ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ
Решил выложить свой мот. Не будьте слишком придирчивы, он служит лишь для транспортировки моего бренного тела из пункта «А» в пункт «Б» и даже не собирается на выставку. В общем, хороший стандарт шестидесятых годов доживший до наших дней.
Достался мне мой мотоцикл в далёком 2001 году, в виде рамы с вилкой на колёсах и коляской запчастей. Именовался он «Днепр» МТ-9, 1973 года выпуска. Набор деталей в этом конструкторе был достаточно полный и для того чтоб аппарат смог самостоятельно передвигаться, мне потребовалось купить только шестерни редуктора(9-ка) и аккумулятор(6 вольт, 18 а/ч). Многие железяки, в качестве донорских, прилагались от К-750: заднее крыло, кардан, задний фонарик, выпускные патрубки и глушители.
В последствии, при не особо интенсивной эксплуатации, в конструкцию мотоцикла были внесены изменения. Необходимость в них возникала, когда какой ни будь агрегат отказывался работать. Устав возится с 6-ти вольтовым электрооборудование, регулярно отказывавшим, поставил «500-ваттник», постоянно текущие К301 были заменены на К-68. Приехал однажды к друзьям на «шиномонтажку», увидел раму, выпросил. Они её откопали у кого-то в огороде, она была по оси колёс вросшая в дачный участок. Эту, донельзя ржавую конструкцию, я зачищал у себя в комнате при помощи наждачки, болгарки и керосина (огромная благодарность за терпеливость маме, дяде и соседям). Заменил воздушный фильтр на бумажный, контактное зажигание на Старый Оскол. В общем, изменения не носят глобального характера, а всего лишь облагородили внешность и тех. состояние стандартного «оппозита», слегка замученного перевозкой картошки. Стал он слегка поприятнее на вид, что ли. Мотоцикл покрашен отвратительно (кисточкой и поролоновой губкой), на светофорах даже спрашивают, не с войны ли я на нём остался =)
Ходовая часть: рама: М-72, вилка: стандарт (с севшими пружинами и укороченными штоками)
Двигатель и трансмиссия: МТ-9, КПП «Урал», кардан К-750, мост: крышка редуктора М-72,картер редуктора «Днепр», шестерни «девятка».
Электрооборудование: генератор 500 ватт, схема на автошных релюшках (ваз 08), фара: корпус от трактора, оптика от «шестёрки», провода купил в магазине =)
Система питания и выпуска: бак МТ-9, карбюраторы К-68, фильтр бумажный, выпускные патрубки перегнуты из «касьяновских», глушители от К-750.
Аксессуары: всякие фонарики, зеркала с древних мотоциклов, приборная панель по рецепту Micron’a. Задняя дуга, та, что у крыла, загнута из того, на что вешают занавески (труба тонкостенная, из нержавейки и бесшовная!)
Вот, выкладываю на ваше обозрение.
Ни хера не трогать, облагородить и хоть на Стержис выдвигаться
Ну здесь явно нужен нижнеклапанник,рама того требует.А запчасти для м72 вовсе не такой уж дефицит,для своего нахожу без напряга,другое дело бабла надо много.
с родным передним крылом красивее
а чё ,
ништяк, ничего лишнего, всё по делу, лапши на руле нету. уже хорошо, глушители и выхл трубы зачистить и покрасить чёрной огнеупрной красской.
Стиль М72 навсегда!!! Не забуду мать родную!!!!!
счас крашу картер порошковой краской рулевую колонку восстановил.. двиг капиталю..
не деревенский тюнинг и не "чОрный чЁппер".добротный агрегатец,тока покрась яго по-человечески=)но обязатно тем же цветом ИМХО...а так рыспект-просенько и со вкусом!маладест.
и ссылочку на вашь мот пожалуйста8/
nachar, а нормальный моц это что? по моему каждый по своему решает.. и к тому же мот явно выдаётся из общей массы чОрных чЁпперов.. я согласен что с ним ещё возиться и возиться, но это вопрос денег.. а их мало.. потому пока боремся за техническую надёжность=) а если восстанавливать М-72, то судя по фоткам там от него присутствует только рама и мост.. изначально планировалось сделать из днепра классический мотоцЫкл, образца 60ых, конкретной привязанности к определённой модели нет.. опробовано моим братом на иже, берём любой советский мот и кучу запчастей от разных мотов и собираем в кучу. получаем же вполне ездячий пепелац, с внешними данными превосходящими стандартный аппарат намного, получаем классику.. лучшие формы, лучшая начинка, минимум переделок и с конвеера не сходило таких аппаратов.. кастом=)
и назови деревню где таких полно, пожалуйста .. суда по инфе это где то в аду, а мы то тут, на земле
в том то и дело.. доводить мот до уровня М72"с завода" я не хочу.. просто хочу сделать движущееся нормально транспортное средство в стиле ретро.. да, круто собрать М72 "в родне", но мне не хотца иметь на дороге проблемы с дефицитными з/ч от него.. потому моциль потихоньку и обрастает всякими электронными зажиганиями и 500 ватниками.. если и будет возможность найти нижнеклапанный движок, то и на нём будет стоять новый генер (не бейте меня карданами любители мотостарины).. поскольку я не реставратор.. а чопперы пусть строят те кто умеет.. счас кстати начала воплощаться в жизнь идея с двумя мотами на одни документы.. один нормальный люлечник стандарт, для прожождения ТО, а второй, какой хочешь, чтоб кататься и самореализовываться
У тебя реально олдовый байк! Он вообще в ТОп-10 этого сайта должен войти. А при доведении до почти аутентичного состояния можешь за 100 рублей вместо 300 ходить на автоэкзотику, да не один, а с подругой. Ну, или другом, это уж кому как. А кто говорит, что моц обыкновенный - когда сами-то в последний раз такой видели на улице в нормальном сосоянии?!
а кто сказал : СТАНДАРТ???????????
Ох..ть.....
Вполне даже.
по мне, так и слегка красиво.
нормальный мот!нефиг гнать!хороший типо раритет... :)токо с трубами и крылом надо что-то делать.
у меня вопрос:были ли сложности с установкой 12 В генератора на двигатель мт-9?потому как тоже имею мт-9 и хочеться избавиться от 6В оборудования...
Чего пристали: стандатр-стандарт. Надо иногда и на них поглядеть.
давайте все теперь стандартные мотики выкладывать на сайт...Какой блин класс??? Уё**! (особенно эта дуга за колесом)
Вполне ездячий пепелац, только дл целосности стиля стоит и переднее крыло покрасить в аналогичный абщему цвет, просто смотру - и он мне нравится, чтото военно-чопеное в нем есть вызывает только позитивные асоциации и ощущения, автар, собирай исчо
Да, покрасить, заменить выпуск и будет отличный мот!
Если его прилично покрасить то ваще будет класс!!!
единственное что надо срочно заменить, ИМХО, так это выпуск :) Ну или хоть покрасить...
А так норма!
Переднее крыло замени - абсолютно не в тему.
Мне понравился, не броский аккуратный.
Ничего особенного - приличный мот. Тем более если "служит лишь для транспортировки моего бренного тела из пункта «А» в пункт «Б» и даже не собирается на выставку".