Долгожданное колесо
Решил показать Вам историю рождения моего колеса.
После долгих размышлений делать или нет, все-таки принял решение ДЕЛАТЬ. Таковым был 1-ый шаг. Далее длителиный поиск информации, которой на мой взгляд не хватает но все-таки присланные всеми участниками различные статьи, а в некоторых случаях просто фото сделали свое дело, в связи с чем попытаюсь отправить свои наработки.








ЧЕРТЕЖИ





А как на счот маятника вошло без проблем,а кардан не трёт?или тоже чо-то думал???? за колесо 10 баллов!
а я вот что то не пойму никак, отверстия под спицы расположены строго напротив друга или немного разнесены в разные стороны???
а ничего , что спицы проходят не по центру диска? щирокой кромкой куда должно смотреть , налево или направо?
мужики кинте ссылку (желательно с чертежами) как подвеска расширяется, ну чтоб колесо туда всунуть. а колесцо отличное смастерил. расскажеш как в дороге себя вести будет.
А ещё ступицу можно удлиннить и установить третий подшипник...
помоему сделанно отлично
Красиво, но беспокоит что ось проходит ровно по левому подшибнику.
Так же нет марки стали из которой точились детали. А не помешали бы.
И на последок - как крепиться самая левая деталь к переделонной ураличей ступице?
ништяк клас пойдет
Обод на 14 как я и ранее писал помоему от форда
про обод так никто-ничо и не сказал, от чего оное...
либо -от 401 москвича,.. либо -от 21 волги, они оба бывали на 16".
у меня волговское - ждёт своего часа..., а москвичёвское- в процессе(130 резина)
Ну чо,нормальное колёсико.... С новым годом,кстати... Апочему бы не продумать ступицу так,чтобы она со стороны тормозного диска больше выпирала,поставить 3-тий подшипник и катаццо в своё удовольствие! Яща тоже колёсикошаманю....170/80/15... Резина подходит от Интрудера 1400... Ладно,пошёл я пиво пить,а то руки трясутся и голова болит...
колёсико класс теперь только моц нужен к нему.
мужики, есть у кого ссылки на то как правильно авто обод на мото ступицу переспицевать (сам процесс)
Нормально, только спиц маловато и гальваника мутная
Не плохо, и сточки зрения сопромата должно выдержать :)
Колесико понравилось, сразу заказал на заводе детали. Вчера примерил к 15 дюймовому ободу докатки (от гольфа), с днепровскими спицами встало нормально. Осталось только найти уралячью ступицу, в магазах ненашел.
Есть пара вопросов:
1. Как крепиться уралячья ступица к первой детали (той что побольше) - приваривается послле того как вставили?
2. Зачем нарезать отверстия во фланце (деталь 2), за которые он должен крепиться к ступице, если он на окончательном изделии также приварен, или большой разницы нет?
Резинку кстати себе на него запихаю 1709015, только похоже маятник и раму прийдется разваривать, так кардан непролазит.
Клёвое колёсико. Попробую себе делать. Вчера уже ступицу заказал. Как сделаю отпишусь.
Неплохо!Я себе такое-же буду делать
поверх краски дал несколько слоев 2 ух компонентного лака. Предыдущее родное колесо тоже так красил 3 сезона откатал.
тока хром !
зач0тнаёе калсссо !!!
на таком мона и уехать !
Какие лаки?Да следы от болгарки даже не зашпаклевал.А красил серебрянкои из балончика.Скажи что не прав.
Лучше поздно, чем никогда =) Показал бы как на аппарате твоем это колесико смотрится.
Не развалиццо, если юзать по назначению...
А ты, раз у ж такой чопперист, мог бы всё это и сразу увидеть....
Мдя, присмотрелся к фоткам... Не ахти колескио! Спицовка не по центру, с подшипниками лажа. Словом, не развалилось бы.
Как видно из сборки ось симметрии диска проходит прям по левому подшипнику, а правый остается далеко справа. Вопрос: не стоит ли перенести или установить дополнительную опору слева скраю? А так кацца получацца большой момент опрокидывания.
Днепрячьи однако.
Вопрос *****. Чьи спицы стоят а сеём колесе? или самопал?
Ну собрал парочку,и ещо парочку собираю /http//foto.inbox.lv/murnieki/ с чужих ошибок конечно проще учится,но свои запоминаются.
ну и где смысл делать такое красивое колесо под голимую автошную резину? зы интересно сколько колес собрали уважаемые товарищи критики:)
Благодарю за похвал, колесо помойму от Форда точно не знаю но то, что на 14 ето 100%.
1 Углубления под нипеля есть может не совсем достойные но есть см внимательнее на фото готового колеса
2 Редуктор доработан только фото почемуто не поставили (я хотел покозать ,что было до и после)
3 тормозной диск изготовлен но правда не прикручен а вобше на одном из снимков видна разметка где он будет прикручиваться вместе с деталью которая показана в AUTOCAD-е рис 7
4 На мой взгляд прелесть идей такова, что на любой диск можно поставить стандартные спицы не переделыая и не изготовляя их (конечно после длительных расчетов)
а спицы посильнее наклонить не надо, ато они че-то почти прямо стоят?
колесо реальное и всунуть в вилку его можно (с резиной),внешний вид рулит....
А что с карданом делать???На излом пойдёт...Конечно мочно ездить с ращётом один кардан - 200 км!!!Если конечно через редуктор поставить - другой разгавор,но редуктор это как не крути потери...Можт я не в теме!?!кто расталкует!?!
Но внешний вид мне нравится.
Ну так ктонить скажет ЧТО ЭТО ЗА ДИСК???
Извините-работа та тапорная.Углубления в диске зделал бы,не говоря и про углубления внужном направлении.А нипель так на однои стороне и останется,
Есть несколько небольших но очень важных косяков
1 - нет посадочного буртика для тормозного диска
2 - окончательная обработка должна производиться после сварки ,тоесть требуется установить ступицу на оправку и пропылить пов-ть под тормозной диск на чисто(это минимум ),а то биение тормозного диска будет просто безумным,я уже не говорю о том что посадочныое место подшипника поведет 200%
вот круто! и чертежи, и картинки, и все что хочеш!!! чувак, да ты по ходу заслуживаеш на большой РЕСПЕКТ!!!! спасибо за полезную инфу!!!!
О! Кстати я не понял, а где на фотке отверстия под тормозной диск? На чертеже на левой детали они есть, а на фотке нету!
Так от чего этот диск то? От Нивы или от иномарки как написано на одном из рисунков???
А колёсико и правда знатное!
Нивское колесо и есть на 16"(стандартная штамповка) и ширина 180-185 туда легко влезет. Астраханские_Чопперы , похоже, спицует всё больше иномарочные колёсики, если считает, что Нивское 17"х 175 :).
Создателю только уважуха и респект.
Я и не говорил, что колесико плохо. Напротив - рулит! Но вот нивское (там я насколько помню 17") слишком большое. Имхо на 16" САМОЕ ТО, ЧТО НАДО!
Вроде бы все просто, но возникает 2 вопроса: 1. каким образом крепится деталь слева к стандартной ступице? 2. от чего тормозной диск? с проставкой ли он устанавливается? если нет, то он упрется в наконечник спицы, а если да то почему не изготовить эту деталь с "выпирающей" основой относительно спиц.
Штирлиц по-ходу не только фильтр поставил,но и два комента убил.Одно свое и перед ним какой-то прогон.Мой комментарий был третий. А на нивский обод (если не ошибаюсь 5,5 или 5 дюймов шириной) великолепно встает резинка 180/70 что я считаю вполне достойно. П.С. А колесико все же знатное.
Соколов не выеживайся! колесо нивское под 185 зезинку прет, и ваще зарегь сен другой ник а то составляешь о нас астраханцах неблагоприятное мнение
а колесо неплохое, тока во спицовка.... немного заезжено уже...но все равно зачот!
А колесико-то УЗЕНЬКОЕ! (ну, как мне на фотках показалось, не ширк 175) ПРОСПИЦУЮ ЛЮБОЕ КОЛЕСО! ЛЮБОГО РАДИУСА, ЛЮБОЙ ШИРИНЫ! Кому интересно - пишем мне...
хочу такое же!!!!!! РЕАЛЬНО, Гениально и просто!)))!!!!!!!!!
А резину какую поставишь?
Блин, *****! Жму лапу!
До того просто и красиво, что я просто выпал в осадок.. А ведь у самого в своё время на подобное мозгов не хватило! Маладца!
Постарался на славу.Доброе колесико получилось.Прикручивай к нему мотоцикл и показывай.
исправлено