Изменения в конструкции Ирбитских мотоциклов на 2006 год
Специалисты Ирбитского мотоциклетного завода предварительно рассмотрели модельный ряд 2006 года, в том числе мотоциклы, предназначенные для США и Европы. В конструкцию мотоциклов внесены необходимые изменения.
1. Для модели 8.1037 (мотоцикл с коляской "Классик") изготовлена новая, более прочная проводка, которая позволяет подключать прикуриватель, зарядное устройство для телефона, лампу-переноску, переговорное устройство. Новая проводка отличается качественными влагозащищенными соединителями.
2. Новые фланцевые крепления выхлопных труб, исключающие протечки отработавших газов.
3. Разработана новая конструкция воздушного фильтра с нижним забором воздуха, что исключает попадание воды в фильтр (дождь, снег).
4. Унифицирована выхлопная система, снижена номенклатура выхлопных труб.
5. Более качественное крепление коробки перемены передач на двигатель, что также улучшит внешний вид мотоцикла.
6. В гидравлической системе тормозов установлен плавающий диск.
7. На мотоциклы устанавливается новая система зажигания, разработанная компанией Ducati Energy, с которой ИМЗ недавно заключил соглашение о сотрудничестве. Первая сотня зажиганий устанавливается уже в октябре.
Все изменения в конструкции ирбитских мотоциклов направлены на устранение существующих дефектов и повышение качества продукции.
Источник: ИМЗ
Для Запада в Ирбите будут стараться, а для внутреннего рынка даже запчасти не могут качественные сделать!
А я счетаю завод верно движется! Будет у них все! Все новое: и модели, и решения...
Короче, катятся в нужном направлении...
Зактайте, губы. Оно навеняка стоит ~30000 не меньше Покрайней мере 10000 (На снегоходах такие цны) врятли на мотоциклы дешевле
Хорошо бы эта система зажигания появилась в продаже. Тогда мне не придётся химичить. А то никто тольком сказать не может - какой коммутатор ставить, какой датчик Холла....
эх... любители мы все поорать, всем нам за державу обидно...
а скажите мне: зачем велосипед изобретать? весь мир так живет, все что-то друг у друга перенимают, авто уже вообще по 3-4 марки на одной платформе делаются, а мы все в гарже с болгаркой на коленке.... вот за это действительно обидно!
""На мотоциклы устанавливается новая система зажигания, разработанная компанией Ducati Energy, с которой ИМЗ недавно заключил соглашение о сотрудничестве. Первая сотня зажиганий устанавливается уже в октябре""
Блин, у самих мозгов не хватает чтоли? За державу обидно!!!!!
Хондовское двигло??? Идея! Только лучше сразу от БМВ взять.... А что? Двигло - немецкое, прибамбасы - итальянские, карбы - японские...
скоро у хонды купим лицензию на голдовский двиг,выбросим все лишнее и непонятное(типа впрысков там всяких)запихнем все это в касиковскую раму и будем этим говном гордиться..стыдно,товарищи!
Дядя Федя прав - время новых мотоциклов в росии ещё не пришло - так что на заводе молодци! глядиш и вправду ломаца перестанет!
А если хочешь всё клёвое и новое - покупай новый ураль!
А что толку, движок то дремучий как говно мамонта)))))
когда стали ставить кейхины и пайоли все тоже возмущались почему это только им всё ставят... а теперь это стоит на всех. штатно. ну и где ваши покупательские запросы? что ж вы не покупаете... теперь ведь это и у нас есть? что толку кричать дайте мне, дайте мне. да еще и бесплатно... так что всё в америку и нефиг тут... и правильно ИМЗ делает... для росии время новых мотоциклов еще не пришло. кушайте "секонд-эсс" из великой японии :)
а чего вы хотите. в россии продается 10 уралов в год, и то в качестве подарков. а в какой-то "сраной америке" - 1000. и в европе столько-же... ну и для кого ИМЗ стараться будет? А???
Совершенно непонятно чем зажигание будет лучше, кроме того что брэнд и дороже?
Есть одна версия - буржуям будет проще его найти если оно вдруг сдохнет. Ну где они в Америке УКТУС возьмут?! :))
5. Более качественное крепление коробки перемены передач на двигатель, что также улучшит внешний вид мотоцикла.(c)
это как? интересно.. старое крепление, более 60 лет безропотно тянувшее лямку, оказалось некачественным?!
А вот коробка будет совместима со старым картером и рамой? А зажигание от Дукати будет еще дороже? :(
И цену раза в полтора теперь поднимут...
Мне вот интересно надолго ли их (завода) хватит??? И как с качеством комплектующих на моцили для внутреннего рынка???
Интересно, а они это только на экспортных делать будут?
Интересно, чем их так Уктус не устроил? Всем, с кем я говорил, в Уктусе все нравилось. И надежность в том числе.
Ducatti Ducatti
хм ..... неужели ! блин ! паоняли .. (хотя давно в принципе)
ЧТО не надо влелать все самим .....
эх .. еще так лет 10 и Урелй ломаца перестанет цасто ...
Шарман
уау.....
Зажигания от Ducati Energy-это хорошо.
Братовья! У кого проблемі с зажиганием, предлагаю помощь: у нас на Украине на бывшем оборонном заводе делают бесконтактное под оппозиты, установка без переделок ВООБЩЕ, цена - от 50 уе, в комлекте с катушкой, микропроцессорное - 80 уе, я себе на ДНЕПР поставил - не нарадуюсь, завод с полпинка! Любому желающему вышлю почтой, расходы по пересылке ваши
давно пора купить технологии, и не изобретать велосипед, разработать нормальный дизайн,повысить качество и уралы будут нормально продаваться,да и завод подымется.
Установил Ducati Energy на свой М-66 CUSTOM запуск и работа идеальные.
только как снять ограничитель оборотов с зажигания ducati никто не подскажет???
зачем снимать ограничитель оборотов на оппозите? это тебе не табуретка .