Байк – портрет : «Dingo»
Один из последних «бюджетных» проектов московской мастерской «Bike-Garage Engineering» - кастом в стиле дрегстер «Dingo», донором для которого стал широко распространенный «совнархоз» Урал 8-103-10, 1991 года выпуска. Мы имели честь наблюдать немало глубоко тюнингованных достойных «самопалов» и «шоу - байков» на базе отечественного оппозита.
Однако была выбрана следующая генеральная линия: стиль – дрегстерный, уклон – гоночный, динамичный, хотя посадка водителя (как на гинекологическом кресле) все же в угоду классическому жанру кастомайзинга (ничего не поделаешь – борьба компромиссов). Здесь максимально возможно применены «летучие» конструкционные материалы, как например алюминий и сплавы: тормозные суппорта, реактивные штанги, цилиндры двигателя, и т.д. , а из титана – оси колес, тяги заднего тормоза и механизма переключения передач и т.д. Кроме аккумулятора и светотехники на мотоцикле пластмассы нет, как нет и ничего лишнего «феерического» способного произвести неизгладимое впечатление на барышень, а так же причинить травму. Мотоцикл полностью(или почти полностью) соответствует требованиям Правил Дорожного Движения, потому, что он не шоу – байк а «реальный» мотоцикл.
При проработке общей компоновки вся «навесуха» и агрегаты размещались как можно ниже, включая «пятую точку». Какой - либо дисбаланс относительно продольной оси компенсировался компоновкой «в противовес» (например редуктор смещения карданного вала, что для возможности установить заднее «стильное» широкое колесо, уравновешен аккумулятором. И так во всем). В результате, мотоцикл может стоять сам, без бокового упора, конечно если не подует шквальный ветер. «Динго» не имеет лишней массы, потому, что например, каждый лишний виток резьбовой части крепежа был безжалостно отрезан. От донора в мотоцикле осталось немного: силовой агрегат с трансмиссией, и передняя часть рамы с заводским номером и шильдиком (для легализации). Кстати, рама получилась чрезвычайно жесткая на кручение. Это мы проверяли на практике, когда устраняли «косячок» (повело при сварке) – искусственно создали скручивающий момент силой 85кг (масса вашего покорного слуги) на плече 1,2 метра(длина лома, воздействующего на на перья маятника), в результате чего гнулся другой лом в месте «заделки» головки рамы.
Этот дебютный мотоцикл прошел две выставки - мотосалон 2006 на Красной Пресне(приз зрительских симпатий в конкурсе мотоцикл года в России) и кастом-шоу в Крокус Экспо, претерпел «работу над ошибками» в период между двумя выставками и был по достоинству оценен широкой публикой , вызывая неподдельный интерес инженерными решениями.
Представители прекрасной половины человечества охотно позировали на мотоцикле в рамках проводимой нами фотосессии для галереи нашего сайта.
По пути домой (своим ходом) многие машины в соседних попутных рядах совсем не спешили обогнать «Динго» , подолгу рассматривая его на ходу и прося «газануть» как следует , чтобы насладиться мощным басом «прямотока»,при этом сдерживая движение в своих рядах.
Пожалуй это и есть самое приятное для мастеров, чей труд увенчался успехом. Теперь мотоциклу предстоят активные ходовые и ресурсные испытания(благо сезон только начался), что будет учтено в следующем аппарате. Мастерская «Bike-Garage Engineering» пришла из автосервиса(11 лет) и автоспорта, и имеет грандиозные планы и возможности и собирается осваивать «линейки» мотоциклов с V-твинами и автомобильными двигателями, для чего крайне желательны спонсоры, партнеры, заказчики
Также мы ищем контакты с производствами (металлообработка, гальваника).
Создатели «Bike-Garage Engineering» - Димитриу Виктор (бессменный руководитель «матушки» Динго Лтд.,Ко.) и его сын – Андрей опытные инженеры – механики, в разные годы выпускники МАДИ по специализации «автомобили для спорта».
(495)311-02-77
8-906-727-49-62
8-917-552-73-80
8-917-552-73-81
www.bike-garage.com
[email protected]
ТТХ:
Техническая характеристика мотоцикла «DINGO»
владелец: Динго Лтд., Bike-Garage Engineering. «инженеры Димитриу Андрей и Виктор»
местоположение: Москва и область
разработка и сборка: Bike-Garage Engineering
год постройки: 2006
время постройки: 3 месяца
дата окончания постройки: 22.03.2006
юридическое название мотоцикла-донора: «Урал» ИМЗ 8-103-10 1991г.выпуска.
двигатель: «Урал» оппозитный, доработанный, рабочий объем 670см.куб
коленчатый вал: без изменений
цилиндры: алюминиевые , расточенные в «Механике» до диаметра 79.0 мм; заданный тепловой зазор 0,08мм
поршни: кованные со сферическим днищем от «Автотехнология» 79мм.
поршневые кольца: «MAHLE» размерности «ВАЗ»
шпильки головок цилиндров: ступенчатые, с резьбой в цилиндре диаметром 10 мм., изготовленные из шпилек ГАЗ-24 (выдерживают момент затяжки свыше 3 кгм гарантированно)
карбюраторы: к 68
воздушные фильтры: пониженного сопротивления от «Louis»
выпускная система: 2 в 1, теплоизолированная, увеличенной длинны с прямоточным глушителем от «Pro-Sport»
зажигание: электронное, бесконтактное, высокой энергии; распределитель, катушка зажигания и коммутатор от «ОКА», адаптированное по присоединительным размерам.
маховик: облегченный и статически балансированный.
мощность двигателя и динамика: субъективно существенно выше серийной
трансмиссия: сцепление и 4-х ступ. КП без изменений; переключение – педалью с «выноса» посредством титановых тяг с «ШС»; редуктор смещения карданного вала разработан и изготовлен«Bike-Garage Engineering», повышающий (скоростной), закрытый i=0.8 , на основе двухрядной приводной роликовой цепи механизма ГРМ «ВАЗ» 2101-07; карданная передача и редуктор главной передачи без изменений.
рама: штатная номерная часть(легальная), кардинально измененная «Bike-Garage Engineering» абсолютно по всем параметрам, повышенной жесткости на кручение с углом наклона рулевой колонки 36,5 град. на конических подшипниках
маятник: разработан и изготовлен «Bike-Garage Engineering» под заднее колесо шириной св. 300мм; ось качания на 4-х закрытых шариковых подшипниках и геометрически почти совпадает с мнимой осью переднего карданного сочленения (муфты).
задний упругий элемент: разработан и изготовлен «Bike-Garage Engineering», горизонтальный газовый моноамортизатор от «Finwhale», (передний ВАЗ 2121) с сосной пружиной от «Lanser», имеющий бесступенчатую регулировку усилия поджатия, и отдельную регулировку дорожного просвета; в сочленении шарнир «ШС».
передняя вилка: «ИЖ» пневматическая с уравнителем давления по перьям, укороченными пружинами и алюминиевым бюгелем.
траверсы: стальные, фрезерованные, хромированные.
переднее колесо: 18 дюймов «Вояж» с 2-мя тормозными дисками.
передний тормоз: с гидроприводом; главный цилиндр «ИЖ»; рабочие цилиндры с суппортами и адаптерами «ОКА» от «FENOX» алюминиевые.
заднее колесо: 235/45 R17 от «POLK RASING», автомобильное, ассиметричное, легкосплавное.
ступица заднего колеса: объединенная с штатным тормозным барабаном «ромашка», привод тормоза посредством титановых тяг с «ШС» от педали с «выноса»; разработано и изготовлено «Bike-Garage Engineering».
руль: «нержавейка», тонкостенный, диаметр 25мм., изогнутый в одной плоскости с алюминиевыми стойками
бензобак: «ИЖ-49» доработанный; 2 шаровых (3/8 дюйма) топливных крана
седло: анатомическое, ручной работы, орнаментированное стилизованной вышивкой по коже
фара: «HELLA»
задний габаритный фонарь: ВАЗ 2112 на светодиодах
стоп-сигнал: со светодиодами, стилизован под антикрыло на титановых стойках.
сука мажор
Ну как так можно ездить?!Спина крючком, руль упирается на колени, а при повороте ваще завалишься. Автомобильное колесо?, не ребята так нельзя!!!
Автору респект!мот действительно оригинальный,особенно задняя подвеска.можно по подробнее про нее?
Хочу такой же.
реклама зто отстой мот на зачет
хочу поставить на касик преобразователь напряжения с 6 Вт на 12 чтоб свет был получше возможно ли это
А чо белую варону все клуют?Пущаи летает ...
ПО моему-полное отсутсвие стиля... говно короче, посадка не в песду... бак ваще из другой оперы...нах такие делать???? на выставку??? байк должен ездить а не на выставке телок собирать, короче убожество, прошу прощения у автора он старался, но критика конструктивная я считаю.
уважаемый SpeedY ,я думаю, что про стиль товарищь Рома загнул, и можно сказать, что: на вкус и цвет - все фломастеры разные......
по мнению некоторых УВАЖАЕМЫХ нами людей подобное колесо смотриться (дословно)- ОЧЕНЬ СЕКСУАЛЬНО!!!!!!!
а что вы уважаемый знаете про стиль?
На мой взгляд- полное уродство во всём. Хотя качество не плохое. Я много встречал таких мотоциклов, руки у хозяина растут не из жопы, башка варит, но со стилем полная Ж
А можно про девушку поподробнее?
Отличный мот. Видела, как ездит, сидела, чокалась с ним, фотографировала. Урчит таким приятным басом, что когда Чих подъезжает на нем к своему подъезду-вылезаю на балкон и слушаю...слушаю...
А на выставке смотрелся потрясающе. Лось его драил раз 10ть. И не только он. Да и вобще-ребята постарались на славу, а по поводу краски-оригинально, не так, как у всех. В фотошопе его раскрашивали по-разному, но для меня роднее этот цвет. Какой родился-такого и любим. Правда соседи иногда ночью ругаются.Интересно-почему?..)))
особенно полено под байком восхищает! Он так всю выставку простоял?!
Не в тему:где такую девчонку найти бедному байкеру студенту?????
Моц оригинальный,но передние суппорта не в тему.И бак бы повыше.Или чел там очень здоровый...Или я хр.новый...
а двигатель классный наверно!!!
классный мот, видел и сидел в живую. но БМ не претолкал )))))))
И еще не хотите слушать гоперскую критику типа мот-говно не выкладывал бы.Критику такую надо игнорить до поры а потом всем разом ответить жестко.Как вот дядя Миша в статье Опять про жертву аборта.ИМХО
Ребята для конторы которая принимает заказы слабоватый моц.Много непонятного.Мне не понравилось.Если бы делали пацанята в гараже-достойно было бы.А так слабо для кастом-мастерской по внешности.Убили передние тормоза.И еще эпитет что моц мол сбалансирован аж стоит без подмоги.Чувствую поставлю резину на 370 и буду тож козырятся мол я великий инженер.Повторю что для гаража достойно,но заказ я бы у вас не стал делать.Не понравился тока из-за личных пристрастий.
да он был в мото.
Аппарат воще классный!!! Но не по мне , больше люблю чопперы. Но супер!!! Если мне не изменяет память то он фигурировал в одном из номеров "МОТО". Я прав?
апаратик конечно глаз радует. но всётаки с дизайном хромает. ЗЕРКАЛА КОНЕЧНО ОРИГЕНАЛИНО ПРЕДУМАНЫ, НО НЕ НА ЕТОТ БАЙК ИХ ВЕШАТЬ НАДО (или хотябы в противовес к зеркалам оставить похожую вару).
руль можно повыше сделать былобы.
а спойлер сзади - ет как поимать?
ручки руля тоже ночень вписываютса
ну незнаю такое ощущение что лишние в гараже волялос то и на изначально класную задумку навесили.
КРАСИВЫМ МОЖНО НАЗВАТЬ ТО ГДЕ НЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
видел этот мот в тамани,или точную его копию. смотриться хорошо особено выхлопная труба.
Жаль, что каток задний автомобильный. Metzeler или Avon там бы смотрелся не в пример лучше. Хоть это и дрегстер, а поворачивать-то надо время от времени!
Чих, ну вот и дождался! Ура Дяде Федору! Моц прикольный, правда до меня ток ща дошло, что я его НИКОГДА ездящим не видела и не слышала работу двигла :))) Как я могла такое пропустить.....
Не надо всё что не соответствует твоим вкусам называть дерьмом. С другой стороны на хрена Москвой тыкать. Мот оригинальный, и в этом фишка.
Да, как говорится сам не похвалишь - никто не похвалит. Тем не менее аппарат занял свою нишу в истории урало-днепровского кастомайзинга, ребята заявили о себе, главное не останавливаться на достигнутом (зато у них баба клёвая :)).
Респект, хороший байк на 4+.
красавчик !! все нравится!!
из бигбумовской лички!
Моя домашняя страничка: http://kolhozcustoms.narod.ru
Мой email: [email protected]
ICQ номер: 277932917
Мобильный номер: +7-960-5002070
Местонахождение: Кинешма 37 RUS
Род занятий: Вседелающий и дурьюмающийся
Мотоциклы: ИМЗ 8 Крыс. Имя - GreenЯ
Статус пользователя: Он
ну колхозникам то виднее, как в столице антикрылья и генераторы делать! себе там клясочник делай, чтоб кортошку возить. тебя волнует почему там не днепряья КП ???
Кому как, но по мне эт вапще жуть какая-то. Спойлер - срань какая! додумались...
Сидушка мне чуть в кому не вогнала... все очко небось отшибешь.
Выпускные патрубки поражают своей убогостью... Ну, крыло переднее "нормальные" пацаны не ставят. лишнее это видать...
рама корявая... А вот маятник и заднее колесо респектные! заипца! но лучше бы колеса сделать из одной сказки: либо оба спицованные, либо варёные...
Коробку могли б и днепрячью поставить.. и генератор поприличней... Короче нечто непонятное!!! А покраска, как и было сказано раньше, поражает аляповатостью...
Зато тётька клевая!!!! Памела Андерсон нервно курит в сторонке!!!
это все было ИМХО
А я его в Главной дороге видел
М-дя... неплохо обкорсачили...
1. Штирлицу огромное спасибо за всетаки выложенную мою статью!
2. эта статья не на правах рекламы, это полная копия статью в журнал "МОТО", соответственно я просто ее сюда скопировал
зеркала уже на помойке, спойлер - более матерый(читайте гламурный), про цветовую гамму знаю, много не так!!
с уважением!
а-ляповатость цветовой гаммы резко бросается в глаза. ребята, у вас походу краска только
как бы не обидеть... светло-синяя, в комбинации с красным и оранжевым. салат да и только.
трудов затрачено много, а цвета ПОЗОРНЫЕ!!!не обижайтесь за критику, забейте вашего красильщика.
Мотоцикл конечно монструозный, но если все будут похожими друг на друга - будет скучно. Главное - тут ничего не висит на соплях. А зеркала тут как раз - фишка. И барышня ваша смотрю шикарная!
видал сие у МАДИ вживую, красиво!
Пошловат зад рамы в месте соединения с маятником.
Андрюха!
Поздравляю, наконец -то дождался :)
а статья я так понял на правах рекламы?
Байк понравился, спору нет. Но есть одно но... зеркала. ИМХО не вписываются в образ
ЧиХ-ПыХ, глушитель я так понял это prosport`вскиий PULSE ?
рисунки не грузяццо:)Ждем-с :)
Такую же))))))
поправил