те у кого есть деньги и япошки создали клуб Роверсы а другие остались с уралами и бутылками....а я человек со стороны но при мне все это раждалось у нас и знаю не понаслышке так что с одной стороны что с другой типа байкеры обитали у меня в мастерской сезон пока я их не выгнал за раздалбайство. Прочитав это они будут плеваться в мою сторону и скажут что у меня вообще аппарата нет. Да, пока нет но покупать япошку или делать так как они я не буду, т.к. в своего байка я вкладываю не только деньги но и душу и потому может он появиться в рабочем состоянии еще не скоро но никуда не тороплюсь.

Ну я смарю тут ваще крутые парни собрались!!!!! Я смеюсь вам в лицо господа :))) Я вижу здесь не оппозитчиков, а японцев и скамейкеров! Вы похожи на тех кто пролетает мимо дымящегося на трассе урала с наглыми ухмылками... тупо доехать до места и обратно это не про нас! У нас главное живым вернуться ,а остальное фигня... Мы не рас...дяи у нас просто такой стиль вождения! А ты Fire.. когда в последний раз на дальняк на своей эмке катался??? :))) ТЫ ЖЕ ЯПОНЕЦ!!!!Я дам тебе лошшку и можеш съесть мою жопу вместе с карданом!!!! И ваще посморел бы я на вас попади вы в такую ситуацию :) вот тада бы и поговорили! Хорошо что я с вами никогда не встречусь.... ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЕЗЖУ НА АВТОБУСАХ!!!!!

Ну раз вы тут все такие умные собрались, то скажите пожалуйста , как можно было предусмотреть обрыв якоря заранее ? А у Педро , это вабще был первый выезд в жизни, так что не х.й гнать на человека. А вабще-то, я тут эту статью выложил не для таких крутых дальнобойщиков как вы, а для начинающих ребят, чтобы знали как делать не надо и с чем вабще можно столкнуться.

Мля чуваки я приеду к вам ф гараж и по лбу карданом накуячу! моты отберу! все равно пролюбите в каких нибудь кустах!

бугога

пипец. свой байк неброшу даже в поле. а вы просто так взяли и укрыли ветками в натуре "авось несопрут"... курю в старонке над вашей безбашенностью.

технику перед выездом надо готовить. я хоить и ездил на 500км с зашурупенным карданом, однако все остальное было завинчено и припаяно. ссущийся маслом и греющийся двиг не респект!.

Надо было завернуть его в салофан и закопать, а свидетелей убрать и тоже рядом закопать.

Troll's picture

Чувак, технику к поездке готовить не пробовал? А бросить байк в канаве это вообще верх оптимизма "авось не сопрут"

User login