манометр на Днепре
if ($taxonomy): ?>
Вот решил вкрячить вместо датчика давления манометр, подвернулся как-то от ЗИЛа , согнул медную трубку, пришлось немного повозиться с штуцером в движке (тот что встал на место датчика) благо был токарный станок доступен :)
Я у себя поставил манометр диаметром 60 с правой стороны от приборки, (приборка стандартная днепровская, но вместо замка зажигания-тах, а замок зажигания вынес с левой стороны приборки в отдельном корпусе) подключив его к тройнику(тройник на двиге, датчик на лампочку тоже в него). Выклядет прикольно, особенно ночью с подсветкой, т.к. ободок стекла-белый пластиковый, подсветка-светло-синяя. Это будет поокуратней чем на фотке.
класно придумал такие дачики брешут редко. респект!
У МЕНЯ СТОИТ КОМПРЕССОМЕТР. ПОКАЗЫВАЕТ НА УРА, А ДАТЧИК ВЫВЕЛ К РУЛЮ С ТОМОЩЬЮ ГИБКИХ ШЛАНГОВ.
И що те это дало???
Датчик на" траке" и на-нена,но если очень хочется бери от "шахи"смотри в эл.схему её же,подумай и поставиш.А вот центрифуга нужна в любом раскладе,даже если есть прогон через фильтр.Лишний фильтр грубой очистки,эта самая центрифуга,никогда не помешает.
если система смазки старая (без полнопоточного маслянного фильтра) то центрифуга нужна 100 %.
у меня так с покон веков. Только без трубки а непосредственно через патрубок. Если интересно - фотки выложу.
А нафига вообще манометр,чем датчик не устраивает?
А. Еще. Вскрытие показало, что во первых чентрифуга забита г...ом намертво (кто-то парил что она нафиг не нужна?), во вторых один из масляных каналов был забит пробкой из того же г...на. Итог - подшипники без масла. Молодой был, дурак был. Надо было сразу после покупки перебрать двиг. Теперь я постарел. :)
Это самое. Слушайте сюда. Лучше всего подрубается к мотору коническая дюймовая резьба - берете датчик и дуете в Hansa-flex или аналогичную фирму - там подберут. Коническая резьба - типо прокладки не надо никакой. Сама уплотняет. Не перетяните. С другой стороны адаптера - метровая немецкая резьба под врезное кольцо. Кольцо врежется в трубку при закручивании само собой. Уплотняет офигенно. Трубка хоть стальная хоть медная а хоть и шланг цепляйте. На манометр переход аналогичный - с метрической на дюймовую. Манометр лучше заправленый глицерином - гасит вибрации стрелки. Красиво удобно надежно. Быстро. Относительно дешево. Для днепра очень желательно. К сожалению я приобрел сей девайс слишком поздно - прогрессировавшая болезнь вылилась в клин двигла из-за того, шо вкладыши приварились к коленчатому и колесо пошла юзом. Хорошо что никто не пострадал. Вроде все. Максимальное давление манометра - 6 бар хватит. Лично у меня от -1 до 9 бар. Диаметр 63 мм. Очень удобен при различных замерах. Вроде все.
какой манометр лучше поставить? и нах... он нужен???
парни, все в Бобруйск! Это круто! Голландец, так держать!... в таком девайсе весь смак..!.А спидометр от ЛиАЗа поставить,вот он с тарелку для десерта как раз ,кстати , в том же автобусе есть готовый манометр масляный для АКПП до 6кгс/см2 вроде бы... ...PS А он у тебя мотоцикл не перевешивает? ;)
насчёт топорной установки - ставят же спидометр на дуги, единственное чего не хватает подсветки манометра. Всем спасибо за комменты, учту критику, к следующему сезону :)
правдо значительно меньший по размерам :)
а почему нельзя на приборку вывести?,у друга был от насоса (6 атм.) через шланг и всё нормально работало!!!
без всяких переделок подходит датчик давления масла на стрелку от ГАЗ или уаз со штатным прибором от уазика. Датчик вкручиваем на место датчика лампы, а прибор в любое удобное + 2 провода. правда не будет лампочки, которая и так постоянно моргает правда
манометр от тормозной системы ЗИЛа ето круто.могбы другой поаккуратнее найти.
и лампочку верни...
У меня манометр на правом брызговике стоит, подсоединен через тройник, лампочку сохранил.
ГЫ-ГЫ-ГЫ 10 атмосфер :)))(это если редукционник заткнуть совсем и газовать по плеш зимой) Зато 4 атм.-красная зона:) У меня стоит манометр авиационный какой-то на 6 атм. и безо всяких переходников
манометр есть, а лампы аварийного падения теперь нету! пропустишь момент и фсе...
у товарищща на днепрокрыске ввернут второй манометр от сварочного редуктора-самое то:)
грубо выглядит, хоть как нибудь облагородил чтоль
А че за вторая стрелка
Брутально! А с провой стороны повесь вольтметр диаметром с суповую тарелку:)
А приборчик-то с тормозного контура....Поменьше не пробовал ставить?
я себе нашел маленький хромированый манометр наполненый глицерином буду ставить а лампачку контроля давления масла сделаю под уровень тормозной жидкости
а лампочка тоже не вариант на кочке нить оборвет что не раз бывало и все прозивал момент когда ана должна загореться а монометр на приборку и все путем.